• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

вытекает масло (срывает маслофильтр! о_О)

Басист

Общительный
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
уже два раза вытеало ВСЕ масло из под маслофильтра, выдавливает прокладку между движком и фильтром. фильтры жигулевские, может брак? первый раз было до кап ремонта, давление было 4-5атм (загуститель в масло засыпал :) щас давление в норме вроде1,5-2 что на холодной что на горячей. масло лукойлминерал супер.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Была у меня аналогичная ситуация. Причина была в неправильной сборке фильтра (а ведь масло менял на сервисе в таксопарке). Устранил заменой всех (!) резиновых прокладок и фильтрующего элемента.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
фильтры жигулевские
Зачем ставить ВАЗовские, если существуют фильтры для ЗМЗ-406, которые рассчитаны на бОльший объем проходящего через них масла?
давление в норме вроде1,5-2 что на холодной что на горячей
При исправной системе смазки и минеральном масле давление на холодном двигателе обычно в 1,5-2 раза выше, чем на полностью прогретом( как бы ни был настроен редукционный клапан). Есть резон проверить давление механическим манометром.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
gorill
У меня ВАЗовский стоит, причем еще и малогабаритный - по размеру где-то посередине между классическим и зубильным (больше не влезает). Все прекрасно, ничего не выдавливает. ИМХО, пропускная способность от размера не зависит, на японских движках, вон, стоят финтифлюшки размером с половинку граненого стакана и прекрасно себя чувствуют.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Зачем ставить ВАЗовские, если существуют фильтры для ЗМЗ-406, которые рассчитаны на бОльший объем проходящего через них масла?
У ВАЗа и ЗМЗ 406 фильтры одинаковые
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
У ВАЗа и ЗМЗ 406 фильтры одинаковые
Это чисто внешне они одинаковые. А "начинка" несколько отличается.
ВАЗовские фильтры рассчитаны на иные условия эксплуатации, в их движках в системе смазки другое давление. На двигателях ЗМЗ фильтры от ВАЗа работать будут, но не совсем так как надо.
Если желаете ставить несто инородное - изучите вопрос по книгам, а не только по отзывам соседей в гараже.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
изучите вопрос по книгам,
О чем Вы, сэр? Снимите розовые очки! Какие книги или инструкции? Их пишут балбесы, купившие дипломы или ученые степени, а вот сосед сантехник дядя Вася- это да, специалист всех времен и народов.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
выдавливает на холодную. двигло после капремонта. поменять маслонасос?
Слушай, друг. Зачем ты тему создавал, если не читаешь ответы на свой вопрос? Может эти ответы тебя не устраивают?
Сказали же: установи правильный фильтр и померяй давление обычным манометром!
Насос-то ту совершенно не причем.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
полковник2
Почему у меня с неправильным фильтром ничего не выдавливает? И у многих форумчан с переходниками тоже? Чем больше сопротивление фильтра, тем больше масла перепускается через клапан, т.е. симптом неправильности фильтра - не выдавливание резинки, а масляное голодание. Которого не происходит.

Басист
Менять насос не торопись, для начала выкрути редукционный клапан и посмотри, не набилось ли туда какого-нить гуана, из за которого поршенек может подклинивать.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
для начала выкрути редукционный клапан
Вы считаете, что снять поддон и частично разобрать м\насос гораздо проще, чем произвести замер давления, а уж потом принимать решение куда лезть, что вскрывать и т.д.?
Чем больше сопротивление фильтра, тем больше масла перепускается через клапан, т.е. симптом неправильности фильтра - не выдавливание резинки, а масляное голодание. Которого не происходит
А вы знаете наверняка, что голодания нет? Откуда такая уверенность? Если рвет фильтр, то однозначно значительный объем масла не попадает в магистраль, это раз. Два-при открытии перепускного клапана масло идет в двигатель неочищенным, более того, оно проходит по той поверхности шторы, на которой осела грязь и уносит эту грязь к парам трения. Три- сечение клапана тем меньше, чем меньше размер фильтра, следовательно, меньше давление в магистрали и меньше прокачиваемый объем масла, вот и масляное голодание, которого, по Вашему мнению, нет.
Еще раз повторюсь: конструкторы не полные дебилы, как нам иной раз думается, глядя на их творения, и КАЖДОМУ двигателю СВОЙ фильтр.
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Абсолютно согласен с Gorill, зачем же тогда брендовые производители фильтров выпускают специальные каталоги?? Для красоты?? Именно для того, чтобы можно было подобрать фильтр отвечающий требованиям двигателя, и при чем не по одному параметру - по размеру, а по нескольким в которых главным всетаки является давление при котором срабатывает клапан
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
gorill
Замер давления в каком месте? И что это даст, особенно учитывая, что неисправность плавающая?

