• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Дневные огни. Решения, подключение, обсуждение.

Здержиков

Общительный
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
70
Реакции
74
Баллы
95
Здравствуйте Уважаемые Волговоды и, в частности, гуру электрики.
Не для кого уже не секрет, что с ноября придется ездить с включенным ближним светом постоянно (что в городе, что на трассе). Возникла идея сделать у себя автоматическое включение света после того, как двигатель завелся.
Необходимые условия:
1. Свет включается с небольшой задержкой после включения двига (да бы поменьше АКБ сажать).
2. Именно при работающем двигателе, а не при включенном зажигании.
3. Оставление возможности вручную включать/выключать/переключать свет.
Движок 402, зажигание бесконтактное (обычное без датчика Холла).
Речь идет о штатной работе фар: ближний горит вместе с габаритами.
Скажите, пожалуйста, данная система возможна?
В электрике я на уровне чтения простейших эл.схем, но не более. Абстрактное мышление отсутствует напрочь((((. Поэтому хотелось бы увидеть реальную схему подключения, а не фразу "воткни 3 релюшки и 8 переключателей". Заранее спасибо.

Внимание! Прежде чем реализовывать изменения в схеме вашего автомобиля, подумайте о Вашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Дабы дополнительный сервис не стал причиной трагедии на дороге.
 
Последнее редактирование модератором:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Вот уже выкладывал не просто коментарий, а письмо
attachment.php
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Здравствуйте Уважаемые Волговоды и, в частности, гуру электрики.
Не для кого уже не секрет, что с ноября придется ездить с включенным ближним светом постоянно (что в городе, что на трассе). Возникла идея сделать у себя автоматическое включение света после того, как двигатель завелся.
Необходимые условия:
1. Свет включается с небольшой задержкой после включения двига (да бы поменьше АКБ сажать).
2. Именно при работающем двигателе, а не при включенном зажигании.
3. Оставление возможности вручную включать/выключать/переключать свет.
Движок 402, зажигание бесконтактное (обычное без датчика Холла).
Речь идет о штатной работе фар: ближний горит вместе с габаритами.
Скажите, пожалуйста, данная система возможна?
В электрике я на уровне чтения простейших эл.схем, но не более. Абстрактное мышление отсутствует напрочь((((. Поэтому хотелось бы увидеть реальную схему подключения, а не фразу "воткни 3 релюшки и 8 переключателей". Заранее спасибо.
Схема прилагается на фото. К неиспользуемому двухпозиционному переключателю подключаем контрольную лампу, и цепь обмотки реле, чтобы можно было отключать ДХО. Обмотка Реле включения ДХО запитывается от цепи замка (подключение на колодке предохранителей) через контакты реле, через дополнительный предохранитель, питаются ДХО.
 

Вложения

  • 0001 схема.jpg
    0001 схема.jpg
    77.7 KB · Просмотры: 43
  • 0002 схема.jpg
    0002 схема.jpg
    58.7 KB · Просмотры: 36
  • 0003 схема.jpg
    0003 схема.jpg
    73.3 KB · Просмотры: 35

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
И что же теперь делать? Да просто, наверно, завидев Полицейского, отключать самоделку и включать дальний свет? А проехав мимо него, всё снова переключать? :rolleyes:

Добавлено через 23 минуты 18 секунд
Вот из-за всей этой не однозначности я и не стал устанавливать ДХО, а сделал автомат на противотуманки, согласно нормам совместно с габаритами.
Так ведь весь сыр-бор из-за того, что эти самые светодиодные ДХО, потребляют мизер электроэнергии! Я замерял: мои, купленные, ДХО, одна лампа, потребляет ток 75! СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ Миллиампер! А одна лампочка противотуманки 5,2 Ампера! а лампа ближнего света фары (100 ваттная) - 5,5 ампера! А мой радиоприёмник салона 120 миллиампер! Вот в чём задача! Разгрузить генератор, чтобы на подзарядку аккума, хоть что -то оставалось. В условиях города, когда мы глушим - заводим часто, потребление энергии на стартёр превышает энергию подзарядки, при включённых фарах! А подключить к замку зажигания, через мощное, 75 амперное реле, фары или противотуманки и сделать блокировку, при включении света фар, извините, может любой школьник, знающий физику на 4 балла. Снизить потребление энергии - вот задача ДХО! Дед Вова.
 
