С Шаттлом поступил так. Брать одну плату за 4000р. передумал.
При разборе своего Шаттла увидел что отсутствует только микрик на кнопку включения кондиционера (снежинка), а все дорожки и место впайки для него присутствуют и даже есть диод подсветки данной кнопки и он работает(при включении габаритов подсвечивается снежинка). Первая мысль была что с завода только не впаивают микрик – и если впаять то все заработает. И так был найден на радиорынке подходящий по габаритам микрик и там же впаян одним умельцем. Но радость была недолгой при подключении Шаттла на 25 ногу его ничего не подавалось и снежинка на дисплее не появлялась.
Вывод микросхемы разные и при впаивании обычного микрика аналога установленных ничего у Вас не заработает!!!
Далее путем прозвонки обнаружено что микрик при нажатии замыкает контакты а при отпускании опять размыкает. Получается что когда мы нажимаем на кнопку подается разовый сигнал на микросхему, а она уже что надо включает.
Но уже чисто из спортивного интереса решено было победить данную проблему.
Прозвонил провода и сравнил со схемой мануала Третий Рим выяснил, что на 28 ногу Шаттла подходит провод(бело-серый) питание плюс(+), с предохранителей (нижний блок предохранителей – второй справа). И на ЭБУ нам надо подать на 40 ногу плюс(+) для поднятия оборотов ДВС и для того что бы ЭБУ с 25 ноги включило питание минус(-) на реле кондиционера.
И так было решено с 28 ноги Шаттла взять параллельно плюс(+) пустить через кнопку-микрик (фиксирующийся) и вывести на 25 ногу Шаттла.
Поставлена задача вышеуказанному умельцу Валере с радиорынка.
Спасибо большое Валере все было сделано быстро и аккуратно. А именно электрическую часть сделал очень быстро был впаян фиксирующий микрик, все дорожки идущие к нему отсечены и продолжены проводами минуя микрика, так как там общее питание разных кнопок и что бы потом все нормально работало как и раньше, так же подведены два провода к впаянному микрику, один с 28 ноги Вход плюс(+) и через микрик кинут проводок на 25 ногу Выход тот же плюс(+)
А вот с подгонкой кнопки пришлось повозиться.Так как фиксирующиеся (при нажатии замыкают контакты и при повторном нажатии размыкают) включатели-микрики больше обычных микриков и требовалось подогнать накладку-кнопку снежинки, а именно врезана упирающаяся часть и на нужный нам уровень залит в кнопку прозрачный клей гель на эпоксидной основе (выдавливается из двух тюбиков и практически за пару минут твердеет и остается прозрачным немного матовым), можно конечно не париться с прозрачным клеем, а просто подложить что нибудь, но тогда у нас не будет подсвечиваться кнопка-снежинка при включении габаритов, соответственно трудно попасть в темное время суток.
Итог забегу вперед до описания ЭБУ все работает отлично причем даже климат(не просто включение кондиционера), тоесть мы ре гулируем температуру в машине не только путем повышения оборотов вентилятора отопителя но и в автоматическом режиме выставляем нужную нам температуру и сам Шаттл уже поддерживает ее путем повышения оборотов вентилятора и закрыании и открывании крана. Причем вполне адекватно я думал что погрешность может быть из-за разных программ микросхемы но все это домыслы и работает нормально как прежде и холодный воздух с испарителя Шаттл понимает как зимний с улицы. И если на улице температура 35 как у нас в Ростове то кран однозначно закрыт и регулировкой вентилятора он поддерживает нужную нам температуру. И при понижения температуры в салоне сбрасывает обороты вентилятора и наоборот. Как было подмечено вечером при 30 градусах на улице кран печки Шаттл начинает приоткрывать только при выставлении температуры выше 27 градусов и тогда идет не ледяной а прохладный воздух. НО ЗАМЕЧУ ДО УСТАНОВКИ КОНДИЦИОНЕРА У МЕНЯ БУ ШАТТЛ И ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ЗИМОЙ И В ПРОХЛАДНОЕ ВРЕМЯ РАБОТАЛИ НОРМАЛЬНО. ЕСЛИ У ВАС НЕТ, ТО ПОСЛЕ ТАКОЙ ПЕРЕДЕЛКИ ВАШ ШАТТЛ БУДЕТ РАБОТАТЬ КАК КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧИЛИ КНОПКУ И САМИ РЕГУЛИРУЕМ ПОТОК ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА РУЧКОЙ ВЕНТИЛЯТОРА.
На фото кнопка включения кондиционера в выключенном состоянии немного выступает от всех кнопок и при включенном кондиционере вровень со всеми. поэтому сверху с водительского места видно хорошо когда включен и когда выключен кондиционер, и не приходится гадать, т.к. снежинка естественно на дисплее не отражается - но это единственное отличие от платы с поддержкой кондиционера. (это не рассуждения а проверено на личном опыте)
http://foto.mail.ru/mail/chavoy-t0/191
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
кто нибудь задумывался сделать охлаждение -вещевого ящика?
Я об этом думал но хочу сделать постоянным зимой согревает а летом охлаждает в бардачке бутылку с питьем как в некоторых иномарках. А холодильник есть уже от прикуривателя для большего объема продуктов.