• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
сам недавно бодался с этим недугом.У шляпки этой регулировочной иглы должна быть одета резиновая манжета, у меня была, но вся потресканная и топливо не держала. Заворачивание до упора так же не помогало. Найти такую манжету в магазинах не удалось, ни в ГАЗовских, ни в ВАЗовских, нашёл только в ремкомплекте карбюратора 2108. Было там маленькое колечко. Поставил на регулировочную иглу, закрутил до упора и открутил на полоборота, бензин не сочится.
Я просто с другого карба выкрутил,вроде всё сухо.
 

Yurio

Общительный
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
69
Всем доброго времени суток. Имеется проблема, которую всё никак не удаётся победить, несмотря на наличие похожих тем на форуме.
Газ 3110, 4021, К-151, 1999 г. Имеется провал при резком (да и не только) полном нажатии на газ, особенно на холодную (60-70 гр.C), почти пропадающий на хорошо прогретом двигателе (85-90 гр.С). Кроме того, при полностью нажатой педали газа машина разгоняется хуже, чем при нажатии на 2/3-3/4 хода, и максимальной скорости не набирает (при езде газ в пол).
Рег. винт уск. насоса закручен до упора, уровень топлива 19,5 - 20 мм от верха, карб прочищен и продут, игла с седлом "уникар", трамблёр, вв провода и свечи поменяны, зажигание выставлено (3-4 сек детонации при разгоне газ в пол с 50 км/ч), вакуум-корректор трамблёра вроде исправен (при создании разрежения в шланге обороты чуть поднимаются на ХХ).
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Roman RUS 52, сам недавно бодался с этим недугом.У шляпки этой регулировочной иглы должна быть одета резиновая манжета, у меня была, но вся потресканная и топливо не держала. Заворачивание до упора так же не помогало. Найти такую манжету в магазинах не удалось, ни в ГАЗовских, ни в ВАЗовских, нашёл только в ремкомплекте карбюратора 2108. Было там маленькое колечко. Поставил на регулировочную иглу, закрутил до упора и открутил на полоборота, бензин не сочится. Вот она:

"Винтик", о котором Вы пишете, предназначен для РЕГУЛИРОВКИ производительности УН. Однако, на деле, этот винт надо завинчивать до упора, стараясь не применять больших усилий, т.к. латунная игла ГНЁТСЯ и вообще перестаёт работать, что несколько снижает производительность УН. Удачи.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Рег. винт уск. насоса закручен до упора,
Можно открутить на 15 мин или 90 градусов

карб прочищен и продут
и эконостат -?

зажигание выставлено

вторая ( толстая) пружинка ЦР когда начинает работу -? на половине или раньше -?
вакуум-корректор трамблёра вроде исправен
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=35508

это хорошо.. а если снять шланг с ВК трамблера и, не отсоединяя его от карбюратора, язык( трубку протереть спиртом)к трубочке прислонить = на ХХ не должно быть разрежения ( не должен язык притянуться к шлангу) == если язык притянуло присосало значит неполностью закрыта ДЗ 1 камеры - закрыть винтом 12.

И еще:
- рычаг УН должен прижаться к кулачку оси ДЗ 1 кам. так чтобы при мааалейшем нажатии на педаль струйка бенза сикала.
 
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Парни, а в корпусе поплавковой камеры, слева, в обеих седлах шарики стоят или только во втором колодце? И еще вопрос - у меня в одном карбе это образец, чтоб не перепутать что куда, стоит пластмассовая игла, сверху проитянутая типа золотником, а в моем металлическая, где правильно. Спрашиваю потому что поставил карб на место, стал выставлять уровень, а у меня из второго колодца бенз хлещет:gaz_love_girl:
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а в моем металлическая, где правильно.

И там правильно и там... разные бывают карбы. смотрите картинки : шарик под иглой на картинке номер 1 , а вторая картинка -- игла регулирует подачу УН
 

Вложения

  • шарик здесь.jpg
    шарик здесь.jpg
    75.1 KB · Просмотры: 22
  • подача УН.jpg
    подача УН.jpg
    71.9 KB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Собрал, поставил,запустил, не торопясь выхожу к двиглу, чтоб добавить оборотов и о----ел, из-под крышки карба хлещет бенз аж на стену соседнего дома. Быстро заглушил, снял крышку, проверил плоскость и ужаснулся - она кривая и очень. Почему, не знаю, давай на круге шлифовать, долго я это делавл, но так и не вывел. Мимо сосед шел, дал рвазобранный 151С карб, а там на верхней крышке нет заслонки. Вот сейчас мучаюсь, отворачиваю со своей крышки заслонку - тот еще гемморой.:gaz_love_girl::bayan:
 

Yurio

Общительный
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
69

эконостат тоже, разбирал и читсил всё, что смог разобрать


вторая ( толстая) пружинка ЦР когда начинает работу -? на половине или раньше -?

вот это буду посмотреть (кстати, на половине чего?)


это хорошо.. а если снять шланг с ВК трамблера и, не отсоединяя его от карбюратора, язык( трубку протереть спиртом)к трубочке прислонить = на ХХ не должно быть разрежения ( не должен язык притянуться к шлангу) == если язык притянуло присосало значит неполностью закрыта ДЗ 1 камеры - закрыть винтом 12.

это тоже проверю, спасибо
И еще:
- рычаг УН должен прижаться к кулачку оси ДЗ 1 кам. так чтобы при мааалейшем нажатии на педаль струйка бенза сикала.