Последнее редактирование:

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
на фотографиях видно: Я использовал переключатель (справа-вверху) на туннели, контрольную лампу установил в глазок приборной доски "расцепление прицепа" Все подключения релюшки производил в отсеке предохранителей Там же, задействовал левую крайнюю колодку предохранителя (с завода она не задействована) предохранитель установил 2,5 ампера. На меньший номинал в продаже не нашёл, можно было бы поставить на 1 ампер. Дед Вова.
 

Вложения

  • ДХО 01.jpg
    ДХО 01.jpg
    44.5 KB · Просмотры: 84
  • ДХО 02.jpg
    ДХО 02.jpg
    42 KB · Просмотры: 75
  • ДХО 03.jpg
    ДХО 03.jpg
    68.2 KB · Просмотры: 76
  • ДХО 04.jpg
    ДХО 04.jpg
    63.5 KB · Просмотры: 70
  • ДХО 05.jpg
    ДХО 05.jpg
    49.2 KB · Просмотры: 73
  • ДХО 06.jpg
    ДХО 06.jpg
    70.5 KB · Просмотры: 71
  • ДХО 07.jpg
    ДХО 07.jpg
    56.1 KB · Просмотры: 63
  • ДХО 08.jpg
    ДХО 08.jpg
    59.5 KB · Просмотры: 61
  • ДХО 09.jpg
    ДХО 09.jpg
    63.2 KB · Просмотры: 65
  • комплект.jpg
    комплект.jpg
    72.7 KB · Просмотры: 84

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Дед Вова, я бы советовал убрать эту елку светодиодную по периметру стекла параболики и оставить лишь линейку с дневным светом.
Кроме того, схема=логика подключения должна включать разрыв цепи на светодиоды, при включении габаритных огней.
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
схема=логика подключения должна включать разрыв цепи на светодиоды, при включении габаритных огней.
Поставьте обычную 12 вольтовую релюшку, подключив обмотку одним концом на массу, другим - к габаритам. И разрывайте цепь ДХО нормальнозамкнутыми контактами реле. Это же всё просто! Всё работает. и не дымит :yes2:

Добавлено через 5 минут 39 секунд
Дед Вова, я бы советовал убрать эту елку светодиодную по периметру стекла параболики и оставить лишь линейку с дневным светом.
Василий, а Вы согласны помогать снова снимать фары, вскрывать их, всё это выковыривать и затем заклеивать фары? А как их запихивать, когда они не совсем хотят лезть на своё место. Попросить мастеров это сделать? Так они же всю месячную пенсию сдерут с меня. Раз уж поставил, то в моём возрасте пути назад нет. Не потяну! :stop: PS Врачи, сволочи, даже пиво запретили! Какие уж там фары...
 
Последнее редактирование:

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Василий, а Вы согласны помогать снова снимать фары, вскрывать их, всё это выковыривать и затем заклеивать фары? А как их запихивать, когда они не совсем хотят лезть на своё место. Попросить мастеров это сделать? Так они же всю месячную пенсию сдерут с меня. Раз уж поставил, то в моём возрасте пути назад нет. Не потяну! :stop: PS Врачи, сволочи, даже пиво запретили! Какие уж там фары...
Отключите проводами. По-моему, это как-то проще, чем без прав по 12.4.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
В теме не писал, просто знал о её существовании. Вот только что получил письмо по мылу, вдруг кому пригодится:
"Здравствуйте, Валерий.
1. У нас появился новый товар - контроллер дневных ходовых огней (ДХО) "СиличЪ-Эклипс". Страничка на сайте - _http://silich.ru/drl.html
(ДХО) "СиличЪ-Эклипс" предназначены для автоматического включения
"вполнакала" ближнего или дальнего света галогеновых фар в соответствии с действующими правилами дорожного движения РФ. Особенностью устройства является плавное управление мощностью ламп. Установка их очень проста, по минимуму достаточно подключить пять проводов, все они доступны в монтажном блоке. Дополнительные провода позволят включить ДХО только при заведенном двигателе, выключить в режиме автозапуска и т.д. Галогеновые лампы включаются "Эклипсом" плавно и горят они "вполнакала", что сильно увеличивает их срок службы, есть возможность установить более дорогие лампы без риска сгорания. Стоимость ДХО "Эклипс" - 799руб, это одна из самых низких цен на российском рынке. Цена действует до 15.05.2011года.

2. У нас действуют сезонные скидки:
- "Садко-lite" "Три по цене двух" - 3200руб. за все три, цена по предоплате. Акция действует до 15.07.2011г.
- "СиличЪ-Аргест" с резистором "Три по цене двух" - 2600руб.
Акция действует до 15.05.2011г.
- "СиличЪ-Борей" "Три по цене двух" - 3000руб.
Акция действует до 30.04.2011г.

