• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,186
Реакции
552
Баллы
265
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
На 3 и 4 фото ремень сдвинут внутрь на один ручей, но там он приходит на внутреннюю часть ролика. Как быть?

что тебе ненравится? ремень на ролике сидит отлично с обоих сторон есть еще запас на ролике (ремень за ролик не ыступает). Куда еще шире ролик?
 

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
Проблемка... Поставил (временно, посмотреть как будет) ремень на компрессор. На 1 и 2 фото ремень сдвинут к внешней части шкива и ремень на ролик приходит тоже на край. На 3 и 4 фото ремень сдвинут внутрь на один ручей, но там он приходит на внутреннюю часть ролика. Как быть? Двс проворачиваю несколько раз. Бывают ли ещё шире ролики?
В любом случае, как бы ты щас не прикидывал ремень и не смотрел как он сидит, все равно не поймаешь то положение, которое будет рабочее. Все это станет наглядным, когда двигатель будер работать. Ремень соскакивает при пуске и остановке, так как возникают колебания ремня. чтобы правильно выставить ремень у тебя есть немного больше свободы, так как вставка имеет 2 дополнительных ручья, компрессор тоже имеет несколько свободных ручейков. единственная засада - это насос ГУРа. Вот тут тебе и придется все это дело подбирать, дабы установтьь ремень на нужные ручьи, чтобы он не слетал.
За ролик особо не переживай, если даже ремень и будет лежать на краю, то это не страшно.

Компрессор сидит нормально. 5 серия немного нменьше и тоже почти упирается в подушку.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
при установке испарителя всегда стает вопрос о снятии передней панели (в данном случае новый салон рейсталинг), впринципе снятие уже некоторые описывали поэтому выложу фотки "интересных мест" и расскажу несколько трудных моментов и как я их обошел.

Начнем с инструмента как видим на фото весь инструмент для беспроблемного снятия передней панели:
головки 10 и 8, вороточек, удлинитель, отвертки (длинная понадобится пару раз в труднодоступных местах), и плоскогубцы. 90% всех соединений крепятся саморезом под голоку на 8
Начинаем со снятия обшивки боковых стоек-просто руками тянем на себя и ощелкиваем с клипс.
Далее снимаем решетки воздуховодов - но делаем это желательно двумя плоскими отвертками справа и слева, поддеваем и тянем на себя аккуратно, так как можем сломать металлические клипсы.
Следом снимаем щиток приборов и помним что декоративная накладка его соеденена с кожухом руля вставкой из кожзама одна сторона которого лепится на липучку, поэтому не боимся и тянем.
верхняя панель откручивается легко соединения все просматриваются хорошо. а вот теперь при полном окручивании ее вытащить мешают провода пищалок(отсоединить несложно) и правая и левая защелка боковых воздуховодов. смысл в том что что бы разъединить соединение нам надо верхнюю панель толкать в сторону лобового стекла, но некуда(как неккоторые писали что возможно на заводе ставят панель когда нет лобоого). а воздуховод закреплен на саморез к которому не подлезть. но снимается довольно просто засовываем руку в воздуховод (фото24) верхнюю панель прижимаем вперед а воздуховод тянем на себя рукой (благо он закреплен на одном саморезе и получается что немного двигается по радиусу) и все легко отщелкивается - так же и ставим назад.
остальное так же на интуативном уровне все легко разбирается благо панель сделана из довольно мягкого и поддатливого материала что не составляет труда ее отуручивать.
следующее сложное место это снятие бардачка. там тоже все доволь просто нужно вытащить два стопора. их можно обнаружить заглянуть сверху внутрь панели(при снятой верхней) снимаем бардачок и дальше окручиваем всю среднюю панель. сняв шаттл и сд-проигрыватель так же надо открутить четыре болта крепления рулевой колонки, положив руль на водительское сидение.отсоединяем все разъемы от отопителя, не забываем снять шланги под капотом, а так же воздуховоды и откручиваем печку всборе (всего три гайки одна слева и две справа к уличному заборнику воздуха .
Попутно отремонтировал один подстаканник, всего лишь слетела с усика-сматывающая полоса.
И при установке панели приборов капнул на каждый штеккер герметик (фото) для того чтобы колодки не болтались и при езде не было зависание указателей приборов (из за того что питающая колодка имеет только два контакта + и-. и поэтому на кочках шатается и отходит), которое лечилось только снятием массы с аккумулятора. И сразу прозвонил лампочки подсветки приборов чтобы не снимать по несколько раз(фото).
Собираем все в обратном порядке.:)



