• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Система охлаждения (масляный радиатор).

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Вопрос возник спонтанно, сильно не ругайте, форум сильно не изучал, но в своей основе все сводится к ЗА и ПРОТИВ маслянного радиатора.

Так вот какая идея - выкинуть краник и клапан(что пред ним, открывается в зависимости от давления), а вместо них поставить нечто вроде термостата, причем темпиратура срабатывания должна быть разной с термостатом для тосола (на мой взгляд чуть выше).
Т.о. мы получим:
- 3х ступенчатую систему охлаждения: Радиатор, масяляный радиатор, принудительное охлаждение.
- Как следствие, более стабильная темпиратура двигателя, даже на ХХ.
- Быстрый прогрев в любых условиях.
- Отпадает операция переключения Зима/Лето (выкл/вкл).
- Более оптимальное поддержание темпиратуры масла.

У кого какие соображения о самой идеи и о том как ее можно реализовать или уже реализовали.
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Ответ: Система охлаждения (масляный радиатор).

У кого какие соображения о самой идеи и о том как ее можно реализовать или уже реализовали.
Эта идея уже реализована на ЗМЗ. На Газели идёт движок с автоматическим краном радиатора. Я лично видел сей девайс, цена 700д.р. Устроен очень остроумно, в моторе ничего переделывать не надо, ставится под масляный фильтр.
Кстати, картинки этого дела были здесь на форуме.
 

сталкер 261

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2007
Сообщения
47
Реакции
44
Баллы
110
Ответ: Система охлаждения (масляный радиатор).

Встал вопрос о замене маслянного радиатора всвязи с выходом из строя. Вопрос решил однозначно -выкинул радиатор и поставил медную трубку подходящего диаметра. Два месяца летней эксплуатации особой разницы не показали. Так что в будующем планирую выкинуть все сопутствующие устройства.

Чем в машине меньше деталей- тем она реже ломается!!!!!!!!!!
 

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Ответ: Система охлаждения (масляный радиатор).

Встал вопрос о замене маслянного радиатора всвязи с выходом из строя. Вопрос решил однозначно -выкинул радиатор и поставил медную трубку подходящего диаметра. Два месяца летней эксплуатации особой разницы не показали. Так что в будующем планирую выкинуть все сопутствующие устройства.

Чем в машине меньше деталей- тем она реже ломается!!!!!!!!!!

У самого масляный радиатор отрублен (потек), но беспокоит что в городе авто часто греется(до 93), даже на холостых, и периодически включается вентилятор, хотя стиль вождения на 80% спокойный. На трассе все ОК.

При таком подходе можно много чего выкинуть:
термостат - и без него нормально,
электроный коректор фар - так часто регулируем?
вентилятор печки - набегающего потока хватит, а нет так форточку откроешь,
радиатор печки и ее саму целиком - ничего, нам не превыкать оденемся потоплее.
Электро стеклоподъемники - ведь ручка надежней дешевле и спортивней.
ГУР - мало того что шумит так и движок душит да и за маслом следить надо.

Рассуждая таким образом можно дойти до самоката.

А просто выкидывать элемент отвечающий за СОТР на мой взгляд опрометчего. А если задуматся что завод экономит на всем, вплоть до качественных комплеклующих, то исключить сей элемент из конструкции былобы его святой обязаностью:
- Радиатор с крепежом
- Краник
- Клапан
- два маслопровада с крепежом.
- нормо часы по установки.
И все это помножить на годовой выпуск АМ с таким двигателем.

Но он (завод) почему-то этого не делает...
 

сталкер 261

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2007
Сообщения
47
Реакции
44
Баллы
110
Ответ: Система охлаждения (масляный радиатор).

У самого масляный радиатор отрублен (потек), но беспокоит что в городе авто часто греется(до 93), даже на холостых, и периодически включается вентилятор, хотя стиль вождения на 80% спокойный. На трассе все ОК.

При таком подходе можно много чего выкинуть:
термостат - и без него нормально,
электроный коректор фар - так часто регулируем?
вентилятор печки - набегающего потока хватит, а нет так форточку откроешь,
радиатор печки и ее саму целиком - ничего, нам не превыкать оденемся потоплее.
Электро стеклоподъемники - ведь ручка надежней дешевле и спортивней.
ГУР - мало того что шумит так и движок душит да и за маслом следить надо.

Рассуждая таким образом можно дойти до самоката.

Согласен про-ГУР и электронный коректор . ГУР не установлен а коректором не пользуюсь.
А вот про печку и вентилятор это ты загнул)))))))
Сколько ни общался с владельцами столь легендарного авто как Волга , очень мало используют маслянный радиатор. Для справки на седельных тягачах МАЗ в качестве радиатора используется стальная или медная трубка, правда закрученная в 2-3 витка.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Ответ: Система охлаждения (масляный радиатор).

я че то не понял....а что в Питере планируется Сочинская жара? планируется сильный нагрев двигателя? а зимы тоже потеплели и можно греть лишние литры масла?
выкиньте *** этот радиотор...это лишня брешь в надежности мотора ИМХО
 

Andrey_982

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2008
Сообщения
157
Реакции
246
Баллы
125
Ответ: Система охлаждения (масляный радиатор).

выкиньте *** этот радиотор...это лишня брешь в надежности мотора ИМХО

Этот вопрос неоднократно обсуждался. Наверное каждый должен решить его для себя сам. Лично я масляным радиатором не пользуюсь, но снимать его не собираюсь, так как считаю, что трудно заранее знать в каких условиях будет работать твоя машина. По этому я поставил новый крантик (старый тек) и просто его закрыл. Масло ниоткуда не течет.
 

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Ответ: Система охлаждения (масляный радиатор).

Andrey_982, Навсякий случай, устрой контрольную поездку, т.к. отключил его на зиму а весной, когда включил, он потек из всех стыков.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Если честно, немного беспокоит колебания темпиратуры двигателя:
Город - 87...93(срабатывает вентилятор)
Трасса - 83...84(пока еду)
Это разве нормально?
 
Последнее редактирование:

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Ответ: Система охлаждения (масляный радиатор).

RumWander а ты как думал конечно нормально, в городе разгон-тормажение, поток воздуха не постоянен, двиг начинает грется, а на трасе поток воздуха постояный
=>хорошое охлаждение
 

djonex5

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
169
Реакции
127
Баллы
155
Ответ: Система охлаждения (масляный радиатор).

У меня 31029, радиатор не подключон еще прошлым владельцем. Да и нам особо не хочется подключать его. Но мысль имеется, все таки не даром то его на заводе поставили. Не для галочки то.
Может традиция, ставить маслянные радиаторы, на ГАЗе? :D
 

outsider

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Реакции
448
Баллы
195
Ответ: Система охлаждения (масляный радиатор).

Эта идея уже реализована на ЗМЗ. На Газели идёт движок с автоматическим краном радиатора. Я лично видел сей девайс, цена 700д.р. Устроен очень остроумно, в моторе ничего переделывать не надо, ставится под масляный фильтр.
Кстати, картинки этого дела были здесь на форуме.



А можно по подробнее , а то у меня этот краник течет и течет постоянно ..... Может на такую штуку поменять и все нормально будет?
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
Ответ: Система охлаждения (масляный радиатор).

товарищи, откройте букварь по Волге и прочтите принцип работы сего "наворота".
а теперь определитесь на кой он нужен . прослезитесь но он как мертвому припарка, тем более в таком виде . не наевшись не налижисься.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Ответ: Система охлаждения (масляный радиатор).

:)Масл. радиатор как на волге вообще не нужен... Он практически практически нечего не даёт,кусок гнутой трубы. Так выглядет настоящий масл.радиатор _http://www.crazy-tuning.ru/index.php?productID=1794 Обычный радиатор я заглушил _http://photofile.ru/photo/turbo_volga/3595606/large/79035346.jpg такой заглушкой, давление на холостых поднялось,даже в жару +40 давление 2-2,5 на холостых,нужно заливать просто хорошее масло.Готовые заглушки говорят можно найти на южке, но я не смог найти..
 

Sonador

Постоялец
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
84
Реакции
37
Баллы
124
Ответ: Система охлаждения (масляный радиатор).

При таком подходе можно много чего выкинуть:
термостат - и без него нормально,
электроный коректор фар - так часто регулируем?
вентилятор печки - набегающего потока хватит, а нет так форточку откроешь,
радиатор печки и ее саму целиком - ничего, нам не превыкать оденемся потоплее.
Электро стеклоподъемники - ведь ручка надежней дешевле и спортивней.
ГУР - мало того что шумит так и движок душит да и за маслом следить надо.

Верной дорогой идете! :)
у меня масляный радиатор играет чисто декоративную роль,
тесностата как такового нету,
"электроный коректор фар" не совсем верно - он электрический, но действительно редко искпользуется
про печку и ее вентелятор явно перебор,
И без ГУРа ездят :)
а стеклоподъемники, раз уж на то пошло, можно и вовсе исключить!
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ответ: Система охлаждения (масляный радиатор).

Если у кого-то реально стоит выбор выкинуть маслянный радиатор или оставить, попробуйте сначала найти совместный тест Волги-3110 и Москвича-2141 (вроде в нём) - там на Волге без маслянного радиатора 3 мотора на кольце спалили нафиг, потом эти моторы забрал ЗМЗ и протестил, после чего маслянные радиаторы вернули на конвеере на Волгу.

Добавлено через 8 минут 41 секунду
Вот, начало откопал:
_http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=1969
Авторевю №8 за 1998 год, Волга-3110 ЗМЗ-406.
 
Последнее редактирование:

QSV

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
100
Ответ: Система охлаждения (масляный радиатор).

Масляный радиатор снял предыдущий владелец. В наших краях +36 в тени нормальная летняя погода, и при этом даже в пробках тмпература выше 94 не поднимаеться. По моему мнению, если с системой охлаждения все в порядке то масляный радиатор не нужен, тем более в Санкт-Петербурге.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ответ: Система охлаждения (масляный радиатор).

В тесте показометр температуры ОЖ!!! тоже показывал норму, однако движки сгорали без масляного радиатора. Как позже выяснили на ЗМЗ при нормальной температуре ОЖ, температура масла зашкаливала, если не ошибаюсь, за 125 градусов!
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Ответ: Система охлаждения (масляный радиатор).

dj_sap это все фигня, машина первых выпусков, косяки были
я езжу всегда с закрытым масл.радиатором и все ок!
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: Система охлаждения (масляный радиатор).

dj_sap это все фигня, машина первых выпусков, косяки были
я езжу всегда с закрытым масл.радиатором и все ок!

Аналогично. Только у меня еще "апгрейд" системы охлаждения небольшой. А масляный радиатор сбрасывает давление. Я считаю что 2,7кгс/кв.см при 6000об/мин мало, а с закрытым радиатором 5.
 
  • Нравится
Реакции: Beer

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Система охлаждения (масляный радиатор).

dj_sap, Всё правельно говорит. Я тоже ссылался на эту статью много раз и даже выкладывал её здесь.
На трассе, при больших оборотах эта штука очень полезная но не в таком виде как она сейчас присутствует на волге. Тот змеевик ничего не даёт надо ставить такие радиаторы как на старых 3102 в придачу кним нормальные шланки со штуцерами.... Краник в топку однозначно. На зиму просто выкручиваем шланг и вместо него ставим заглушку.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху