• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Заедает педаль газа

BlackElf

Общительный
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
30
Реакции
3
Баллы
69
Педаль газа

Поиск вроде ничего не дал.

Суть такая - завел, прогрел, поехал - педаль легкая, как пушинка. Достаточно по трассе рубануть минут 5 - становится тяжело нажимать.
Остановился - холостой минут 5-10 - педаль опять пушинка.

Явно чтото гдето подмораживает. но что и где ?
 

segamega

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
426
Реакции
131
Баллы
144
Re: Педаль газа

Сам то смотрел проверял смазывал? Педаль газа= тросик денить заедает и заслонка, но вот чо там может подмораживать.... даже по трассе температура 70-80.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Re: Педаль газа

Явно чтото гдето подмораживает. но что и где ?
Дроссель может теоретически подмораживать.Надо проверить подводится ли к нему тосол для обогрева,развернуть корпус воздушного фильтра так,чтобы забор воздуха происходил из-под двигателя.
 

Илья Ефремов

Постоялец
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
33
Реакции
21
Баллы
100
Re: Педаль газа

У меня такое же было,только из-за тросика газа,штатного- в синей оплетке. Проблему решил заменой троса на другой,более,как мне кажется качественный трос с черной,армированной оплеткой,и проложил я его чуть по другому- чтобы изгибы были менее резкими.
 

lfhswkrv

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
175
Столкнулся с такой проблемой.
При нажатии на педель газа в одном месте (почти в самом начале), заедает педаль газ. Чуть силнее нажму - проскакивает это место и все нормально.
Но, мне это не нравится, ибо водитель я не опытный, и машина начинает резко ускорятся при таком нажатии. В чем может быть проблема? В самой педали или достаточно смазат тросик? Если смазывать - то чем?
 

Буханочник

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
270
Реакции
43
Баллы
130
недавно была такая проблема! сначала думал датчик заслонки но потом всё таки смазал тросик и всё вмнорму пришло

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
можно маслом моторным! я лично смазкой силиконовой побрызгал ЛИКВИ МОЛИ
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
про тросик уже написали. посмотри дроссельную заслонку, может она заедает.
 

EzDuN

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
186
Реакции
342
Баллы
145
про тросик уже написали. посмотри дроссельную заслонку, может она заедает.

Она и заедает! Машине-то скоко годиков. В крышке др.заслонки выработка появилась и когда заслонка закрывается ее закусывает со стенками крышки. Менять надо крышку др.заслонки, регулировке заслонка плохо поддается ежли выработка большая.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Про заедания - если у вас заедает тросик, то скорее всего, у вас стоит тросик в оплётке синего цвета с фторопластовой трубочкой. Меняйте не раздумывая на чёрный с металлической трубочкой. Синие заедают постоянно и быстрее изнашиваются. Чёрные гораздо "мягче" и долговечнее.

lfhswkrv, если это действительно заслонка, попробуй чуть-чуть приоткрыть её регулировочным винтом, что снизу. Приоткрывай до тех пор, пока не перестанет заедать.
Возможно, после этой процедуры поднимутся холостые, но потом ЭБУ к этому адаптируется и снизит их до нормальных.

А там есть она - дросселная заслонка?
Дроссельная заслонка есть - даже на инжекторе. К ней тросик идёт. Регулировочный винт - снизу, в него упирается упор заслонки на холостых. Обычно головка винта закрыта пластиковым колпачком.
 
Последнее редактирование:

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
Столкнулся с такой проблемой.
При нажатии на педель газа в одном месте (почти в самом начале), заедает педаль газ. Чуть силнее нажму - проскакивает это место и все нормально.
Но, мне это не нравится, ибо водитель я не опытный, и машина начинает резко ускорятся при таком нажатии. В чем может быть проблема? В самой педали или достаточно смазат тросик? Если смазывать - то чем?
Заедание педали газа - это типичная неисправность Волги.Первый вариант: проверь как работает дроссельная заслонка (к ней крепится тросик на двигателе).Второй вариант:попробуй побрызгать WD-40 на шарниры педали газа.И наконец третий вариант (самый массовый):отсоедини тросик от дроссельной заслонки, держи вертикально и накапай в него жидкое машинное масло , если не поможет (мне не помогло)- поменяй тросик от ВАЗ-2112.Там два варианта: короткий и длинный - смело бери короткий - он чуть короче родного, но работает просто превосходно (проверил на своей).Можно взять длинный, но с ним больше долботни.Продумай, как будеш устанавливать - последовательность, нужно проявить смекалку.:)
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Заедание педали газа - это типичная неисправность Волги.
Это как раз из-за типичного синего тросика. Который надо сразу же выкидывать.
Не обязательно ставить от 2112. Есть хорошие для "Волги". Я про них и писал - они чёрного цвета. Купить такой не проблема совершенно. По крайней мере, у нас их продают. Но, возможно, что до Украины они и не доходят. Так что можно примерить и от 2112, если другого выхода нет.
 
Последнее редактирование:

pin

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
208
Реакции
78
Баллы
130
А мне вот как раз с черным не повезло - вышел из строя за каких-то 300 км, где-то в оплетке закусывало... взял синенький и уже порядка 70 тык на нем намотал
 

SergeZ

Общительный
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
81
Реакции
89
Баллы
94
lfhswkrv, с самого рождения была та же проблема. При попытке тронуться плавно аж выпрыгивал :)
Решил проблему так.
Снял тросик с дроссельной заслонки (под капотом посмотри, где он у тебя заканчивается. Чтобы его снять, надо открутить один болт крепления самого тросика и еще одну гайку крепления оплетки).
Снял тросик с направляющего ушка на двигателе (просто разогнул ушко).
Залез в салон, обмотал тряпкой то место, где тросик проходит через щит моторного отсека (банально говоря, где он начинаетс в салоне). Сделал это, чтобы не застрать велюр.

Взял тросик в руку, поднял и натянул, чтобы он не провисал. И начал проливать его обычной силиконовой смазкой. Аккуратно, по чуть чуть, чтобы смазка стекала по тросику внутрь оплетки. Но лил достаточно долго.

После этого закрепил все обратно. Проверил, чтобы тросик провисал примерно на 5 мм, иначе при нагреве он натянется и не даст полностью закрываться дроссельной заслонке.
После этого все стало совсем замечательно. Уже 60 тысяч, а педаль до сих пор мягкая-мягкая.

Сделай так же, может и поможет. Но заодно проверь подклинивание заслонки - при снятом тросике понажимай на рычажок рукой - не должен чувствоваться упор, ступенька и т.п. Усилие должно быть равномерным.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
если это действительно заслонка, попробуй чуть-чуть приоткрыть её регулировочным винтом, что снизу. Приоткрывай до тех пор, пока не перестанет заедать.
Возможно, после этой процедуры поднимутся холостые, но потом ЭБУ к этому адаптируется и снизит их до нормальных.

Эээ... минуточку...
Если мы приоткроем заслонку, то что на это скажет датчик положения дроссельной заслонки ?
Думается мне, что он перестанет выдавать сигнал о том, что у нас залонка полностью закрыта и ХХ пропадет вообще как класс.
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Эээ... минуточку...
Если мы приоткроем заслонку, то что на это скажет датчик положения дроссельной заслонки ?
Думается мне, что он перестанет выдавать сигнал о том, что у нас залонка полностью закрыта и ХХ пропадет вообще как класс.
ничего не скажет, крайнее положение дросселя принимается микасом за 0положение, надо будет заглушить и заново завести и всё о.к.
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Именно так. А если ЭБУ не понимает этого, есть специальная процедура. Отключаем АКБ на полминуты, чтобы сбросить ЭБУ. Затем подключаем и заводим. В течение одной минуты педаль газа не нажимать! В это время ЭБУ как раз считывает данные с датчика ДПДЗ и устанавливает это значение как равное полностью закрытой заслонке - 0. Холостые обороты ЭБУ выставит сам уже при помощи РХХ.
Причём, немного приоткрытая заслонка также помогает в случае, если сильно падают обороты при нагрузке (повороте руля с ГУР, включении фар или кондиционера).

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
pin, я понимаю, что раз на раз не приходится. Всё выходит из строя. Но речь не о надёжности синих тросиков - они достаточно надёжны. Но они всегда нажимаются с рывками - поначалу почти незаметными.
 
Последнее редактирование:

lfhswkrv

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
175
1. Заслонка не заедает, на всякий случай смазал ее сегодня.
2. Педаль сама не заедает, на всякий случай смазал ее сегодня.
3. Тросик, на всякий случай смазал его сегодня.

проблема осталась. Причем раньше у прежнего хозяина тросик имел некоторую слабинку, я его подтянул - заедать стало раньше...

Проблема не исчезла.. :(
Может тросик поизносился?
 

Деточкин

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
49
Реакции
23
Баллы
100
была та же самая проблема практически сразу после покупки а/м, тоже многие говорили про дросс. заслонки, учитывая что машина новая, а тросик в виниле по идее царапаться не должен и самазывание его не помогало, короче я уже настроился менять дроссель, пока товарищ не убедил, что поменять тросик дешевле и проще... в итоге сменил тросик проблема пропала, и здесь практически уверен что дело тоже в тросе а не заслонках, он залохматился и цепляется не оплетку, а смазывать тросик на мой взгляд вообще бесполезное занятие
 
Сверху