• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

ip166

Общительный
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
64
полковник2,

ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

....

7.18.
В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.


Или я что-то не понимаю?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Или я что-то не понимаю?
Цитата не совсем полная. Какие именно изменения запрещается вносить, в какие системы автомобиля?

Установка крутой магнитолы, подсветки педалей светодиодного освещения салона - изменение конструкции? Бежать в инспекцию по факту установки литых дисков?
 

Scorpi

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
176
Реакции
380
Баллы
175
Себе ставил, не порадовала, 158 вроде получше встала.

Знаете, на 402, 158 как-то она не корректно работала... 357 тоже не очень, из всех "нитяных" прошив 406-го двигателя лучше всего работала именно 138. Но все эти прошивы нужно очень серьезно дорабатывать.

На данный момент остановился на 629 от умз, эта прошива была переделана под нитку, без RCO и ДК, остальное все стандартное. Нельзя сказать что эта прошивка работает идеально на 402-м, но в разы лучше прошив от 406-го.
 

ip166

Общительный
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
64
Цитата не совсем полная. Какие именно изменения запрещается вносить, в какие системы автомобиля?

Существует перечень:_http://76.gibdd.ru/content/poleznaya-informatsiya/izmeneniya-konstruktsiy-transportnih-sredstv/]

Согласно этому документу разрешается: "Установка на автомобили и прицепы специального несъемного оборудования, сертифицированного в составе данного типа транспортного средства, в том числе в салоне легкового автомобиля." При этом должны соблюдаться следующие условия (cм ссылку выше)

Как видим автомагнитола, диски, бортовые компьютеры и навигаторы - подпадают под это определение, разумеется при условии наличия сертификата на них.

_http://talks.guns.ru/forummessage/53/286151.html]

Существует также Приложение N 1 к Приказу МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240

_http://ssap.ru/prikaz1240.html]

Согласно которому:

"14.3.3. При выявлении на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается."
 
Последнее редактирование модератором:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Ребят 402 с инжектором это ЗДОРОВО!!! Но как решить вопрос с ГИБДД??
Мой порядок действий:
1 Собираю все сертификаты (форсунки, ЭБУ, датчики и тд.)
2 Составляю грамотное описание того, что установлено.
3 Иду в сервиз, где есть лицензия на произведение таких работ и беру там документ для предоставления в ГИБДД
4 В ГИБДД заполняю заявление на внесение изменений
5 Получаю направление для прохождения тех.осм. и подтверждения, что авто тех. исправен
6 И далее все в установленном законом порядке
Можно скачать в интернете
Заявление – декларация об объеме
и качестве работ по внесению изменений
в конструкцию транспортного средства
и
ЗАЯВЛЕНИЕ на внесение изменений
в конструкцию транспортного средства
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
А зачем это в ГИБДД оформлять? Вы еще расточку цилиндров или фрезеровку головы оформите:haha:
Мы когда на ВАЗоклассике делали из карба инжектор никогда это не оформляли.
Да вы хотя бы найдите где в том же ПТС есть указание на тип питания мотора? у нас только дизель, газ или бензин различают. Все.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
А зачем это в ГИБДД оформлять?
Чтобы избежать неприятностей с ГИБДД.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Вы еще расточку цилиндров или фрезеровку головы оформите
Эти виды работ глазу не видны.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Мы когда на ВАЗоклассике делали из карба инжектор никогда это не оформляли.
Мне тонировку в сервизе делали и тоже не оформляли, а когда ГИБДД остановили оштрафовали.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Да вы хотя бы найдите где в том же ПТС есть указание на тип питания мотора?
Там указания и на стекла нет.
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Мне тонировку в сервизе делали и тоже не оформляли, а когда ГИБДД остановили оштрафовали.
Вот это как раз и не корректное сравнение! Вы бы еще привели пример с ездой без номеров или пьяным...
Я вам пример привел - из карбов делали впрысковые моторы - не оформляли. Проблем не было ни разу ни у кого. Но если хотите проблемы и повышение налога - это ваше право
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Вот это как раз и не корректное сравнение!
Не согласен.

14.3.3. При выявлении на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается.
 
Последнее редактирование:

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
полковник2,

Прочитал тему и тоже считаю вопрос заданный про ГИБДД очень актуальным!

ГАЗ 2410,

А почему бы в самом ГИБДД не узнать нужно ли заявлять о указанных изменениях (карб->инжектор), и если нужно - то каков порядок получения разрешения на эти изменения?

Ссылкой ниже кто-нибудь пользовался?

