• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Думаю взять болты под головку на 10 и шайбы побольше, сильнее прижмет, но не перекосит ли верхнюю крышку или в этом месте над поплавковой камерой перекос не страшен?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
В общем какие бывают прокладки, и какие лучше ставить, и у всех ли в этом месте карбюратор сухой?
Уже писал (но видно напрасно)
Совет: большие темы читай (просматривай) не с начала, а с конца, листай в обратную сторону.
Как правило, очень скоро, находится нужный ответ.
Вот:
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Вопрос на миллион!
Тут вообщем то перетянул карб и его погнуло, на лицо щель в миллиметр если смотреть на свет, идет видно подсос воздуха ибо не держит ХХ.
Тут б\у карб продают от Газель К151д я так понимаю он на 406 дв, а у меня 402 и карб к151, встанет ли 151д без переделок, либо надо там крутить вертеть? :popcorm:
 

Шмыгг

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
88
Реакции
24
Баллы
65
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Тут б\у карб продают от Газель К151д я так понимаю он на 406 дв, а у меня 402 и карб к151, встанет ли 151д без переделок, либо надо там крутить вертеть?
..да смысл то с такими познаниями:haha:
а новый че,дорого?
Поставил и ездий..зарабатывай денюжку:yes2:

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
..у 151 Д-нет штуцера на трамблер..потому что на 406.3 ДАД:popcorm:
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Qomo, Поставьте проверенное что либо.

Вот тема про карбюраторы, наиболее подходящие ( отсутствие электроники, сложных обвязок) к 402
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=7895.
 

Шмыгг

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
88
Реакции
24
Баллы
65
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
а новый че,дорого?
посмотрел в инте они по 5 000 стоят, жаба покою не дает :smoke:

Добавлено через 45 секунд
Qomo, Поставьте проверенное что либо.
да у нас даже сервиса который 402 ым займется нету, где ж я проверенное возьму...

Добавлено через 44 секунды
.у 151 Д-нет штуцера на трамблер..потому что на 406.3 ДАД
а если взять низ от 151, верх от 151д?
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Для устранения течи бензина из под в/крышки, просверлить седло т/клапана сверлом 2мм насквозь выше буртика на 2-3мм. Топливо будет попадать сразу с п/камеру и не будет бить вверх, на прокладку. Проверено на сотнях машин. Удачи. Где сверлить надо? Можно на картинке показать?
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Просверлил, и потом вспомнил, у меня лежит клапан с иглой "Уникар-3". Теперь я точно знаю что такое топливный клапан.:)
Герметиком промазал немного, вроде не течет.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Поделюсь впечатлениями.:smoke:... вроде бы информативно стало в этой теме ... на каждой странице информация .., но появился дискомфорт -- приходится прокручивать страницу вниз каждый раз..., а это, при беглом чтении, не совсем удобно.....:smoke:

Что делать-?..
 

Шмыгг

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
88
Реакции
24
Баллы
65
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
но появился дискомфорт -- приходится прокручивать страницу вниз каждый раз..., а это, при беглом чтении, не совсем удобно
Инет когда слабоват то да,грузится долго:(

Добавлено через 59 секунд
Сверлить вот здесь
Полезно:)
Вот так точно сделано в клапанах уникар 8:)
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Разговаривал с продавцом РТИ прокладок разных. Говорит что не стал прродавать резиновые прокладки( я спросил для К-151 верхней крышки) потому что резина не бензостойкая, а то что продают то из резины пр-ва Индия и она не то что надо. Сказал что такая бывает в ремкомплектах ЧААЗ (Челябинск). Но такой я не нашел и купил за 10 руб. резиновую непонятно какого производителя.
Как эту прокладку получше испытать на бензостойкость не ставя на карбюратор?
 

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
Как эту прокладку получше испытать на бензостойкость не ставя на карбюратор?

Ответ напрашивается сам собой. Положить в емкость с бензином минут на 20 и посмотреть. Если набухнет - значит не бензостойкая.
 

Шмыгг

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
88
Реакции
24
Баллы
65
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Ответ напрашивается сам собой. Положить в емкость с бензином минут на 20 и посмотреть. Если набухнет - значит не бензостойкая.
Нет, блин я до такого не мог же додуматься...
Вопрос о времени, и надо ли прижимать чем посильней? По аналогии с верхней крышкой.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Зачем? Ты же хотел узнать бензостойкая резина или нет. Или я что то не правильно понял?
вопрос сколько времени нужно выдерживать, в карбюраторе то она не 20 минут будет находится...
 
Сверху