А вы знаете наверняка, что голодания нет? Откуда такая уверенность?
Автор жалуется на то, что выдавливает резинку маслофильтра, а не на моргание лампочки давления и стальную стружку под клапанной крышкой. Кстати, если бы проблема была в пропускной способности фильтра, прокладку выдавливало бы всегда, логично? Клапан, про который я говорил - который в маслонасосе, а не в фильтре.

Еще раз повторюсь: конструкторы не полные дебилы, как нам иной раз думается, глядя на их творения, и КАЖДОМУ двигателю СВОЙ фильтр.
В таком случае не объяснишь ли мне, какие такие принципиальные различия есть у движков 21073 и 21083, что штатные масляные фильтры для них отличаются по размерам в два раза? И почему один нельзя заменить на другой?

var_slayer
Абсолютно согласен с Gorill, зачем же тогда брендовые производители фильтров выпускают специальные каталоги??
У производителей очень много своих узкоспециальных соображений, в том числе и монополизация производства. К тому же кто знает, сколько совершенно одинаковых фильтров продается с разными маркировками?

а по нескольким в которых главным всетаки является давление при котором срабатывает клапан
Давление открытия, думается мне, у фильтров для двигателей одного типа более-менее одинаковое, как и рабочее давление в их системах смазки. Разница только в объеме прокачиваемого масла, т.е. в площади шторы. Каковая, опять же, влияет не на сопротивление - почти уверен, что даже самая хилая штора способна без помех пропустить любой поток чистого масла - а на периодичность замены.
 

parquetman

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
277
Реакции
320
Баллы
165
какие такие принципиальные различия есть у движков 21073 и 21083,
?!!! да что вы, голубчик! это же принципиально разные двиги! а ну, раскрути на семаке двигло до 6тысяч и выше! да её ж порвёт на хлопья. у них есть много общего вроде: 4 свечи, 4 поршня, оба это ДВС и тд. но это разные двигатели :)

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
более того, девяточное семейство - высокооборотистые двс и их надо пердически крутить, для улучшения смазывания маслом всех элементов двигла.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
теперь по теме в двух словах
Горилыч прав, меряем давку механическим манометром, настраиваем редукционный клапан, смотрим работает ли клапан на магистрали (насос/фильтр/масляный радиатор) практически если он работает то пофиг сколько давит насос, но кран масляного радиатора должен быть открыт.
И все же я сторонник 406-го фильтра, согласен со многими форумчанами по поводу "правильной подборки фильтра по параметрам, а не только по посадочному гнезду!
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Замер давления в каком месте? И что это даст
Гм...исключительно воспитание в Пажеском корпусе не позволяет сказать, куда надо воткнуть манометр :), насчет что это даст:
1,5-2 что на холодной что на горячей
давление на холодном двигателе обычно в 1,5-2 раза выше, чем на полностью прогретом
Объясняю подробно: Отсутствие разницы в показаниях штатного измерителя наводит на мысль о его неисправности, посему механика покажет истинную картину и, если давление высоко, то тогда Ваш совет
выкрути редукционный клапан
будет как раз к месту
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
parquetman
это же принципиально разные двиги! а ну, раскрути на семаке двигло до 6тысяч и выше! да её ж порвёт на хлопья.
C какой радости? Я свой 402-й до 6 тысяч кручу. Доработанный правда, но все равно нижневальный, со штангами и прочей хренью. Насчет 083-го - ты мне объясни какие отличия с точки зрения системы смазки и чем обусловлено применение меньшего фильтра. Если знаешь, конечно :).

gorill
А выдавливание прокладки маслофильтра - это, типа, недостаточный симптом?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
это, типа, недостаточный симптом?
Да! Из практики известны случаи( и не такие уж редкие) тугих пружин на противодренажных клапанах, повреждения резьбы штуцера(незаметные при взгляде сверху при установке фильтра), но не позволяющие затянуть фильтр до полного прилегания кольца, забоины на привалочных поверхностях.
Возвращаясь к размеру фильтра: достаточно давно установил на ГАЗ-21 вместо штатной системы фильтров переходник под ВАЗовский и поставил новомодный от 2108...В итоге три дня пляски с бубном, которые стали ненужными после замены фильтра на 2101(он вдвое больше по объему, чем 2108). Т.е.- выдавливает прокладку не всегда величиной давления, а объемом масла.
 

Басист

Общительный
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
кста проблема появилась после того как засыпали загуститель масла еще на не откапиталенном двигле.
зы: как найду мех манометр, померяю.
ззы: самое интересное, выплевывает масло всегда во второй день эксплуатации, первый отъездил - все ок....
 
Сверху