• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема При высокой скорости загорается ошибка.

olegn72

Общительный
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Добрый день. У меня возникла такая проблема. Выехал на юг. При скорости более 90-100 км/ч загорается ошибка, машина тупит. Сбрасываю передачу обороты падают до 1000, чек горит, машина не троит. Проблему решал тремя способами: выключение двигателя и заводка снова, перегазовка до 4000, когда уже надоело не выключая передачи и не сбрасывая скорости быстро выкл/вкл. зажигание. Ошибка пропадала движок работал хорошо. Одно странно это случалось или раз 5-20 на 50км пути, или на протяжении 500км все было Ок. Самодиагностика не работает, Волга 31105 рестайлинг дв.406. Мастерских по близости нет. Скоро обратно в Питер и не очень хочется ехать с проблемой. С собой есть некоторые датчики. Заранее спасибо.
 

VladPK

Освоился
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42
Провод на датчике детонации целый, сам датчик пока не проверял (машина в гараже а тестер дома. Как проверить написано вот тут.)
Ещё обнаружил что была слетевшая тоненькая трубка со штуцерка над 4-м цилиндром, она идет от ал. трубки, которая выходит из центра впускного коллектора. Надел на место, но трубка старая и сидит не плотно, ножика на стройке не было, обороты стали свободно подниматься до 3200. В гараже обрезал и посадил плотно, как едет ещё не пробовал.
На фотке отмечена желто-красной стрелкой.
Что это за трубка вообще?
 

Вложения

  • 406.jpg
    406.jpg
    71 KB · Просмотры: 35
Последнее редактирование:

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
VladPK, Поставьте на авто простенький бортовик,типа Мультитроникс Di-15g или Di-8g и все ошибки увидите и сбросите не выходя из авто.Подсоединяется быстро и просто.Ставится в гнездо клавиши-выключателя.:hi:
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
идет от ал. трубки, которая выходит из центра впускного коллектора

На фотке отмечена желто-красной стрелкой.
Что это за трубка вообще
Малый круг рециркуляции картерных газов.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
при езде по трассе двигатель тормозил на 3-х тысячах оборотов. После остановки минут на 20 все стало нормально, проехал 200 км без проблем
VladPK, все эти симптомы говорят об одной известной проблеме:
Насос топливный под днищем, а не в баке? Если да, то такая проблема часто проявляется с перегревающимся бензонасосом. Менять его надо.
 
Последнее редактирование:

VladPK

Освоился
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42

VladPK

Освоился
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42
VladPK, ...
Насос топливный под днищем, а не в баке? Если да, то такая проблема часто проявляется с перегревающимся бензонасосом. Менять его надо.

Решил все-таки для начала проверить, давлемометр показывает что насос качает нормально.
При этом диагност выставил холостые ровно 1000 (было 800 с лишним), ещё что-то подрегулировал, без нагрузки 4000 оборотов двигатель крутился, ошибку датчика денотации не показывает, выехал, на первых 500 метрах на подъёме на второй газанул - набрала без проблем около 3500, остановился зашел в магазин, после него еле тронулся и едет рывками, холостых наверно 400-500.
Щас попробую поменять первый фильтр и слить весь бензин.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr90

Общительный
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
79
Реакции
2
Баллы
64
Провод на датчике детонации целый, сам датчик пока не проверял (машина в гараже а тестер дома. Как проверить написано вот тут.)
Ещё обнаружил что была слетевшая тоненькая трубка со штуцерка над 4-м цилиндром, она идет от ал. трубки, которая выходит из центра впускного коллектора. Надел на место, но трубка старая и сидит не плотно, ножика на стройке не было, обороты стали свободно подниматься до 3200. В гараже обрезал и посадил плотно, как едет ещё не пробовал.
На фотке отмечена желто-красной стрелкой.
Что это за трубка вообще?
Посмотри ещё трубу вакуумную которая на регулятор давления топлива идёт (такая же как и из крышки головки блока цилиндров), а может это она и есть я точно не помню. А на счёт простенького бортового компьютера совет дельный тебе дали, я ставил Мультитроникс Di-15g. Меня радует : средний расход топлива в литрах, расширенная диагностика (с регулировкой СО, регулировка расхода воздуха и длительности впрыска), плюс ошибки системы выводит и удалять их можно. Ещё можно мгновенный расход топлива в виде экономера поставить, цена чудо апарата 800 рублей, покупал в интернет магазине юлмарт.http://www.ulmart.ru/catalog/board_computer
 

VladPK

Освоился
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42
Посмотри ещё трубу вакуумную которая на регулятор давления топлива идёт (такая же как и из крышки головки блока цилиндров), а может это она и есть я точно не помню. А на счёт простенького бортового компьютера...

Фик его знает где этот регулятор, но поищу.
Эта тоненькая говорят малый круг для картерных газов.
Насчет мультитроникса я согласен что вещь хорошая, утром несколько магазинов объехал, в одном не слышали, другие не занимаются, в 3-м и 4-м "были но давно". В тырнете нашел такой даже по 590 р
А большой за 2900 и дороговато, и ставить его некуда.
Не говоря о том что оба они сами ничего не ремонтируют.)
 
Последнее редактирование:

Aleksandr90

Общительный
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
79
Реакции
2
Баллы
64
Можеш и этот компьютер купить, в нём просто функций поменьше. Ремонтировать он ничего не ремонтирует, а штука удобная. Я вот позавчера с города ехал-встал на светофоре, так он как распещался. Оказалость проводок отошёл на датчике включения вентилятора и движок до 110 градусов нагрелся. А регулятор давления топлива стоит на топливной рампе, которая к форсункам идёт, он прямо под штуцерком, который на крышке головки блока, только до него чтоб добраться надо впускной коллектор снимать. От него шланг идёт на обратку в бензобак. Бензанасос качает давление больше чем нужно и чтобы выравнить давление этот регулятор срабатывает и посылает излишки бензина в бензобак.
У меня тоже глюк есть. Когда машина нагревается, наоборот холостые вырастают и прёт как бешеная. Бывает редко - за пол года раза 4 было.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Датчик детонации обычно работает в этом диапазоне высоких обортов 2800-3200 об/мин, подними обороты 3000 придержи немного и сразу ошибка, когда дд глючит,то в этом диапазоне оборотов точно выдаст ошибку, т.е задача дд при оборотах выше 3000 исключить детонацию.
Датчик детонации (ДД) работает на любых оборотах. Или некоторые считают что детонация не вредная на малых оборотах для двигателя.
Для начала что такое детонация, это неравномерное горение топливовоздушной смеси сопровождающее микровзрывами.
Что бы было понятно смесь не взрывается в цилиндре одномоментно, а воспламеняется сначала от искры свечки и распространяясь от нее расходится далее по всему цилиндру, тоесть волна распространяется от точки воспламенения во все стороны. Их три этапа сгорания смеси первая появление очага горения, непосредственно поджиг ее и пламя распространяется примерно со скоростью 5м/с далее воздух засасываемый в цилиндры также движется так называемыми вихрями и в момент зажигания не находится в состоянии покоя а подхватывает начальное пламя и выносит далее по цилиндру уже со скоростью 50-70м/с. и третий этап это догорание смеси на переферии цилиндра. когда все нормально то все примерно так и происходит. а когда имеем не нормальные условия по качеству бензина, УОЗу, степени сжатия, то происходит следущее волна пламени распространяясь сжимает остальной газ находящийся в цилиндре, от чего тот естественно по законам физики нагревается еще больше и практически происходит взрыв в месте где еще топливовоздушная смесь не сгорела, тот взрыв также сжимает оставшиеся газы со скоростью уже 2000м/с практически приводит к моментальному взрыванию всей топливовоздушной смеси расходясь волнами и отражаясь от стенок цилиндров, что мы и слышим когда говорят "пальчики стучат" . Собственно почему и страдают поршня и цилиндры с ГБЦ в основном по краям цилиндра, поршня, камеры сгорания. Так что детонация на оборотах даже в 1500 вещь достаточно тоже вредная, а некоторые не придают большого внимания детонации, воспринимая ее как навязчивый звук.

Теперь вернемся к ДД принцип его работы улавливать "стуки", вибрацию от стенок цилиндров(блока цилиндров) и отодвигать УОЗ до момента пропадания этой вредной детонации. Алгоритм работы, собственно как происходит регулирование я описывать не буду. так вот очень важно для ДД момент затяжки его крепежной гайки или болта ибо если мы перетянем или не дотянем ДД к блоку цилиндров, то нормальной работы от него мы не получим, а на это никто не обращает внимание.
Так же полно китайских подделок ДД в продаже, которые не просто плохо выполнены, а просто пустышки, тоесть на вид как нормальные а внутри не имеющих измерительных элементов. Проверяли это распилом таких датчиков. Так что при покупке ДД можно не зажать немного денежек и взять фирменные датчики, тот же БОШ, благостоимость ДД невысокая даже если это БОШ.
 

Вложения

  • 2014-04-28_143810.jpg
    2014-04-28_143810.jpg
    87.1 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

VladPK

Освоился
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42
Посмотри ещё трубу вакуумную которая на регулятор давления топлива идёт (такая же как и из крышки головки блока цилиндров)...

Сегодня до трубки дело не дошло, сначала часа полтора вытаскивал и сортировал всё барахло из багажника, потом полтора часа отмачивал гайку от крышечки на которую снизу прикручивается фильтр грубой очистки. Открутил.
Фильтр вроде был чистый, этот нарошечный клапанок болтается свободно, но заменил на новый.
Когда прикручивал медную трубку обратно, чуть давнул на дно багажника и из под гайки натекло стакана два бензина, пока не вывернул пластмассовую пробку с мерной реечкой ( в баке при этом было 20 литров бензина, мистика блин).
При езде реакции никакой, на первой трогается как будто на третьей.
Вокруг квартала объехал - пару раз схватило и поперла как обычно, но на несколько секунд.
Стал заглядывать где там под впускным коллектором этот ДД и шевелить провода, в ответ на шевеление обороты то увеличиваются, то чуть не глохнет. Время 21 час. Устал и что ещё делать не знаю.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Бак герметичен, в крышке заливной горловины тоже дырок нет, есть только атмосферный клапан. Поэтому когда Вы нажали на бак, создалось избыточное давление. Единственный "законный" выход из бака - через "всасывающий" фильтр. Вот бензин через топливоприёмник (так называется конструкция с фильтром и фланцем, которую Вы назвали
крышечки на которую снизу прикручивается фильтр
) и вытек.

