• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

несколько вопросов по 402

Батонио

Общительный
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
32
Реакции
4
Баллы
70
1) давление масла кажется высоким. на холостых на холодную почти верхняя красная зона. на ходу на непрогретом движке - может и зашкалить. как прогреется до 80 - на ХХ около 3, на ходу 4-5. Это нормально? (масло - синтетика лукойл 5W40 - сибирь у нас, холодно, потому жидкое. чернеет зараза махом (прошлой осенью, когда только ее взял, через открутившийся бензонасос(ехал на газу) викидало все масло, когда давление упало ниже нормы щуп до масла уже едва доставал. после этого начало чернеть, пока ничего не предпринимал.)).
2) выхлоп ВОНЯЕТ бензином нещадно, особенно на холодную. И пока греется заплевывает снег под вхлопной черными каплями, но это как я понимаю просто конденсат.
3) Реально ли самому настроить зажигание и карб? Просто есть подозрение что надо - расход большват, ну и вонь эта. на сервис ни денег, ни желания, да и не хочет за волгу никто браться, а кто берется - делают абы-как.
4) еще вопрос. всегда на морозе заводилась отлично, последние 2 заводки в -25 очень неохотно - долго крутишь, потом схватывает накоец, секунд 5-7 работает на 1300-1500об\мин(подсос), потом за 2-3 секунды теряет до 0 и глохнет. и так раза 4 подряд

Простите за ламерские вопросы - первая машина у меня, проблемы решаю пока по мере их поступления, многие методом научного тыка
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: несколько вопросов по 402

1.Давление высоковато, стоит заменить датчик и само масло на другого производителя- Лукойл само по себе не подарок, а уж подделывают нещадно
2.Запах бензина+черный конденсат явный признак переобогащения смеси. Необходим ремонт( настройка) карбюратора, в первую очередь системы пуска.
3.Самому сделать можно, но, если опыта нет, то надо запастись книгами с подробными инструкциями и картинками, внимательно их изучить и НИКУДА НЕ ТОРОПЯСЬ заняться карбюратором. Понадобится несложный, но качественный инструмент (отвертки, ключи, пассатижи, пинцет и т.д.) и ремнабор+ Уникаровская игла
 

Батонио

Общительный
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
32
Реакции
4
Баллы
70
Ответ: несколько вопросов по 402

спасибо, уже что-то. карбюраторов у меня два - стоит вроде 151, и про запас в нагрузку к машине достался вроде солекс. какой проще, надежее и лучше?
 

Andrey_982

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2008
Сообщения
157
Реакции
246
Баллы
125
Ответ: несколько вопросов по 402

карбюраторов у меня два - стоит вроде 151, и про запас в нагрузку к машине достался вроде солекс. какой проще, надежее и лучше?

Этот вопрос уже неоднократно обсуждался. Советовать что-то трудно, так как кому-то нравится солекс, а кому-то К151. Воспользуйтесь поиском.
 

Батонио

Общительный
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
32
Реакции
4
Баллы
70
Ответ: несколько вопросов по 402

кстати помогите определить что за карб у меня сейчас стоит. на толстой прокладке, и имеется дурацкая пружинка (вроде возвратная тросика газа) длиной чуть не 15см, прицепленая вторым концом кудато к кузову.
 

Сергей

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
274
Реакции
214
Баллы
145
Ответ: несколько вопросов по 402

Кажется Солекс у тебя стоит. Насчёт давления скажу что это просто отлично что давление у тебя такое. Когда машина не прогрета, давление по-любому выше будет. И вот когд апрогревается до 80, и давление опускается до 3 и больше вниз не идёт, то надо радоваться жизни и этому давлению. По поводу давления не переживай, всё ок. Тем более вязкость у тебя посмотри какая. насчёт чёрного конденсата с gorill почти согласен. Может просто быть так, что конденсат то он и чистым мжет быть, но вот пока пройдёт свой путь по трубам, может почернеть. Но пеереобогащение это не айс... Понюхай ещё масло на щупе, если и оно воняет, значит тбе не показалось, и как можно быстрее занимайся ремонтом. Зажигание выставляется легко. Нужен лишь ключ на 10 и меткий глаз. Ремонт карба обойдётся тебе рублей в 200-250. НЕобходимый набор инструментов-ключи на:13,10,12,7,8,22+отвёртки + - и пассатижи и свободного времени часа 3. Так как опыта у тебе пока что нету.

Добавлено через 34 секунды
Эт если К-151 ремонтировать. А у тебя кацца солекс..
 
Последнее редактирование:

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: несколько вопросов по 402

имеется дурацкая пружинка (вроде возвратная тросика газа) длиной чуть не 15см, прицепленая вторым концом кудато к кузову.

Скорее всего 151й, а вообще, на нем должно быть написано.

какой проще, надежее и лучше?

Тот, который новее и находится в лучшем состоянии.

По остальным пунктам полностью согласен с gorill
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: несколько вопросов по 402

надо радоваться жизни и этому давлению
А вот не стал бы радоваться, поскольку высокое давление вредно и вот почему:
1. Моментальный и чисто механический вред: малейший брачок фильтра и его рвет аки Тузик грелку
2. Более отдаленный вред: в системе вал-отверстие( а именно такую систему представляет собой шейка вала- вкладыш) масло при вращении распределяется несколькими концентрическими слоями, которые вращаются с разной скоростью и самый нижний слой(у шейки) имеет очень малую скорость и удерживается в значительной мере благодаря адгезии и смена этого слоя происходит довольно медленно. При низком давлении масла этот слой механически выдавливается, за ним другие и наступает масляное голодание, а при слишком высоком усилия адгезии не хватает, слой срывается, оголяя свой участок и не унося продукты износа, более того, высокому давлению соответствует высокая скорость всего потока масла, что не дает маслу в полной мере охладить смазываемые поверхности, что ускоряет износ в разы. Все должно быть в меру, особенно учитывая климат, в котором живет Батонио - когда t опустится до -35?
 

Батонио

Общительный
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
32
Реакции
4
Баллы
70
Ответ: несколько вопросов по 402

я правильно понимаю, что если залить 10W40 или 15W40, то давление масла снизится? а во про запах масла на щупе не понял - оно то вроде должно бензином вонять если диафрагма дырявая?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Ответ: несколько вопросов по 402

Давка высокая, но электрические приборы как правило "показывают погоду", не поленись вкрути механический датчик, если давка на нем тоже будет зашкаливать, то это не гуд, скорее всего маслянный фильтр уже сдавило и он уже не чистит масло. Тогда варианта 2 более жидкое масло или убрать пару шайб из редукционного клапана, хотя есть еще вариант... открыть краник маслянного радиатора.

спасибо, уже что-то. карбюраторов у меня два - стоит вроде 151, и про запас в нагрузку к машине достался вроде солекс. какой проще, надежее и лучше?

Любители 151 карба в своей коллекции имеют 3,4,5 и более 151-х, так что у тебя еще все впереди. Остальные "неправильные" коллекционеры имеют всего лишь один, установленный на автомобиле карбюратор системы "Ока" ДААЗ 4178-1107010-40, и вспоминают о нем только когда нужно сменить фильтра. _http://www.daaz.ru/product/product21-2.htm (я исключение, у меня 3 карба 151-х досихпор от старой машинки остались, а поставленный мною от безысходности ДААЗ, прекрасно работал у меня и продолжает работать у нового хозяина)

Удачи с выбором.
 
Последнее редактирование:

Батонио

Общительный
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
32
Реакции
4
Баллы
70
Ответ: несколько вопросов по 402

Давка высокая, но электрические приборы как правило "показывают погоду", не поленись вкрути механический датчик,
что за датчик, где взять и сколько стоит? и главное как работает - по принципу манометра, со своим циферблатом?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: несколько вопросов по 402

если залить 10W40 или 15W40, то давление масла снизится
Нет, неправильно. Я говорил о том, что вместо заводской синтетики могли подсунуть что угодно, читай внимательно посты

должно бензином вонять если диафрагма дырявая?
На случай разрыва диафрагмы в нижней части б\насоса имеется маленькое отверстие для слива "на улицу", но частенько оно засорено или "кулибины", обнаружив "лишнее" отверстие, затыкают его, и вот тогда бензин идет в масло и оно соответствующе пахнет
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Ответ: несколько вопросов по 402

что за датчик, где взять и сколько стоит? и главное как работает - по принципу манометра, со своим циферблатом?
Идешь в магазин для грузовиков или с/х техники, просишь механический датчик, вкручиваешь вместо штатного смотришь давку. Особо дотошные волговоды выкручивают штатный датчик , вместо него вкручивают тройник, в один вкручивают электрику, во второй вкручивают механику и крепят его на двигун. Некоторые выводят его в салон, на 24-10 29-й ставят вместо часов.

Ну не знаю, у меня 151 и я внего уже больше ше 3х лет не лазил
Чтоб понять разницу нужно поставить ДААЗ "Ока".
Легкий пуск на горячую
не воняет бензусом на километр
легкий пуск при -30
легкая педаль
нет провалов на переходных режимах
нет гемора с ХХ, ничего не обмерзает
нет гемора с заклинившим "подсосом"
динамика немного лучше
расход меньше

Я кума несколько лет уговаривал на УАЗ "таблетку" поставить ДААЗ, вот недавно поставил, и был в восторге, с его слов раскачигарить таблетку на заводском 151 до 90 можно было с горы и расход измеряся ведрами, с ДААЗом боб стал шустрее и экономичней. Но на рыбалке был отмечен минус, на крутых подъемах завоздушиваются топливные жиклеры, но это Волге не проблема ибо на такие подъемы она объективно заехать не сможет.
 
Последнее редактирование:

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Ответ: несколько вопросов по 402

Идешь в магазин для грузовиков или с/х техники, просишь механический датчик, вкручиваешь вместо штатного смотришь давку. Особо дотошные волговоды выкручивают штатный датчик , вместо него вкручивают тройник, в один вкручивают электрику, во второй вкручивают механику и крепят его на двигун. Некоторые выводят его в салон, на 24-10 29-й ставят вместо часов.


Чтоб понять разницу нужно поставить ДААЗ "Ока".
Легкий пуск на горячую
не воняет бензусом на километр
легкий пуск при -30
легкая педаль
нет провалов на переходных режимах
нет гемора с ХХ, ничего не обмерзает
нет гемора с заклинившим "подсосом"
динамика немного лучше
расход меньше

Я кума несколько лет уговаривал на УАЗ "таблетку" поставить ДААЗ, вот недавно поставил, и был в восторге, с его слов раскачигарить таблетку на заводском 151 до 90 можно было с горы и расход измеряся ведрами, с ДААЗом боб стал шустрее и экономичней. Но на рыбалке был отмечен минус, на крутых подъемах завоздушиваются топливные жиклеры, но это Волге не проблема ибо на такие подъемы она объективно заехать не сможет.

Ну что же.. Флаг, как говориться, в руки..
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: несколько вопросов по 402

Чтоб понять разницу нужно поставить ДААЗ "Ока"
Совершенно согласен! Единственная заморочка, оставшаяся в наследство от 151-го - это трудный запуск горячего двигателя, а так 4178 равномерно покрывается пылью, ибо забыл, когда лазил
 
Сверху