• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

тюнинг карбюратора К 126 ГМ

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
посоветуйте кроме полировки диффузоров и жиклеров, что еще можно сделать? может жиклеры другие поставить?
рем. комплектам можно доверять, как их качество оцениваете?
 

Vredniy

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2007
Сообщения
195
Реакции
88
Баллы
140
Ответ: тюнинг карбюратора К 126 ГМ

ЖёсткО, те рем комплекты что видел Г редкое...жиклеры алюминевые.....при чем рядом в магазе этот же производитель но для к151 нормальные желтого металла...
то себе сделал-жиклеры какие должны быть по книжке(на второй камере была УАЗкина комбинация) и игла без кольца от древнего карба на газ 53....с кольцами замучался...хватало на сутки потом с карба текло...теперь катаюсь...стесняюсь спросить ты чего хочешь от него добиться?
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Ответ: тюнинг карбюратора К 126 ГМ

Если подобрать правильные жиклеры получится реально клевая вестчъ. Но по моему опыту в ремкомплектах все жиклеры разные (маркировка на них одна, а на самом деле пропускная способность этих жиклеров совсем другая), так что подбирать только методом сравнивания одних жиклеров с другими на глаз, как говорится!
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Ответ: тюнинг карбюратора К 126 ГМ

Но по моему опыту в ремкомплектах все жиклеры разные
да вот и я этого опасаюсь, а то купишь его, поставишь и будет хуже чем было. сейчас расход у меня 13,5 в смешанном цикле (по городу и на дачу ездил), хочу меньше, это при том, что на газ еле давил, выше 2000 не крутил и больше 80 не ехал. надо мне еще зажигание делать, а то детонирует сильно
так что подбирать только методом сравнивания одних жиклеров с другими на глаз
заебешься разбирать и собирать, а потом настраивать

стесняюсь спросить ты чего хочешь от него добиться?
высокой экономичности, хорошей приемлимости, устойчивой работы на ХХ

Добавлено через 15 минут 53 секунды
еще у меня весь карб черный от бензина (я на 80 езжу)
 
Последнее редактирование:

Vredniy

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2007
Сообщения
195
Реакции
88
Баллы
140
Ответ: тюнинг карбюратора К 126 ГМ

ЖёсткО, 13,5 не так уж много...какой бенз?какая нагрузка?какой стаж вождения?
экономию копай в мастерстве и полной исправности в связке двиг-коробка-мост-ходовая- тормоза(нормального зажигания и отстроенного карба отсутствие заеданий подтормаживания и наличие хорошего выбега или по другому наката):)
а жиклеры-это ювелирная доводка под пиво,когда делать нефиг....
и поверь стандартная комбинация жиклеров в карбе и корректировка манеры езды превращают 24ку на 76 бензе в ракету,которая позволяет вполне динамично ездить по городу и при желании издеваться над ТАзиками делая их со светофоров и до 60км\ч :haha::haha::haha:раззодоривая их и отпуская,пусть ломяться:spiteful:
"хорошей приемлимости" это как просвети?;)
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Ответ: тюнинг карбюратора К 126 ГМ

Есть магазины или рынки, где жиклеры отдельно продают, ты выкрути свои жиклеры и сравни их с предложенными. Если хочешь получить экономичность бери жиклеры с более мелкими дырками, чем у тебя. P.S. Лучше поставить мелкие жиклеры в первую камеру, а вторую не трогать, т. к. мощная вторая камера понадобится при обгонах, на трассе например. А при экономичной езде все равно ты вторую камеру открывать не будешь. Также можно поставить более экономичные распылители, также желательно в первую камеру (обычно у них не бывает различия между маркировкой и ихней пропускной способностью).
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: тюнинг карбюратора К 126 ГМ

...и не надо полировать жиклеры металлическими предметами. Ненадо, лучше не сделаешь. Там точнотсть крайне высокая и поверхность очень ровная.Если будет шероховатость, то не будет ламинарного потока.
Настоящие жиклеры с точными, хорошо пробитыми клеймами, без намека на задиры и прочее.
Только качественные заводские, методом научного перетыка. Выбери себе участок, длинной метров 200, на нем со второй передачи тронься бросив сцепление и в полный газ пролети. За сколько успеешь сделать это. Если хоть секунду отыграешь-молодец, наигрался с жиклерами. А про экономичность я умолчу.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: тюнинг карбюратора К 126 ГМ

ЖёсткО, Топливный жиклёр 2-й камеры от УАЗовского 126-го, переть будет мама негорюй расход у меня уменьшался даже
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Ответ: тюнинг карбюратора К 126 ГМ

Есть магазины или рынки, где жиклеры отдельно продают, ты выкрути свои жиклеры и сравни их с предложенными. Если хочешь получить экономичность бери жиклеры с более мелкими дырками, чем у тебя. P.S. Лучше поставить мелкие жиклеры в первую камеру, а вторую не трогать, т. к. мощная вторая камера понадобится при обгонах, на трассе например. А при экономичной езде все равно ты вторую камеру открывать не будешь. Также можно поставить более экономичные распылители, также желательно в первую камеру (обычно у них не бывает различия между маркировкой и ихней пропускной способностью).
Без комментариев. Молчу.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: тюнинг карбюратора К 126 ГМ

Не к тому, чтобы претендовать на оригинальность, а исключительно свое мнение : тюнинг 126-го может быть только один :помыть, упаковать и выбросить, уж в те годы, когда альтернативы просто не было, они с меня крови попили...
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Ответ: тюнинг карбюратора К 126 ГМ

gorill, а конкретнее, в чем их отрицательные качества? меня он полностью устраивает

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
вот из этих карбов какой выбрать?
итого имеюцца в наличие 4 карба(рабочее состояние) в сборе:
1)карбюратор солекс 083(для незнающих под обьем 1.5) с э.клапаном отдам за 450ру
2)карбюр солекс 08 для обьема 1.3 с э.клапаном отдам за 450ру
3)карб дааз.....маркировку не помню(седьмой просто)отл состояние 300ру
4)корб короче пятёрочный отличаецца от седьмого более малыми диффузорами и заслонками хор сост отдам за 300ру
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: тюнинг карбюратора К 126 ГМ

вот из этих карбов какой выбрать?
Никакой. Воспользуйся поиском по сайту, терто-перетерто все это милллион раз
а конкретнее, в чем их отрицательные качества?
Прежде всего в бесконечных протечках бензина через бесконечные пробки, пробочки, окошечки, прокладочки и т.д.. Затем -конструкция ускорительного насоса могла родиться только в больном воображении: манжета то лопается, то усыхает, то разбухает, то изнашивается поршень, то канал, то залипает или разбалтывается клапан, то "пусковая" система ни хрена не пускает, а только глушит ну и пр. У меня в гараже были Волги , Москвичи и ВСЕ через год-другой начинали парить известный орган именно 126-ми.
 
Последнее редактирование:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: тюнинг карбюратора К 126 ГМ

Не трогай топливные жиклёры. Работаем только с воздушными ( два верхних ). Если хочеш сам настроить оптимально. Под себя. То возми медчик 5 мм и окуратно на точиле создай чтото вроде маленького шабера от 0.5 начало до 2 мм. вконце. И начинаем заниматься очень муторным делом покупаем два воздушных жиклёра самых маленьких размеров. Снимаем крышку карба, и пометив старые, выворачиваем их. Это для страховки, и как эталон можно вернуть на место.
Затем берём резинку ластик канцелярия и накалываем его на шабер. Берём снятый жиклёр окуратно одев на шабер подводим ластик таким образом замеряем отверстие старого жиклёра. Сняв жиклёр одеваем новй и смотрим на сколько он меньше или больше. И и если желаем получить экономию тоесть забеднить. Увеличиваем отверстие шабером, Чтобы он опустился милиметра на 2 глубже чем стандарт. затем ставим собираем пробуем. Обычно больше 4 милиметров уже ощутима разница поведения двига.
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Ответ: тюнинг карбюратора К 126 ГМ

Merlin, а какое там число, чтоб в магазине спросить

тарировочные данные ищите здесь
_www.tdpekar.ru
при покупке советую сравнить размеры жиклеров в ремкомплекте
Я как то взял ремкомплект там из всех жиклеров по размерам подходили только 2
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: тюнинг карбюратора К 126 ГМ

ЖёсткО, посмотри в каталоге или в интрукции к уазу... у меня давно 406-й стоит

Добавлено через 39 секунд
тогда ставь и радуйся зачем спрашиваеш?
 
Последнее редактирование:
Сверху