И никакой мистики.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Я вот только никак не могу понять: при чём здесь ДД и как он может повлиять на хреновый набор оборотов????
 
Последнее редактирование:

VladPK

Освоился
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Я вот только никак не могу понять: при чём здесь ДД и как он может повлиять на хреновый набор оборотов????
Выше был разговор будто ДД начинает работать в районе 3000 об. И если он неисправен (код неисправности 41) - то выше и не поднимутся, будто он что-то там отсекает.
До 3000 вчера набирал вполне нормально, как всегда, а после трёх - никак.
Сегодня после "ремонта" на СТО вообще практически не везет.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
При езде реакции никакой, на первой трогается как будто на третьей
Вот причём тут ДД?!?! Если даже представить, что блок откатит УОЗ до упора, авто будет вполне нормально разгоняться!

При чём тут ДД?!?
 

VladPK

Освоился
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42
Вот причём тут ДД?!?! Если даже представить, что блок откатит УОЗ до упора, авто будет вполне нормально разгоняться!

При чём тут ДД?!?
СЕГОДНЯ уже ни причём. Потому что на нейтралке свободно крутит и 4000 оборотов. Но НЕ ЕДЕТ.
Если есть мысли - изложите, и если есть возможность то без лишних эмоций)
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Выше был разговор будто ДД начинает работать в районе 3000 об
Это чушь и бред абсолютно ничего не понимающих людей. На самом деле ЭБУ не может диагностировать ДД на оборотах меньше 3000, но это не значит, что блок не контролирует УОЗ по детонации до 3000 оборотов!

Вы знаете, чтобы было с нашими двигателями, если бы ЭБУ не контролировал детонацию на оборотах меньше 3000?!?!? Да 90% времени наши двигатели работают на оборотах меньше 3000!!!
 

VladPK

Освоился
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42
Вы знаете, чтобы было с нашими двигателями, если бы ЭБУ не контролировал детонацию на оборотах меньше 3000?!?!? Да 90% времени наши двигатели работают на оборотах меньше 3000!!!

я и не знаю что и мне даже не интересна вся эта теория, мне надо чтоб машина ехала.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Если есть мысли - изложите
Думаю что есть проблема с подачей топлива. Это уже ведь обсуждали. Тот факт, что Вы один раз измерили давление топлива вообще не о чём не говорит.

Почему:
Во-первых, топливный насос способен развить давление до 6ти атмосфер (если заткнуть выходной патрубок, то есть БЕЗ расхода жидкости.). В связи с тем, что наша система впрыска работает на 3х атмосферах, это говорит о постоянном наличии запаса по производительности насоса. Поэтому, даже если Вы и померили давление на ХХ, это не значит, что насос исправен.

Когда насос перегревается, его металлическая крыльчатка начинает подклинивать, а двигатель насоса перегреваться, снижаются его обороты и падает в первую очередь расход жидкости (бензина), а когда производительности насоса начинает не хватать, регулятор давления топлива начинает закрываться, пытаясь восстановить давление до 3х атмосфер.

Во-вторых у Вас неисправность имеет "гуляющий" характер и элементарно вы могли замерять давление в тот момент, когда неисправность себя не проявляла.

Вывод: Поэтому замерять давление нужно не на месте, а на ходу, когда реально проявляется неисправность.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Вы знаете, чтобы было с нашими двигателями, если бы ЭБУ не контролировал детонацию на оборотах меньше 3000?!?!?
AngelChik а для них если при неесправном ДД чек выскакивает только выше 3000 об. то считают что раньше он и не работает.
А то что его основная задача подстраиваться под топливо(накатывать коррекции по УОЗ в том числе и долговременные) и не дать ДВС развалиться - не суть важно. А детонация это тока пальчики стучат.:)
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1812906&postcount=30
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
мне надо чтоб машина ехала
Я бы посмотрел две вещи: всю топливоподачу (заменить все фильтры), замерить давление на всех режимах.

А ещё может быть прошита одна из катушек зажигания. В таком случае, чем выше температура, тем больше вероятность проявления неисправности. Неисправные свечи и провода сюда же относятся!!!

Когда мотор плохо едет, у Вас есть такое ощущение, будто он работает на двух цилиндрах (то есть очень нестабильно и с пропусками зажигания с попутным расколбасом)?

Если было бы что-то с проводкой, как правило блок регистрирует соотв. ошибки, но у Вас их не было.
 
Последнее редактирование:
Сверху