http://foto.mail.ru/mail/chavoy-t0/135

:drinks:
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
sham123, ремень же на рабочей поверхности, какая разница в какую сторону смещён, главное не выходит за границы ролика. Но реально положение ремня на ролике можно увидеть только при вращении -работе двс.

Добавлено через 9 минут 27 секунд
кто нибудь задумывался сделать охлаждение -вещевого ящика?
или боле основательный подход: -из разветвителей печки(передних дефлекторов) вывести добавочную(врезанную) гофру, подобно щлангу пылесова, вниз за ящик к полу, как хобот, кторый при ненадобности можно убрать кверху на крюк фиксатор, а сопло прикрыть крышкой, к примеру если под ноги положить термосумку или мини контейнер термос, проделать отверстие с клапаном на боковине, можно вставив шланг в отверстие(как на пылесосах) охлаждать в сумке/контейнере -напитки/воду.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
С Шаттлом поступил так. Брать одну плату за 4000р. передумал.
При разборе своего Шаттла увидел что отсутствует только микрик на кнопку включения кондиционера (снежинка), а все дорожки и место впайки для него присутствуют и даже есть диод подсветки данной кнопки и он работает(при включении габаритов подсвечивается снежинка). Первая мысль была что с завода только не впаивают микрик – и если впаять то все заработает. И так был найден на радиорынке подходящий по габаритам микрик и там же впаян одним умельцем. Но радость была недолгой при подключении Шаттла на 25 ногу его ничего не подавалось и снежинка на дисплее не появлялась.
Вывод микросхемы разные и при впаивании обычного микрика аналога установленных ничего у Вас не заработает!!!
Далее путем прозвонки обнаружено что микрик при нажатии замыкает контакты а при отпускании опять размыкает. Получается что когда мы нажимаем на кнопку подается разовый сигнал на микросхему, а она уже что надо включает.
Но уже чисто из спортивного интереса решено было победить данную проблему.
Прозвонил провода и сравнил со схемой мануала Третий Рим выяснил, что на 28 ногу Шаттла подходит провод(бело-серый) питание плюс(+), с предохранителей (нижний блок предохранителей – второй справа). И на ЭБУ нам надо подать на 40 ногу плюс(+) для поднятия оборотов ДВС и для того что бы ЭБУ с 25 ноги включило питание минус(-) на реле кондиционера.
И так было решено с 28 ноги Шаттла взять параллельно плюс(+) пустить через кнопку-микрик (фиксирующийся) и вывести на 25 ногу Шаттла.
Поставлена задача вышеуказанному умельцу Валере с радиорынка.
Спасибо большое Валере все было сделано быстро и аккуратно. А именно электрическую часть сделал очень быстро был впаян фиксирующий микрик, все дорожки идущие к нему отсечены и продолжены проводами минуя микрика, так как там общее питание разных кнопок и что бы потом все нормально работало как и раньше, так же подведены два провода к впаянному микрику, один с 28 ноги Вход плюс(+) и через микрик кинут проводок на 25 ногу Выход тот же плюс(+)
А вот с подгонкой кнопки пришлось повозиться.Так как фиксирующиеся (при нажатии замыкают контакты и при повторном нажатии размыкают) включатели-микрики больше обычных микриков и требовалось подогнать накладку-кнопку снежинки, а именно врезана упирающаяся часть и на нужный нам уровень залит в кнопку прозрачный клей гель на эпоксидной основе (выдавливается из двух тюбиков и практически за пару минут твердеет и остается прозрачным немного матовым), можно конечно не париться с прозрачным клеем, а просто подложить что нибудь, но тогда у нас не будет подсвечиваться кнопка-снежинка при включении габаритов, соответственно трудно попасть в темное время суток.
Итог забегу вперед до описания ЭБУ все работает отлично причем даже климат(не просто включение кондиционера), тоесть мы ре гулируем температуру в машине не только путем повышения оборотов вентилятора отопителя но и в автоматическом режиме выставляем нужную нам температуру и сам Шаттл уже поддерживает ее путем повышения оборотов вентилятора и закрыании и открывании крана. Причем вполне адекватно я думал что погрешность может быть из-за разных программ микросхемы но все это домыслы и работает нормально как прежде и холодный воздух с испарителя Шаттл понимает как зимний с улицы. И если на улице температура 35 как у нас в Ростове то кран однозначно закрыт и регулировкой вентилятора он поддерживает нужную нам температуру. И при понижения температуры в салоне сбрасывает обороты вентилятора и наоборот. Как было подмечено вечером при 30 градусах на улице кран печки Шаттл начинает приоткрывать только при выставлении температуры выше 27 градусов и тогда идет не ледяной а прохладный воздух. НО ЗАМЕЧУ ДО УСТАНОВКИ КОНДИЦИОНЕРА У МЕНЯ БУ ШАТТЛ И ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ЗИМОЙ И В ПРОХЛАДНОЕ ВРЕМЯ РАБОТАЛИ НОРМАЛЬНО. ЕСЛИ У ВАС НЕТ, ТО ПОСЛЕ ТАКОЙ ПЕРЕДЕЛКИ ВАШ ШАТТЛ БУДЕТ РАБОТАТЬ КАК КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧИЛИ КНОПКУ И САМИ РЕГУЛИРУЕМ ПОТОК ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА РУЧКОЙ ВЕНТИЛЯТОРА.
На фото кнопка включения кондиционера в выключенном состоянии немного выступает от всех кнопок и при включенном кондиционере вровень со всеми. поэтому сверху с водительского места видно хорошо когда включен и когда выключен кондиционер, и не приходится гадать, т.к. снежинка естественно на дисплее не отражается - но это единственное отличие от платы с поддержкой кондиционера. (это не рассуждения а проверено на личном опыте)

http://foto.mail.ru/mail/chavoy-t0/191

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
кто нибудь задумывался сделать охлаждение -вещевого ящика?

Я об этом думал но хочу сделать постоянным зимой согревает а летом охлаждает в бардачке бутылку с питьем как в некоторых иномарках. А холодильник есть уже от прикуривателя для большего объема продуктов.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
чавой то 161, Молодец, фактически, с кнопкой безкодейный шаттл справился,практика доказала, это то о чём я ранее говорил... но теоретики отвергали...
В принципе при сильном желании можно (сам или по заказу у электронщика) встроить маленькую схему в блок шаттла с диодными ключами, а микрик поставить такойже штатный, раз нажал -диод включил цепь, два нажал -отключил цепь... и тогда кнопка будет вровень,смолой заливать подгонять не надо, всё останется почти в девственном состоянии... Причём под кнопку можно пристроить 2 светодиода, красный -команда влючения кондея, синий компрессор запущен, компрессор остановлен синий гаснет по обледенителю или давлению -то опять горит красный пока компрессор в ожидании. если красный и синие не горят,то будет заметен штатный зелёный.

нагрев и охлаждение ящика или сумки, без разницы, всё зависит какую температуру гонит печка в заданном режиме.
т.е главно подвести гофру диаметром 30-50 мм в нужное место и на конце встроить поворотный люк-заслоку (регулируемое отверстио, открыто/закрыто.)
я даже думал построить кассету под бардачком вертикально в притык к тонелю, куда можно горизонтально вставить 3-4 бутылки, сама кассета може полностью убиратся когда не нужно, видел подходящие пластиковые элементы для конструирования... Но времени займёт достаточно,оставил идею в сторонку до всплеска энтузиазма, а вместо этого думаю простой способ, сумку или маленткий прямоугольный контейнер, и спустить сверху под печку гофру. минимум усилий и переделок. охласитель бутылок мне нужен только летом. в остальное время убирается из машины, в багажник или домой.
Контейнер мне какраз, из за не имения отдельно автохолодильника. Ещё в добавок -Дома термо аккумуляторы заморозил ,кинул в ящик, на длительную поездку/прогулку.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
В принципе при сильном желании можно (сам или по заказу у электронщика) встроить маленькую схему в блок шаттла с диодными ключами, а микрик поставить такойже штатный, раз нажал -диод включил цепь, два нажал -отключил цепь..