3. Для участников автомобильных форумов действуют специальные условия для покупок. Обычно форумчане для того, чтобы получить лучшие цены, организуются на форуме, делают общий заказ, получают одну посылку, а потом распределяют между собой. Предлагается использовать более удобный вариант:
1. Точно так же организоваться на своем привычном форуме,
т.е. создать тему "Совместная закупка ...", собрать единомышленников,
как набралась нужная команда, всем отписаться в интернет-магазин (sales@silich.ru), каждому индивидуально с указанием темы на форума и своего ника.
2. Каждый получает почтой индивидуально свою посылку по общей спеццене для форума.
3. Единственное ограничение - у каждого участвующего ника на форуме не должно быть мало постов, ну хотя бы десятка два-три содержательных при времени регистрации не меньше полугода.

Мы ждем Вас на своем сайте и форуме, известите также, по возможности, своих друзей на других форумах о наших весенних предложениях.
--
С уважением,
Мельников Сергей Михайлович
директор ООО "СиличЪ"

Вот, как-то так. Не считайте рекламой с моей стороны, поскольку мне это не надо, и ничего покупать я не собираюсь, а дальше жизнь покажет. Всем удачи!
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Вэлл, если кому то интересен такой заказ, я думаю имеет смысл создать в "барахолке" соответствующую тему.

и подключение их ДХО мне не очень импонирует - на датчик масла,
помятуя о 402 двигателе, там она при томожении имеет свойства загораться,
нужно изменять (на ручник например) и проверять.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
"СиличЪ-Эклипс" предназначены для автоматического включения
"вполнакала" ближнего или дальнего света галогеновых фар в соответствии с действующими правилами дорожного движения РФ.
Интересно где это они в правилах вычитали про пол накала? :haha: Наглая реклама расчитанная на неграмотность.
Галогеновые лампы включаются "Эклипсом" плавно и горят они "вполнакала", что сильно увеличивает их срок службы
Очень сомнительное утверждение, ну не любят галогенки пониженное напряжение, т.к. нарушается галогеновый цикл.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
если кому то интересен такой заказ, я думаю имеет смысл создать в "барахолке"
И как она будет выглядить,как реклама,покупайте "силычи". Конкретно автора не будет,а с посредником не покатит
Сама идея может и не плоха,про октан корректор интересно конечно
Ну а так думаю вообще послушать отзывы владельцев таких девайсов,соответственно не здесь
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Интересно где это они в правилах вычитали про пол накала? :haha: Наглая реклама расчитанная на неграмотность.

Очень сомнительное утверждение, ну не любят галогенки пониженное напряжение, т.к. нарушается галогеновый цикл.

и я не где не видел - это вроде не для нашей страны ГОСТы,
а про последнее скажут - типа включит на пару минут и гуд....
я всё не могу найти чем температуры нитей померять, что бсравнить 30 процентов ШИМ и полный 12 вольт.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
И как она будет выглядить,как реклама,покупайте "силычи". Конкретно автора не будет,а с посредником не покатит
Сама идея может и не плоха,про октан корректор интересно конечно
Ну а так думаю вообще послушать отзывы владельцев таких девайсов,соответственно не здесь

будет примерно так - хочу купить Силыч, кто со мной кооперируется?
я не агитирую их продукцией не пользовался!
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
я всё не могу найти чем температуры нитей померять, что бсравнить 30 процентов ШИМ и полный 12 вольт.
Оптический пирометр тебе в помощь. Штук шесть должно быть у вас наших - в поверке.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
я всё не могу найти чем температуры нитей померять, что бсравнить 30 процентов ШИМ и полный 12 вольт.
А чего ее мерять? Раз светит меньше, значит и температура меньше.

Кстати в рекламе говорится не только про полнакала, но и про дальний свет, который ни как не прописан для использования днем, только подача световых сигналов, а за нарушение можно и штраф получить.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
А чего ее мерять? Раз светит меньше, значит и температура меньше.

да не меньше он светит, в том и дело, что ШИМ 50 процентный дальний по яркости соизмерим с полным накалом....но это слова, вот приборчики бы померять....
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Очень сомнительное утверждение, ну не любят галогенки пониженное напряжение, т.к. нарушается галогеновый цикл.
-интересные данные. Надо взять на вооружение. Не знал...
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Сверху