_http://www.gibdd.ru/letter/
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
п. 7.18 – в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ или иных органов , определяемых Правительством Российской Федерации.
А где здесь изменение конструкции, требующие регистрацию?
Или установка акустики или сигнализации или спойлера требует регистрации?
 

ip166

Общительный
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
64
Ali-xan,

Невнимательно читаем уважаемый ;)

В законе черным по белому написано - если на автомобиль устанавливается специальное несъемное оборудование, сертифицированное в составе данного типа транспортного средства, в том числе в салоне легкового автомобиля и установку осуществляет уполномоченная на то организация - то представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию нет необходимости.

ВСЕ остальные изменения - требуют разрешения в ГИБДД!!!

ps

Сертификат на самодельный инжектор для 402 вы откуда возьмете? Сами наберете и распечатаете? :)
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
А почему бы в самом ГИБДД не узнать нужно ли заявлять о указанных изменениях (карб->инжектор), и если нужно - то каков порядок получения разрешения на эти изменения?
Спасибо за ссылку еще раз! Дельный совет. Воспользовался, уже написал.
 
Последнее редактирование:

PowerGhost

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
33
Реакции
14
Баллы
69
Вы привели кучу неверных примеров, сравнили несравнимое. Причем здесь шатуны, валы и шкворни?! Во всех перечисленных Вами примерах втулки и посадочные места под них изготовлены, как правило, из совершенно разных материалов, да и сама конструкция совершенно иная. Сравнение специфики работы данных узлов (завтуленного коллектора и Ваших примеров) не несет абсолютно никакой смысловой нагрузки.

Я привел примеры конструкций которые работают в гораздо более жестких условиях.
Я делал втулки под распредвал из алюминия в алюминиевуюже головку (с неразъемными постелями а-ля москвич). Вы хотите сказать что распредвал испытывает менишие нагрузки чем втулочки в коллектор?

Каких качеств Вы хотите добиться от коллектора с запресованными втулками, поясните пожалуйста? Неужели Вы действительно надеетесь получить действительно гермитичную и надежную конструкцию при запресовке втулок? Ведь, не забывайте, это запресованная под углом алюминиевая втулка в алюминиевый коллектор! Я не говорю уже об угле установки форсунок, конечно же, даже перпендикулярно втавленные форсунки будут работать при соответствующей настройке эбу, но не факт что работа будет корректной и эффективной, хотя настройкой эбу многое можно будет исправить. В нашем же случае мы стараемся максимально приблизить конструкцию к заводской, дабы испытать меншие трудности при настройке эбу, поскольку не все из установивших впрыск имеют доступ к т.н. онлайникам.

От втулок в коллектор нужна герметичность. И она будет при условии что отверстие со втулкой круглые и посажены с нужным натягом (натяг это когда отверстие меньше втулки) - откуда там возьмется подсос воздуха? Какие там нагрузки несут втулки? Только инерционные от форсунок с рампой, но при условии что рампа жестко закреплена - нагрузка мизерная!
В случае установки форсунок в коллектор - НЕТ принципиальной разницы под каким углом они будут стоять (под 30, 45 или 75 градусов) факел в любом случае попадет на стенку канала.
А по настройке ЭБУ - хочу Вас огорчить, если хотите получить хороший результат, то все равно прошивку править нужно. Слишком уж разные двигатели (объем, наполняемость, УОЗ).
Нет работать то оно конечно будет, но как (на мерсы ставят январи и на ВАЗовской прошивке мотор заводится и кое как работает, но это не значит что ездит, на не настроенной прошивке но сделанной под мерсодвигатель хорошо ездит машина но расход 15-20 литров, а с настроенной прошивкой в 10 литров укладывается) :)

Не ждите от других, попробуйте сами воплотить в реальность эту методику, может сработает

Ну нету у меня коллектора воговского, а специально покупать, ради того чтобы просто кому-то доказать и потом выкинуть... ну я же не подпольный миллионер.

З.Ы. Если у Вас в этом направлении действительно есть какие-то практические наработки, буду рад обмену опытом, ведь собственно ради этого мы здесь и собрались

Как что то появляется выкладываю, так что... ждем :rolleyes:


Прошу вас внимательно посмотреть на снимки. Особенно обратите свое внимание на толщину стенки коллектора относительно втулок под форсы. Все сразу станет ясно. Толщина стенки втулки под форсунку 3,25мм

3,25 мм сбоков, вот толщина среза вдоль втулки порядка 5 мм (на глазок по фото).
Кстати зачем нужно было окна прямоугольные резать? Нужно было просто засверлиться под углом и все бы было плотничком.


Ребят 402 с инжектором это ЗДОРОВО!!! Но как решить вопрос с ГИБДД??

А вы им не говорите что у Вас инжектор - и вопросов не будет ;)
У Вас как часто вообще проверяют подкапотное пространство? У меня например раз в год на техосмотре.
Боитесь проблем - примастрячьте старую кастрюлю воздухана поверх впрыска и не парьтесь.

А вообще вроде в Законе описаны системы в которые нельзя вмешиваться (рулевое, тормозная система и пр.) вроде там нет двигателя... хотя точно не знаю, нужно почитать.
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Я привел примеры конструкций которые работают в гораздо более жестких условиях.
Я делал втулки под распредвал из алюминия в алюминиевуюже головку (с неразъемными постелями а-ля москвич). Вы хотите сказать что распредвал испытывает менишие нагрузки чем втулочки в коллектор?



От втулок в коллектор нужна герметичность. И она будет при условии что отверстие со втулкой круглые и посажены с нужным натягом (натяг это когда отверстие меньше втулки) - откуда там возьмется подсос воздуха? Какие там нагрузки несут втулки? Только инерционные от форсунок с рампой, но при условии что рампа жестко закреплена - нагрузка мизерная!
В случае установки форсунок в коллектор - НЕТ принципиальной разницы под каким углом они будут стоять (под 30, 45 или 75 градусов) факел в любом случае попадет на стенку канала.
А по настройке ЭБУ - хочу Вас огорчить, если хотите получить хороший результат, то все равно прошивку править нужно. Слишком уж разные двигатели (объем, наполняемость, УОЗ).
Нет работать то оно конечно будет, но как (на мерсы ставят январи и на ВАЗовской прошивке мотор заводится и кое как работает, но это не значит что ездит, на не настроенной прошивке но сделанной под мерсодвигатель хорошо ездит машина но расход 15-20 литров, а с настроенной прошивкой в 10 литров укладывается) :)



Ну нету у меня коллектора воговского, а специально покупать, ради того чтобы просто кому-то доказать и потом выкинуть... ну я же не подпольный миллионер.



Как что то появляется выкладываю, так что... ждем :rolleyes:




3,25 мм сбоков, вот толщина среза вдоль втулки порядка 5 мм (на глазок по фото).
Кстати зачем нужно было окна прямоугольные резать? Нужно было просто засверлиться под углом и все бы было плотничком.




А вы им не говорите что у Вас инжектор - и вопросов не будет ;)
У Вас как часто вообще проверяют подкапотное пространство? У меня например раз в год на техосмотре.
Боитесь проблем - примастрячьте старую кастрюлю воздухана поверх впрыска и не парьтесь.

А вообще вроде в Законе описаны системы в которые нельзя вмешиваться (рулевое, тормозная система и пр.) вроде там нет двигателя... хотя точно не знаю, нужно почитать.

Углы запилены так как отверстия под втулки не засверлены а сделаны на фрезерном станке. Как под углом засверлить сверлом при этом соблюсти соосность отверстий? Что такое посадка с натягом нам известно) Но разница от площади контакта деталей имеет большое значение. А разница площади контакта втулка-коллектор и втулка распредвала-постель распредвала не идут ни в какое сравнение. сори но мягко говоря не убедительно.
Напровляющие втулки клапанов тоже посажены с натягом. Но некоторые профессионалы рекомендуют садить их на герметик. Почему? Там ведь и так все герметично.
 
Последнее редактирование:

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Огромное спасибо за фото втулок!!! Очень помогло сориентироваться. Пожалуйста выложи фото диска синхронизации и описание, как и из чего ты его сделал?

Диск синхронизации делал из синхродиска 406го двигателя и шкива коленвала 402го. Со шкива коленвала 406го срезалась сама зубчатая часть. После этого на токарном станке проточили шкив коленвала 402го сделав на нем посадочное место для зубчатого венца от 406го. при установке на двигатель все разметил, отметил. нарезал резьбу Мх6 и закрепил зубчатый венец на шкив болтами.
 

Вложения

  • синхродиск.jpg
    синхродиск.jpg
    56.6 KB · Просмотры: 253
  • синхродиск2.jpg
    синхродиск2.jpg
    59.3 KB · Просмотры: 227
  • сихродиск 1.jpg
    сихродиск 1.jpg
    57.8 KB · Просмотры: 244
  • примерка шкива.jpg
    примерка шкива.jpg
    42.2 KB · Просмотры: 241
  • ДПКВ зазор.jpg
    ДПКВ зазор.jpg
    52.3 KB · Просмотры: 560
Сверху