Тут главное цена вопроса, мудрить с микросхемами дорого будет проще уже готовую плату с поддержкой кондиционера купить. А в моем случае обошлось 500рублей работа и 10р.микрик фиксированный. При чем работа не сложная, нужен миниатюрный паяльник для пайки микрика, были бы контакты побольше справился и сам просто посчитал что проще отдать профессионалу впаяет аккуратно да и и инструмент приобретать на один раз нерентабельно,(паяльник, пинцет ит.д.)да и сумма за работу небольшая 500р.
остались еще отчеты по установке испарителя в печку и электрике (схему делал сам выбрал лучшее из разных схем и добавил свои улучшения) выложу попозже как с описанием разберусь.
Следом по проекту климатизация газ 3110 которую отцу отдал. думаю на следующей недели начать благо пол комплекта есть(компрессор, датчик давления одноконтурный, ТРВ, кнопка включения кондиционера, ресивер-осушитель, испаритель кубик А8). хотел отложить на следующий год. но при заправке фреоном у установщиков увидел установку кондера на ниву. салонный блок(испаритель, блок управления, ТРВ)был выполнен ввиде подвесного блока, и крепился или вместо или под полку с пасажирской стороны. Вот и я думаю найти такой салонный блок и поставить на волгу вместо полки. что бы не гемороиться с установкой печки со 105-й, электрики под нее и снятием панели. А будет все быстро и просто:
Вешаю, конденсор,осушитель, салонный блок, и компрессор и делаю электропроводку , отгоняю к установщикам они изготавливают магистрали по месту и заправляют и родители едут с закрытыми окнами в отпуск.:rolleyes:

Добавлено через 1 час 17 минут 55 секунд
фактически, с кнопкой безкодейный шаттл справился,практика доказала, это то о чём я ранее говорил... но теоретики отвергали...

я ранее задумывался об этом но думал что погрешность будет в регулировке температуры из-за какойто там программы, а после твоего поста о такой же идее. Поразмыслив если не только мне такие мысли приходят и чем отличается холодный воздух с испарителя от холодного потока с улицы зимой пришел к выводу что ни чем. И как оказалось, так и есть.:drinks:
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Далее установка испарителя.
После снятия печки было выяснено что для того что бы установить испаритель нужно печку разобрать на две половинки и для этого нужно снять все электро приводы заслонок. При первой же попытке снять центральную металлическую скобу-клипсу, при поддевании ее отверткой она эта скоба улетела в неизвестном направлении.
Разбирать всю печку мне перехотелось. При этом тратить лишний час на изготовление вышеуказанной скобы не хотелось. Поэтому долго не думая взял сверло 5мм и сделал два отверстия и стянул стяжками(фото). Оказалось разбирать печку всю не надо. Если кому то надо провести ревизию, тогда да необходимо. У меня же общий пробег машины 20000км и печка с блоком Шаттл и датчиками температуры работала отлично. И ТРОГАТЬ ЧТО И ТАК ХОРОШО РАБОТАЕТ НЕ СТАЛ. Снимается нижний поддон испарителя только делать нужно осторожно пассатижами сразу два хрупких усика-защелки (как на фото) иначе при попытке отогнуть один усик он сразу ломается (как видно на фото). Далее снимаются резиновая заглушка отверстия под выходящие трубки испарителя и резиновая заглушка патрубка для слива конденсата. Устанавливается сам испаритель.
Устанавливаем термостат (антиобледенитель) Для этого изготавливаем уголок(в моем случае подобрал какой то мебельный главное, чтобы диаметр под крепежную гайку подходил (фото). Прикручиваем к корпусу саморезами – главное располагаем так чтобы снизу для регулировки доступ был и провода одеть легко можно было, а так же что бы саморезы не доставали до радиатора и не мешали заслонкам(фото).
Сверлим коронкой два отверстия (фото). Резать болгаркой не захотел ввиду неаккуратности пропилов и получения большего отверстия чем нам понадобится, да и просто удобнее из салона сверлить и безопаснее. Благо в 105-ых Волгах отверстия под выходы испарителя выштампованы в заводской шумоизоляции моторного отсека и их хорошо видно со стороны салона при снятой печке.
А далее ставим печку с уже установленным испарителем крепим тремя болтиками под ключик на 8. один слева и два справа к уличному заборнику воздуха.