рычаг я уже подгибал немножко, ссаньё начинается сразу вместе с приоткрытием 1-й заслонки
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
(кстати, на половине чего?)
На половине своего хода : прижат грузик и отжат грузик под действием цс -- вот примерно на середине рекомендуют( я ставил на 60 %) включение толстой пружинки.

Сейчас буквоеды напишут: что только стенд стенд и ничего кроме стенда :rofl::rofl:

Уважаемые коллеги волговоды -- все написано в темах . :yes2:

Добавлено через 45 секунд
рычаг я уже подгибал немножко, ссаньё начинается сразу вместе с приоткрытием 1-й заслонки
:good:
 
Последнее редактирование:

Yurio

Общительный
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
69
На половине своего хода : прижат грузик и отжат грузик под действием цс -- вот примерно на середине рекомендуют( я ставил на 60 %) включение толстой пружинки.

Сейчас буквоеды напишут: что только стенд стенд и ничего кроме стенда

Уважаемые коллеги волговоды -- все написано в темах .

Понятно, буду заниматься, спасибо :good:
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
из-под крышки карба хлещет бенз аж на стену соседнего дома.
Не надо пугать людей, рассказывая страшные сказки.
Не может бенз, струей брызгать, из-за гнутой крышки. Течь, подтекать да.
давай на круге шлифовать, долго я это делавл, но так и не вывел.

дал рвазобранный 151С карб, а там на верхней крышке нет заслонки. Вот сейчас мучаюсь, отворачиваю со своей крышки заслонку - тот еще гемморой.
А можно было, отмотать пару страниц в этой теме и не создавать себе трудности, что бы потом преодолевать их с завидным упорством.
Прочти вот эту страницу:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13300&page=193
 

Шмыгг

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
88
Реакции
24
Баллы
65
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А можно было, отмотать пару страниц в этой теме и не создавать себе трудности, что бы потом преодолевать их с завидным упорством.
..ну это ведь исконно наша черта:)!!!
,,мышки плакали,кололись но продолжали есть кактус,,(ц):)
мультик такой есть..
все-все,молчу,молчу:)
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Да думал я поставить на герметик, но как то не хочется. Просто раньше ставил на бумажные прокладки, ставил их две, летом ездил быстро испрялось и незаметно было, иногда подванивало бензом,а сейчас поставил резиновую прокладку,она толстая мягкая, думал что продавит и течи не будет, а оно воон как.Завтра доведу до ума, все же постараюсь поставить верх без герметика, ну не люблю я сопли.:bayan:

Добавлено через 5 минут 59 секунд
Да вопрос, а почему с отверстий, которые слева от поплавковой камеры во время подкачки льет бензин, в одной имеется резиновое кольцо, а во втором колодце игла затянута винтом, пусть и без энтузиазма этот винт закручен,
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
vagimqwerty, Послушайте молодой человек :)

Вы глаза поднимите наверх - там специально по просьбе модератор разместил в начале каждой страницы ( для тех кому некогда или не умеют они) этой темы подсказку :

винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора. это прямо на каждой странице написано -- посмотрите.

Если Вы и это не понимаете -- то как еще обьяснять то-? ;)

И картинки давали и ссылки -- ну :)

Еще ссылку дам и все http://www.gaz3102.ru/FTP/Download/Tufyakov_Karburator_K-151.pdf
http://www.redmotor.ru/gaz3110/52.html
читайте и изучайте --- сто раз одно и тоже хватит нам писать - засорение однако .

Не знаю как остальные, но я выбываю из этого вечного бега по кругу.

ПН 2934 пост в теме все об одном и том же.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну вот и заслуженная благодарность..... не удивлен.


Можете убрать свою подсказку.

А вот это уже мне решать :yes2: завтра придут новички и начнется все по новой. :)

Добавлено через 7 часов 6 минут 6 секунд
Читаем тему с первой страницы или едем и платим карбюраторщику:yes2:
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
поставил резиновую прокладку,она толстая мягкая, думал что продавит и течи не будет, а оно воон как.Завтра доведу до ума, все же постараюсь поставить верх без герметика, ну не люблю я сопли.
Если не понял, почему гнет верхнюю крышку карба, то можно будет каждую неделю, снимать и
давай на круге шлифовать,
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Если думаешь, что затягиваю туго, то нет, т к заворачиваю от руки обычными барашками без усердия. Заменил крышку,но бенз все равно льет из крайних колодцев, работает карб нормально,регулировкам поддается легко.Осталось победить течь из колодцев. УН качает хорошо, струи из слоника сильные и точные.:gaz_love_girl::bayan:
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Менял экономайзер на новый. Как по инструкции завернул винты до упора, потом отвернул винт качества на 2-3 оборота, (скорее на 2) потом количества на 5-6 оборотов. ХХ вырос по сравнению с тем что было. В итоге оставил винт количества на 4х оборотах и качества на 2-3х оборотах. ХХ стабильный, примерно 550об. В общем интересно почему так? Не надо было выворачивать на 5-6 оборотов?
И когда снимал шланг с экономайзера от электромагнитного клапана то двигатель глохнул - это значит электромагнитный клапан исправен?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
когда снимал шланг с экономайзера от электромагнитного клапана то двигатель глохнул - это значит электромагнитный клапан исправен?
Да.
В общем интересно почему так? Не надо было выворачивать на 5-6 оборотов?
Потому что винты РЕГУЛИРОВАЧНЫЕ.
Много раз писалось, что настраивать ХХ надо так, чтобы двигл работал стабильно и устойчиво на ХХ (в этой теме, не раз уже описывалась сия процедура), а не считать, сколько вкрутил, сколько выкрутил оборотов.
Все очень индивидуально.
 
Сверху