• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Лямда зонд для 406

Nic44a

Общительный
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
64
На форуме былап тема по установке лямда зонда для ГБО четвертого поколения.
Реально или нет установить Л.З. на 406, и что для этого нужно.:gaz_love:
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Вполне реально.Но,кроме реальной головной боли,других результатов не будет.
А он наверно не для Микаса хочет лямбду приделать, а для ГБО, поэтому ему наверно полезно будет. К Микасу, солидарен с vlr, не нужно эту штуку. По крайней мере, до тех пор, пока техосмотр можешь пройти
 

Nic44a

Общительный
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
64
Для правильного смесеобразования необходима корректировка по выхлопу, если смесь правильная то это благоприятно отражается на двигателе, и уменьшает расход топлива.
Прошу Вас пояснять свои ответы более развернуто, какая "головная боль" ожидает после установки лямда зонда.:gaz_love:
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Для бензина это действительно головная боль, т.к. у датчика есть срок службы (небольшой), после истечения которого он начинает чудить, смесь выставить сложно, а реальной пользы нету. Все эти лямбды были придуманы для того, чтобы минимизировать вредные выбросы, но никак не для того, чтобы вам лучше жилось
 

Димко

Заблокирован
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
25
Реакции
8
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
узкополосник нет смысла ставить - по нему ничего не отстроишь, широкополосник - дорого и на обычный мотор нет смысла со своими задачами для 406 обратная связь по детонации вполне справляется, если двигатель подготовлен чутка - селективная подборка прошивок и корректировка по CO CH сгодится, если двигатель серьёзно подготовлен, действительно серьёзно (около или больше 100 сил с литра) тогда уже надо переходить на Январь или на Megasquirt - по ним банально больше спецов и по лямбде тебе всё откатают - Микас глупый мозг в этом плане
 

Толмачёв

Постоялец
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
109
Реакции
97
Баллы
125
Вполне реально.Но,кроме реальной головной боли,других результатов не будет.

Правильно,но зачем он нужен,на 405-м его выкидывают,и прошивают мозги на евро0,а тут сам себе головную боль ищет,а на ГБО 4-го поколения идут свои мозги,кроме микаса,и лямда зонд там не обчзателен,отлично работает и без него.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
а для ГБО, поэтому ему наверно полезно будет.
С ДК для ГБО буде БОЛЬШАЯ головная боль.
Прошу Вас пояснять свои ответы более развернуто, какая "головная боль" ожидает после установки лямда зонда.
Потому что
т.к. у датчика есть срок службы (небольшой), после истечения которого он начинает чудить, смесь выставить сложно, а реальной пользы нету. Все эти лямбды были придуманы для того, чтобы минимизировать вредные выбросы, но никак не для того, чтобы вам лучше жилось

узкополосник нет смысла ставить - по нему ничего не отстроишь, широкополосник - дорого и на обычный мотор нет смысла со своими задачами для 406 обратная связь по детонации вполне справляется,
Всё развернули ,вообщем...
 
  • Нравится
Реакции: asp

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
С ДК для ГБО буде БОЛЬШАЯ головная боль.
С ним она везде будет, но мож просто ГБО такое, что не может жить без энтого датчика, я про этот случай.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Nic44a

фоты как поставить тута есть
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=341706&postcount=10

К микасу его подключать конечно не стоит. Зачастую МИКАС даёт богатую смесь смесь, а это не каких тяжолых последствий для ДВС не несёт. А вот для газового ЭБУ он жизненно необходим иначе автокалибровку вы не сделаете!!!! Без УДК есть возможность что редуктор будет беднить смесь.... как раз УДК и призван избежать этого. Да и тонкую отсройку газовой системы будет сделать сложновато.


П.С. Я вот себе смотнтировал уже всю газовую систему осталось только отсроить. Ждите скоро отчётец по установке газового впрыска на ЗМЗ 406
 
Сверху