http://foto.mail.ru/mail/chavoy-t0/203#
 

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
чавой то 161, вот Вам здоровая критика:
1. испаритель нужно было обернуть термоизоляционным материалом, чтобы поток воздуха проходил через соты и не шел в обход самого испарителя. (не увидел не на одном фото!)
2. капилляр термостата нужно было обвить вокруг испарителя, захватив как можно больше поверхности. (судя по фото, там только конец капилляра засунут в испаритель. :haha:
3. место установки термостата действительно удобное))) в новом салоне достать до него "сущие пустяки". Термостат ставится ближе к испарителю и как раз самое удобное место, до которого можно в новом салоне дотянуться, так и в старом - рядом с заслонкой рециркуляции. :haha:

:smoke:
 
Последнее редактирование:

Harris

Коренной житель
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
1,920
Реакции
5,038
Баллы
575
Друзья! Убедительная просьба не переходить на личности. Не оскорблять пользователей. Не флудить! Прошу строго придерживаться тематики.

Это Предупреждение. Тема будет вычищена.
если безобразие продолжится - последует неотвратимое наказание.

1) вечный бан в теме.
2) карта -временный бан на форуме.

спасибо.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
чавой то 161, вот Вам здоровая критика:
1. испаритель нужно было обернуть термоизоляционным материалом, чтобы поток воздуха проходил через соты и не шел в обход самого испарителя. (не увидел не на одном фото!)
2. капилляр термостата нужно было обвить вокруг испарителя, захватив как можно больше поверхности. (судя по фото, там только конец капилляра засунут в испаритель.

Испаритель шел в теплоизоляционном материале (заводском) ни чего мудрить не пришлось. на фото не видно испаритель не щелкал.

капилляр установлен примерно так . смотреть фото( фото не МОЕ) Если не нащелкал столько, что бы вам было понятно то приглубочайше извиняюсь.
 

Вложения

  • 88cd01ed6a34da4d-main.jpg
    88cd01ed6a34da4d-main.jpg
    56.7 KB · Просмотры: 52

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
Последнее редактирование модератором:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
чавой то 161, испаритель по кругу,всеголишь уплотнение от вибрации,чтоб не болталось, можно точками малыми кусками, особенно снизу надо в виде 2 малентких кусков по краям, низ оставить свободно,чтоб меньше конденсата удерживалось на испарителе под "спленом", и меньше плесневеть.
А главное изолировать передний край по квадратному отверстию короба печки, сколько по толщине понадобится, думаю смысл понятен.. на фото -Красная полоса изоляции по переднему краю, уплотнить без щелей, синие квадратики на верху в виде упорных пяток от колебаний вибраций/тряски, такие же как наверху синие -2 наклеить на нижней поверхности (без среднего в центре).

На счёт капилярки ,ранее писал о этом в другой теме, важно не максимум капилярки намотать на испаритель,а достаточно контакта "кончика" в определённом месте. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=50818&page=30
Если по всей длине капилярки выстаить несколько точек низкой температуры, то влиять на работу будет та точка, где температура ниже всех, ... ;)
 

Вложения

  • 138692229.jpg
    138692229.jpg
    66.6 KB · Просмотры: 63
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Да информация по испарителю модель (Испаритель MODEL GAZ III (алюминиевый)) В Ростове-на Дону фирмой ТерраФриго - именно такой как я описал, продается в коробке, запаяный в пленке с заглушками на фитингах и именно с изолирующим покрытием(типа поролон, но немного плотнее) покругу. Ранее беседуя с установщиками многие говорили что, при установке испарителя в корпус печки на 105 волгу, не будет работать заслонка рециркуляции, так как мешают трубки. При установке приобретенного мной испарителя проблем с заслонкой не обнаружил все работает. Для меня было непонятно почему так говорили установщики про рециркуляцию. Пока я не увидел испаритель как на фото ниже, там действительно заслонка работать не сможет, видно про такие испарители установщики и говорили. Поэтому перед покупкой нужно убедиться как выходит трубки на испарителе. У меня трубки идут снизу и заслонке не мешают (ссылка ранее).

