Машина с ГУРом. Завожу утром машину. 15-30 сек. держит повышенные обороты. На педаль газа реагирует адекватно, но долговато(2-3сек) сбавляет обороты. (на теплом или малость подостывшем(20-30гр.) двигателе так не делает.)
Затем обороты снижаются до примерно 1000. Если нажимать на педаль газа, есть запаздывание реакции. Если плавно повышать обороты, то где то на 1500-1800 обороты начинают с большой частотой плавать, как будто подгазовываю. Если попытаться держать обороты 1600 например - та же история. Причем с повышением температуры граница подгазовок смещается ближе к 2000. И так до прогрева до 76-80 гр.
То есть на холодную дергается при плавном ускорении. На горячую работает нормально.
.
По программе диагностики смотрел, вроде как все в норме.
Была следующая проблемка - двигатель запускался только с чуть приоткрытой дроссельной заслонкой(подкручивал пятку примерно до 1% открытия дросселя, так же на 80-82 градуса обороты падали 600-700. По совету с одного форума увеличил значение открытия РДВ во всем диаппазоне, в итоге получил устойчивый запуск с полностью закрытой заслонкой, а на горячую отсутствие падения оборотов до 600-700. Коллектор стоит от УАЗ буханка змз 409 без гнезда под ДТВ-> поэтому приделал этот датчик к топливной рампе(некуда больше). Мозги Микас 7.1 на корпусе написано 590 прошивка, последние цифры 31. При покупке с газели стояла карбовая прошивка. Сейчас стоит 580 прошивка с выше указанными изменениями. Форсунки Сименс, на холостых показывает положенный расход. ДМРВ пленка, на холостых показывает положенное значение. Менял ДТОЖ на мозг на правильный. Температуру кажет адекватную. Ошибок не показывает. Масло Shell HX7 10-W40. Антифриз Лукоил G12. Воздушный фильтр от УАЗ буханка УАЗ-2206-00-1109010. Свечи Finwhale. Катушки зажигания СОАТЭ. Бензонасос давление держит. Электровентилятор. Радиатор 2410. Температурный режим в норме. ДМРВ соответствует ЭБУ. И драйвер детонации тоже соответствует. ДТОЖ Черного цвета. Показывает правильную температуру. Проверял техническим градусником. Стоял коричневый, глючил, двигатель работал со сбоями, глох. Термостат на 80 Metal Incar. Расширительный бачек 31105. Жалюзи открыты. Маслорадиатор отсутствует.
.
Еще раз обращаю внимание, что дергается при снижении температуры ниже рабочей. То есть в диаппазоне 0-74...
Снизилась начала дергаться при плавной работе педалью, повысилась перестала дергаться. И так по кругу.
Затем обороты снижаются до примерно 1000. Если нажимать на педаль газа, есть запаздывание реакции. Если плавно повышать обороты, то где то на 1500-1800 обороты начинают с большой частотой плавать, как будто подгазовываю. Если попытаться держать обороты 1600 например - та же история. Причем с повышением температуры граница подгазовок смещается ближе к 2000. И так до прогрева до 76-80 гр.
То есть на холодную дергается при плавном ускорении. На горячую работает нормально.
.
По программе диагностики смотрел, вроде как все в норме.
Была следующая проблемка - двигатель запускался только с чуть приоткрытой дроссельной заслонкой(подкручивал пятку примерно до 1% открытия дросселя, так же на 80-82 градуса обороты падали 600-700. По совету с одного форума увеличил значение открытия РДВ во всем диаппазоне, в итоге получил устойчивый запуск с полностью закрытой заслонкой, а на горячую отсутствие падения оборотов до 600-700. Коллектор стоит от УАЗ буханка змз 409 без гнезда под ДТВ-> поэтому приделал этот датчик к топливной рампе(некуда больше). Мозги Микас 7.1 на корпусе написано 590 прошивка, последние цифры 31. При покупке с газели стояла карбовая прошивка. Сейчас стоит 580 прошивка с выше указанными изменениями. Форсунки Сименс, на холостых показывает положенный расход. ДМРВ пленка, на холостых показывает положенное значение. Менял ДТОЖ на мозг на правильный. Температуру кажет адекватную. Ошибок не показывает. Масло Shell HX7 10-W40. Антифриз Лукоил G12. Воздушный фильтр от УАЗ буханка УАЗ-2206-00-1109010. Свечи Finwhale. Катушки зажигания СОАТЭ. Бензонасос давление держит. Электровентилятор. Радиатор 2410. Температурный режим в норме. ДМРВ соответствует ЭБУ. И драйвер детонации тоже соответствует. ДТОЖ Черного цвета. Показывает правильную температуру. Проверял техническим градусником. Стоял коричневый, глючил, двигатель работал со сбоями, глох. Термостат на 80 Metal Incar. Расширительный бачек 31105. Жалюзи открыты. Маслорадиатор отсутствует.
.
Еще раз обращаю внимание, что дергается при снижении температуры ниже рабочей. То есть в диаппазоне 0-74...
Снизилась начала дергаться при плавной работе педалью, повысилась перестала дергаться. И так по кругу.
Последнее редактирование: