• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Переборка передней подвески своими силами

Андрей3110

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
116
Реакции
24
Баллы
100
Не ругайте,если уже обсуждалось,но я ничего дельного не нашел....
Пришло время переборки передка...стучит,и неадекватно ведет себя на дороге,а еще резину начинает кушать.Нижние подшипники шкворней-в хлам.Вопрос:Какие приспособления нужны,чтобы перебрать подвеску?(Шкворни,резьбовые,сайлент-блоки)и технологию замены,если можно?А то раньше не занимался ни разу!!Только Тазы,там с закрытыми глазами,но на Волге-чето както непонятно....
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
366
Баллы
165
Какие приспособления нужны,чтобы перебрать подвеску?(Шкворни,резьбовые,сайлент-блоки)
Ув.Андрей, если у вас есть гараж со смотровой ямой, то смело можно ремонтировать подвеску "Волги". Я бы рекомендова вам приобрести съемник для шаровых пальцев (они продаются в авто.магазинах, для "Волги" они большего размера), иначе:
Кувалда там основное приспособление.
Саленблоки я еще не менял, а шкворня элементарно разбирается, по времени занимает от силы 1-1,5ч. Удачи.
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
В руководстве, все описано подробно. Нужно первым делом запастись приспособами - для снятия пружины, для запрессовки втулок в рычаги, вторым домкратом ( маленьким - не помешает). И особенно спец ключом на 22 для откручивания нижних рычагов. Головка только шестигранная и приваренный к ней рычаг см, так 600- 700 и плюс труба, для увеличения плеча такой же длины. Нужна газовая горелка, желательно с кислородом. После разборки, если не разбирал не разу, то неделя - отпишись.
 

Kamaz987

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
59
Реакции
15
Баллы
85
Я все это делал на сервисе, на первом на ул. Салова предложили поменять шкворни за 12000 рублей!!! Потом согласились на 10000, я оттуда уехал, поехал на Ул Краснопутиловскую 69, там мне поменяли шкворни, резьбовые и рулевую раму за 3500 рублей! Думаю можно себе это позволить...
 

Kamaz987

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
59
Реакции
15
Баллы
85
Вот-вот!!! Я развернулся и умотал оттуда!!! Сказали что над шкворнями будут трудиться 4 человека часов 6-7, по 400 рублей человеко\час... Я в шоке...
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
В руководстве, все описано подробно. Нужно первым делом запастись приспособами - для снятия пружины, для запрессовки втулок в рычаги, вторым домкратом ( маленьким - не помешает). И особенно спец ключом на 22 для откручивания нижних рычагов. Головка только шестигранная и приваренный к ней рычаг см, так 600- 700 и плюс труба, для увеличения плеча такой же длины. Нужна газовая горелка, желательно с кислородом. После разборки, если не разбирал не разу, то неделя - отпишись.

А зачем нужно приспособление для снятия пружин? Снять пружину без приспособлений-это самая маленькая проблемма во всём ремонте этой долбаной подвески.
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Снять пружину без приспособлений-это самая маленькая проблемма во всём ремонте этой долбаной подвески.
Ну не знаю, купил приспособу - две чашки и трубка с резьбой. Снимается пружина без откручивания нижней опорной чашки пружины.Также и ставится. Помогает также, если меняешь только пружину.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
А при замене резиновых втулок можно также не использовать приспособление, а применить, как в таксопарке, кувалду обыкновенную и для смазки слюну изо рта. А потом качать головой, вах-вах-вах, что же резинки так мало ходят.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вопрос вроде не стоял о замене пружин. Тогда зачем снимать пружину для замены резинок, шкворней и резьбовых? А из приспособ: оправка для запрессовки (демонтажа) игольчатых подшипников шкворней, Оправка для запрессовки резьбовых (хотя я использовал медный брусок), и 2 оправки для запрессовки резинок. Из этого списка приспособ у токаря я делал только оправку для игольчатых подшипников. И все это отремонтировать посильно одному человеку без ямы и подъемника за 1 день.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
2 оправки для запрессовки резинок
Где-то в темах была положительно рассмотрена приспособа для качественной запресовки резиновых втулок с подробно описанной технологией. Как это сделать с помощью 2-х оправок, честно сказать, ума не приложу.
 

Nike2410

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
150
Реакции
27
Баллы
109
У меня проблем не возникло! Всё кроме кувалды находилось и изобреталось по ходу, так что конкретно ничего сказать не могу к сожалению... 4 раза уже занимался этим и каждый раз всё по новой придумывал! =)) К счастью там где я делал это не проблема!

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
2 оправки для запрессовки резинок

Я использовал конусную втулку(сам выточил) мыльный раствор и тиски! =)) Легко и быстро!

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Ну не знаю, купил приспособу - две чашки и трубка с резьбой. Снимается пружина без откручивания нижней опорной чашки пружины.Также и ставится. Помогает также, если меняешь только пружину.

Ремень и монтажку ипользовал! =))

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
поменять шкворни за 12000 рублей!!!


Мне 10 штук заплатили за это! =)) И 6 штук за смену моста + старый в подарок! =)) Это было в 15 лет! =Р хаха!

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Приспособы-это хорошо.Я за. Просто для снятия пружины достаточно открутить только верхнюю резьбовую и задрать тачку повыше.

Кстати я так ещё делал:
Нижнюю честь шкворня ставил на край ямы(ребро швеллера) и на 2 большие гайки... Откручивал нижнее крепление и поднимал машину - пружина сама вываливалась... Без опасности получить в лоб! =))

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Снять пружину без приспособлений-это самая маленькая проблемма во всём ремонте этой долбаной подвески.

Для меня самой большой проблемой оказалось впихивание резинок в рычаги! =)) Но если придрючиться, то проблем особо ваще нет! =)) Только долго...
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Я отдавал на СТО. Мастер работал 8 часов с кувалдой, трубой и устным народным творчеством. Старыми остались только рычаги, чашки и пружины.
Без ямы лучше не пытаться, но на подъёмнике удобней.
Желательно, чтобы магазин запчастей был недалеко.
Остальное см.выше. Удачи!
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Я в выходные делал, безо всякой ямы, просто на пеньки поставил, из специальных инструментов только болгарка пригодилась, а так, ключи, кувалда, и бородок покрепче
 
Сверху