Капиллярка антиоблединителя у меня 30см. Если у кого-то короче. :rofl:
 

Вложения

  • неправильный испаритель.jpg
    неправильный испаритель.jpg
    123.7 KB · Просмотры: 80

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
Товарисчи помогите пожалуйста подсоединить всё это кондейное электричество! Дело в том что я далёк от этого, но если сказать что "вот синий провод соединяем с ногой на реле №такой-то а красный соединяем вместе с зелёным и вешаем на предохранитель № такой-то" то я разберусь:) Просто мне проще прокладку ГБЦ поменять чем читать эл/схемы.
Вот фото чего имеем. Ещё 3110 с печкой от 105 с тремя крутилками. Кондей будет вкл от отдельной кнопкой.
Тут нашёл схемку, но для меня она без подсказок просто набор обозначений..
Можно сюда, в личку или на ящик sham1979@list.ru Заранее спасибо.
Мне помнится тут писали про второе реле, чтобы после остановки компрессора, вентилятор ещё некоторое время работал.
Возможно поставлю датчик на 4-е провода а старый сниму.
 

Вложения

  • IMAG0090.jpg
    IMAG0090.jpg
    65.5 KB · Просмотры: 36
  • IMAG0091.jpg
    IMAG0091.jpg
    66.4 KB · Просмотры: 33
  • IMAG0092.jpg
    IMAG0092.jpg
    74.2 KB · Просмотры: 35
  • IMAG0094.jpg
    IMAG0094.jpg
    71.8 KB · Просмотры: 32
  • IMAG0095.jpg
    IMAG0095.jpg
    75.2 KB · Просмотры: 26
  • IMAG0096.jpg
    IMAG0096.jpg
    78.5 KB · Просмотры: 29
  • IMAG0097.jpg
    IMAG0097.jpg
    53 KB · Просмотры: 26
  • IMAG0098.jpg
    IMAG0098.jpg
    27.4 KB · Просмотры: 28
  • Frigette.jpg
    Frigette.jpg
    72.9 KB · Просмотры: 32
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
испаритель по кругу,всеголишь уплотнение от вибрации,чтоб не болталось, можно точками малыми кусками

при установке испарителя проверял что бы все было плотно. стало нормально. Я не знаю может корпуса печек отличаются до 2007 года и после. Вобщем сидит плотно на заводском уплотнителе. И судя по фоткам разные модели испарителей у нас (видно моделей на Волгу наделали много).:drinks:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
И судя по фоткам разные модели испарителей у нас (видно моделей на Волгу наделали много).
фотку что прикреплял -это не моё, а от местного форумчанина, такой комплект продают на украине. Про испаритель газ-3 отлично знаю, хорошо знаком ещё с 07 года.
Говорил я о другом, что меньще изолятора по боковинам и минимизировать снизу(указал синим цветом), а главное уплотнить по периметру лицевой поверхности испарителя (со стороны колодца), начертил красным.
Корпус испарителя газ-3 от Формулы" появился вместе с рестайлингом в 07 году, т.е газовский индивидуальный заказ в тайланде, до этого на волгу ставились иные испарители,скорее приспособленные,чем специально на волгу спроектированные, -универсальные кубики, вот они и были по ширине меньше чем сегодняшний газ-3. даже видно по количеству извилин, на новых 2 извилины больше..
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
veter 150, Вам все еще смешно после предупреждения от Harris? К тому же продолжается не уважение к остальным пользователям.
Тему почистил, Ваши посты в которых был флуд удалял полностью, соответственно вместе и с полезной информацией.
В случае продолжения не уважения к остальным заблокирую в теме, для начала.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Если бы Вы так его установили, то вынести сам термостат на такое расстояние от испарителя - не реально!
Фотка похоже моя и все вынесено:

attachment.php


attachment.php


Подробнее в теме http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=50818

Добавлено через 5 минут 41 секунду
Посмотрел фотку - не моя :), но так же.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху