• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Заглох. Карбюратор/зажигание/хлопки?

Gives

Освоился
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
44
Товарищи привет!
402 мотор, пробег 46000км. Карбюратор К-126гм. зажигание б/к.


Предыстория:
Поменял свечи, провода, крышку трамблера, бегунок. Перебрал карбюратор (средняя часть со всеми жиклерами новое СССР, нижняя часть и верх отмыты до идеала). Настроили карбюратор и зажигание в сервисе 2 недели назад. Ездил все было хорошо. 2 дня назад выкручивал свечи, посмотреть нагар - они как новые!

Проблема:
Приехал вечер все ок. Утром завел...заводилась долго, когда завелась вся троила чихала и быстро заглохла. Второй раз завелась только при нажатой в пол педали, но как будто работали 1,5 цилиндра. Потом намертво ни в какую!
Выкрутил свечи - все черные в нагаре! Почистил. Проверил искру на всех проводах и свечах - есть. Бензин в окошке 3/4.
Перебрал еще раз карбюратор - внутри все в идеале! все равно не заводится!
Немного о трамблере...
Поставил первый цилиндр в ВМТ, бегунок на 1-ом цилиндре. Снял его. Шлицы привода стоят параллельно блок (следовательно привод стоит правильно). Вставил обратно согласно смещению шлицов. Совместил метку на бегунке и корпусе трамблера (не помню как правильно... статор или что там еще) короче как бы в нолевое положение поставил. Октанокорректор тоже подвинул на 0. Т.е. вроде как получились базовые установки.
Начал заводить - завелась. Но постоянно мини-хлопки в трубу и нет ХХ. Сделал пораньше зажигание, тоже самое.. крутил в разные стороны результата нет.

Короче сейчас так:
Заводится только с нажатой педалью газа. Рабобает только на высоких оборотах и недолго... Глохнет. Свечи засераются быстро.

Повторюсь Бензин в окошке при все этом 3/4. Т.е перелива как бы нет.

Что делать что копать?
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
конденсатор?
..у бсз нет конденсатора:)
 

Nikita23

Освоился
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
47
появилась та же проблема только всё что написано не помогает:(

Добавлено через 8 минут 37 секунд
только на холостых работает идеально а при движении при нажатии начинает задыхаться и глохнуть после работы на холостых свечи чистые как прокачусь во втором и четвертом цилиндре свечи загажены. или бывает что на газ жмешь при движении сек 10 обороты держит а на колеса мощность не идет но это очень редко. после того как заглохнет не заводится мин 15 потом опять нормально на холостых но при движении тоже самое. что это такое помогите

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
все выше перечисленное делал не помогает
 
Последнее редактирование:

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
появилась та же проблема только всё что написано не помогает:(
Добавлено через 4 минуты 4 секунды
все выше перечисленное делал не помогает

А тут всё наверное перечислили, а дело оказалось в качестве проверки :haha: Так что придётся пройтись по новой :bayan:
Уровень держится норм? Бензик (мой случай) другой заливался? Никакие провода не держатся на соплях и не отпаялись?
 
Последнее редактирование:

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
нет провода держатся нормально все проверял уровень в карбе тоже норм если и переливает то как то странно два цилиндра только свечи загажены
Выход видимо один. Брать 2-й комплект зажигания :bayan: Хотя вот эти две свечи... :wall: Провода точно норм подключены? Вот у меня Тесла, как то подозрительно включались, не было ощутимого щелчка. Задрал резиновые колпачки на них и как оказалось не зря - не входили концы в гнёзда, пришлось от руки прям втыкать. Ну конечно же ещё раз повторюсь - не надо каждый раз чистить свечи, достаточно без подсоса покрутить стартёром и они придут в норму :wall:
 

Nikita23

Освоился
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
47
не помогает два комплекта свечей и проводов испробовал сегодня ноль эффекта. так же два трамблера два коммутатора две катушки два настроенных карба и ничего на месте стоит идеально работает как начинаю ехать все заного
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
появилась та же проблема только всё что написано не помогает

Уважаемые волговоды.... пожалуйста формулируйте свои вопросы правильно и в ( соответствующих..возможно уже ранее созданных.. темах.)..ну невозможно ответить если человек написал " у меня то же самое".... а карб какой-? а свечи-? ТС пишет что унего 126 ГМ а у Nikita23 какой фамилии карб-? .... я не уверен что такой же. В соседней теме человек не поставил запятую в вопросе http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1669139&postcount=1 и ему начали советы давать про газовый баллон.... а он спрашивал про топливный бензиновый бак.....

Добавлено через 9 минут 4 секунды
Теперь к вопросам http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1671937&postcount=40 добавляю :

Языком пробовали идет ли разрежение от карба к трамблеру-? Вакуумный регулятор сами проверяли -? Центробежный-??? Жиклеры ... какие цифирки на них...( для примера как на картинке только вместо первого ЖХХ 50-?) в смысле штатные стоят или уже заменялись когда то , МД первой камеры не зазвернут ли (СЛУЧАЙНО) подающей ножкой к стенке -???? Фотки можно выложить сюда-?

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=23553

Если у Вас все( катушка, трамб, комм) проверенное и правильное оборудование тогда к http://forum.allgaz.ru/member.php?u=6635 он недавно "лечил" людей, тех кто занимается карбюраторами, называя их "карбюраторщики " в кавычках. Я уверен он подскажет..и про сцепление еще ... поможет вообщем.

Удачи

ПН http://forum.allgaz.ru/showthread.p...E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0+%F2%F0%E0%EC%E1%EB%E5%F0
 

Вложения

  • жиклеры ГМ.jpg
    жиклеры ГМ.jpg
    37.9 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Если у Вас все( катушка, трамб, комм) проверенное и правильное оборудование
Ключевое слово - всё.
Возврат к моим постам с просьбой по ТАЗику.
"Дело было не в бобине, ...":(
Оставалось два варианта: уровень топлива и конденсатор.
Но уровень топлива я проверял, зазор как написано.
Добыл конденсатор, кстати снег кончился, снял трамблёр. Вот тут и оказалось, что провод от конденсатора не прикручен, но касается винта. Трамблёр брали с разборки, почти новый, провод уже стоял, поэтому его и не проверил.
Прикрутил, поставил, завёл.
Уверенно и ровно набирает обороты.
На малых оборотах хватало такого контакта, а дальше вибрация увеличивалась, провод начинал прыгать.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ключевое слово - всё.

Конечно... я во многих темах пишу: "Проверьте все " т е заново пройдитесь по всем пунктам.. даже вчера сделали , а сегодня проверьте....

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Косяк в зажигании, скорее всего в трамблере.

Жиклер правильно подсказывал :)

А проводок этот низковольтный .... скольким людям он нервы испортил и крови попил :) ...... К слову сказать элементарно на Волге меняешь свечи или рулевку масло заливаешь.. случайно дерг за этот проводок и ..... машка не запускается...
 
Последнее редактирование:
Сверху