Chiken
Постоялец
- Регистрация
- 3 Ноя 2008
- Сообщения
- 245
- Реакции
- 33
- Баллы
- 130
Хочу рассказать о своей машине. Я думаю будет интересно всем! Купил я 3 месяца назад волгу. По докам Газ24, а на деле 2410, за 35 т. р.
На ней: двигатель 406, салон президент(3110 обшитый под кожу+потолок нестандарт), передние ЭСП, электрорег. зеркал, музыка в каждой двери по 2 динамика(ср. част.+выс. част.) итого 8, саб free в заднем подлокотнике, CD чейнджер на 6 дисков. Далее подвеска 15(перед дисковые тормоза) на литых дисках K&K. Бампера 3102, цвет серебр. металик. Всё вроде. Теперь почему так дёшево: пороги, полы, 2двери, перед. крылья под замену, зад битый но не сильно.Правда продавец отдал много нового железа.
Теперь самое интересное: Машина была на автоэкзотике!!!!2004 году. При детальном рассмотрении выяснилось:кузов переваривался и не антикорился вообще ни чем.Тупо новое железо и всё.Дорогущая шумка на полу набросана как попало! Будто делали за 1 день и на 1 день!
А вообще у нас на Бору(20-30 минут до Нижнего Новгорода) было 2 такие машины.Первую(мою) после выставки купили в Нижнем, а вторая была сделана у нас на Бору по подобию моей, только цвет без синевы(снежка)+бампера от 3110. Ими восхищались, их путали между собой, говорили много всего! Теперь машину с бамперами 3110 продали в Нижний за 120 т. р.
А моя последние несколько лет каталась по городу в таком убогом виде.Старый хозяин на ней бывало деньги зарабатывал.Рассказывал: стоим пьём, машина рядом стоит, подъезжает девятка с грозным прямотоком и наклейкой СПАРКО из неё вылазят двое и спрашивают:"Это та знаменитая волга? Ну и корыто!Тягнёмся?".Ставят по 1.5 тыщи и в путь. В общем 3 тыщи пропили в тот же вечер!Хозяин бывший(Лёха) мне завещал:"Любые жиги кроме 16 клапанных!"
P.S Я решил машину в первозданный вид восстановить!Думаю к лету закончу!Пожелайте удачи!
Фото в первозданном виде:
_ttp://www.volga-gaz.ru/about/?url=23
На ней: двигатель 406, салон президент(3110 обшитый под кожу+потолок нестандарт), передние ЭСП, электрорег. зеркал, музыка в каждой двери по 2 динамика(ср. част.+выс. част.) итого 8, саб free в заднем подлокотнике, CD чейнджер на 6 дисков. Далее подвеска 15(перед дисковые тормоза) на литых дисках K&K. Бампера 3102, цвет серебр. металик. Всё вроде. Теперь почему так дёшево: пороги, полы, 2двери, перед. крылья под замену, зад битый но не сильно.Правда продавец отдал много нового железа.
Теперь самое интересное: Машина была на автоэкзотике!!!!2004 году. При детальном рассмотрении выяснилось:кузов переваривался и не антикорился вообще ни чем.Тупо новое железо и всё.Дорогущая шумка на полу набросана как попало! Будто делали за 1 день и на 1 день!
А вообще у нас на Бору(20-30 минут до Нижнего Новгорода) было 2 такие машины.Первую(мою) после выставки купили в Нижнем, а вторая была сделана у нас на Бору по подобию моей, только цвет без синевы(снежка)+бампера от 3110. Ими восхищались, их путали между собой, говорили много всего! Теперь машину с бамперами 3110 продали в Нижний за 120 т. р.
А моя последние несколько лет каталась по городу в таком убогом виде.Старый хозяин на ней бывало деньги зарабатывал.Рассказывал: стоим пьём, машина рядом стоит, подъезжает девятка с грозным прямотоком и наклейкой СПАРКО из неё вылазят двое и спрашивают:"Это та знаменитая волга? Ну и корыто!Тягнёмся?".Ставят по 1.5 тыщи и в путь. В общем 3 тыщи пропили в тот же вечер!Хозяин бывший(Лёха) мне завещал:"Любые жиги кроме 16 клапанных!"
P.S Я решил машину в первозданный вид восстановить!Думаю к лету закончу!Пожелайте удачи!
Фото в первозданном виде:
_ttp://www.volga-gaz.ru/about/?url=23
Последнее редактирование модератором: