• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подключение Силыч на Крайслер

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Как обычно я без гемороев не могу,
устранил автономную систему включения вентилятора, вкрячили с электриком Силыча.. не работаем ***.... моргает диодом и фсе, тестироваться не хочет, пытается раскрутить вентилятор и не может, вообще не включается при работающем двигателе, так и не смог заставить запомнить его Т включения, на включение кондея тоже не реагирует, штатная система включения через Силыч работает, кто сталкивался с ним помогите
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Поехали, какой вентилятор стоит? С какой машины? Где и за скока брал?
TYK-0301 ДИФФУЗОР ДВОЙНОЙ ALLION/PREMIO/OPA/ AZT240/WISH/CALDINA AZT241 `01-
Брал на разборе за три рубля :)
 

Вложения

  • SPA56546.jpg
    SPA56546.jpg
    97.6 KB · Просмотры: 331

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Sergej[/b нет

при заглушеном движке с вентилятором умеет работать реле :)

Добавлено через 49 секунд
TYK-0301 ДИФФУЗОР ДВОЙНОЙ ALLION/PREMIO/OPA/ AZT240/WISH/CALDINA AZT241 `01-
Чё это за абракадабра???? можно расшифровать?
 
Последнее редактирование:

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Чё это за абракадабра???? можно расшифровать?
ALLION
PREMIO
OPA
WISH
CALDINA

Это все вроде модели тойоты, чего там расшифровывать? :)
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
МаНьЯк, куда подключал для кондея? я пока просто провод бросил.. по поводу включения штатки-там в инструкции написано, что это норм, типа отдых для силыча, чтоб не сгорел от перегрева. но у меня как поставил ни разу еще штатная не срабатывала, наверно за счет радиатора который на силыч прилепил, не зря я его все таки в сторонке повесил с собственным радиатором)))
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
mastiff, как только нагрузка, силыч не справляется, мне кажется он просто не может нормально раскрутить вентилятор. кондик на массу от реле кондика
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
МаНьЯк, интересно, где оно это самое реле)))

у меня кондик не заводской, поэтому я знал где оно, вынесено отдельно под капотом.
Кстати вчера в пробке ни с того ни с сего начала перегреваться мотор Т дошла до 103, потом все таки включилась штатная систем, и больше не повторялось... хз почему, и как только пробка, все трындец Силыч не удерживает температуру, при чем если стоять на месте держит, а если приходится ползти медленно, то работает штатное... зараза хоть камеру под капот ставь чтоб посмотреть как работает вентилятор((
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
МаНьЯк, глупый вопрос: а ОЖ не подтекает, уровень нормальный? А то ведь мож так и будет датчик ловить пробки воздушные и включаться в разное время...
 

degustator

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2007
Сообщения
179
Реакции
160
Баллы
155
МаНьЯк, Ну не судьба, ну выкинь ты его на. Поставь через сопротивление и датчик в радиатор последовательно со штатным реле вентилятора. И перегреваться не будет и термокачка 5 градусов. А "Силыч"- странная вещь. "Вещь в себе".
 

Сочувствующий

Общительный
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
92
Реакции
27
Баллы
94
МаНьЯк, если у тебя крыса, то может дурить просто из-за положения шлагов, я когда менял радиатор, решил по правильному уложить все шланги которые идут к печке,т.к. как на заводе они були уложены с провисами, а в одном месте вообще пережат хомутом, заменил их на новые и сделал покороче и попрямее, когда все собрал и залил тосол, выгнал все пузыри, то пришлось перенастраивать силыч, потому как он начал включаться при температуре 86 градусов, вместо настроенных 93, эти температуры с цифрового датчика информация с которого идет в мозги и по нему включается карласон.
Вывод:
показания аналогового датчика очень зависят от схемы прокладки шлангов, в моем случае это 7 градусов, на приборке стрелка тоже поднялась.

И сейчас у меня стала меньше разница температур между мощностными режимами и ненагруженными. Вообще у меня появилась идея врезать аналоговый датчик , который нужен только для приборки, в корпус термостата, как на 406 и 402, и перейти на двухсосковый кран печки и избавиться от тройников и прочих ненужных соединений и шлангов.

И кстати ты живешь в теплых краях и ты не замечаешь что у тебя может быть сильно пержат шланг печки , т.к. у вас тепло и отопления тебе хватает, а циркуляция через датчик занижена и он реагирует с силным опозданием.
 
Последнее редактирование:
Сверху