да вот и я этого опасаюсь, а то купишь его, поставишь и будет хуже чем было. сейчас расход у меня 13,5 в смешанном цикле (по городу и на дачу ездил), хочу меньше, это при том, что на газ еле давил, выше 2000 не крутил и больше 80 не ехал. надо мне еще зажигание делать, а то детонирует сильноНо по моему опыту в ремкомплектах все жиклеры разные
заебешься разбирать и собирать, а потом настраиватьтак что подбирать только методом сравнивания одних жиклеров с другими на глаз
высокой экономичности, хорошей приемлимости, устойчивой работы на ХХстесняюсь спросить ты чего хочешь от него добиться?
Без комментариев. Молчу.Есть магазины или рынки, где жиклеры отдельно продают, ты выкрути свои жиклеры и сравни их с предложенными. Если хочешь получить экономичность бери жиклеры с более мелкими дырками, чем у тебя. P.S. Лучше поставить мелкие жиклеры в первую камеру, а вторую не трогать, т. к. мощная вторая камера понадобится при обгонах, на трассе например. А при экономичной езде все равно ты вторую камеру открывать не будешь. Также можно поставить более экономичные распылители, также желательно в первую камеру (обычно у них не бывает различия между маркировкой и ихней пропускной способностью).
Никакой. Воспользуйся поиском по сайту, терто-перетерто все это милллион развот из этих карбов какой выбрать?
Прежде всего в бесконечных протечках бензина через бесконечные пробки, пробочки, окошечки, прокладочки и т.д.. Затем -конструкция ускорительного насоса могла родиться только в больном воображении: манжета то лопается, то усыхает, то разбухает, то изнашивается поршень, то канал, то залипает или разбалтывается клапан, то "пусковая" система ни хрена не пускает, а только глушит ну и пр. У меня в гараже были Волги , Москвичи и ВСЕ через год-другой начинали парить известный орган именно 126-ми.а конкретнее, в чем их отрицательные качества?
Merlin, а какое там число, чтоб в магазине спросить
Ну тогда не задавай вопросов, на которые сам знаешь ответgorill, ну не надо повторять, что мол у волги движок на литр больше,