• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Заглох. Карбюратор/зажигание/хлопки?

Gives

Освоился
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
44
Товарищи привет!
402 мотор, пробег 46000км. Карбюратор К-126гм. зажигание б/к.


Предыстория:
Поменял свечи, провода, крышку трамблера, бегунок. Перебрал карбюратор (средняя часть со всеми жиклерами новое СССР, нижняя часть и верх отмыты до идеала). Настроили карбюратор и зажигание в сервисе 2 недели назад. Ездил все было хорошо. 2 дня назад выкручивал свечи, посмотреть нагар - они как новые!

Проблема:
Приехал вечер все ок. Утром завел...заводилась долго, когда завелась вся троила чихала и быстро заглохла. Второй раз завелась только при нажатой в пол педали, но как будто работали 1,5 цилиндра. Потом намертво ни в какую!
Выкрутил свечи - все черные в нагаре! Почистил. Проверил искру на всех проводах и свечах - есть. Бензин в окошке 3/4.
Перебрал еще раз карбюратор - внутри все в идеале! все равно не заводится!
Немного о трамблере...
Поставил первый цилиндр в ВМТ, бегунок на 1-ом цилиндре. Снял его. Шлицы привода стоят параллельно блок (следовательно привод стоит правильно). Вставил обратно согласно смещению шлицов. Совместил метку на бегунке и корпусе трамблера (не помню как правильно... статор или что там еще) короче как бы в нолевое положение поставил. Октанокорректор тоже подвинул на 0. Т.е. вроде как получились базовые установки.
Начал заводить - завелась. Но постоянно мини-хлопки в трубу и нет ХХ. Сделал пораньше зажигание, тоже самое.. крутил в разные стороны результата нет.

Короче сейчас так:
Заводится только с нажатой педалью газа. Рабобает только на высоких оборотах и недолго... Глохнет. Свечи засераются быстро.

Повторюсь Бензин в окошке при все этом 3/4. Т.е перелива как бы нет.

Что делать что копать?
 
Последнее редактирование:

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Вчера пошел еще раз пробовать..
Не надо каждый раз всё чистить. Свечи можно подсушить стартером без подсоса. Я сначала кривым так делал. Несколько оборотов хватало, ну это лучше попробовать.
Пошел спать, но с мыслью, что так и не понятно в чем дело и значит все это может повторится в любой момент.
Это точно, если ничего конкретного не исправили и не выяснили, значит жди снова веселья :D
Короче походу карбюратор просто заливает все бензином. Только как? Если уровень в камере держится 3/4 в любых режимах!
Вчера опять увидел завышенный уровень. Но потом он стабилизировался и всё Ок было.
Как вариант, может где то провод болтается. У меня плюсовой от аккума до стартера шёл, а там... как на соплях, шайбы две было, от одной только кусок, приплавился к другой. После исправления, стартер гораздо живее стал работать. Вот где то может так же что то болтаться, хотя врят ли, но проверить просто пошевелив думаю стоит.
Опять подумал про бенз, у меня с говнозаправки было похожее, но тут ведь работало нормально какое то время. Такое ощущение, что где-то что-то хреново держится, то норм, то никак.
 
Последнее редактирование:

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
тогда попробуй поставить провода в зеркальном порядке.
Перепутал провода... Как же оно тогда умудряется работать после чистки? Вот удобно наверное иметь две Волги похожих (на зиму и на лето например) и менять системы с той с другой при таких вот загадках :wall:
Винты регулировочные в порядке? Не западает чего?
 
Последнее редактирование:

Gives

Освоился
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
44
тогда попробуй поставить провода в зеркальном порядке.
Стоит все правильно, писал вышел об этом. Да и машина заводится переодически и ненадолго)

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Винты регулировочные в порядке? Не западает чего?
С винтами все ок и прокладочки на них тоже хорошие

Добавлено через 12 минут 12 секунд
Итак сегодня поставил новый карбюратор :)
Почистил свечи, поменял коммутатор, отключил обратку и сунул конец шланга в бутылку (наблюдать как себя будет вести бензонасос) - завелась с пол оборота! Но проработав секунд 40 резко заглохла и все... Больше схватывать не захотела...

Может катушка нестабильно работать? Или она или работает или нет?
 
Последнее редактирование:

Den101

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
172
Реакции
46
Баллы
110
Gives, у меня был случай - когда бобина умирала, тоже сначала работала, а потом ни в какую, остынет с полчаса и опять заводится. Но это определилось довольно легко - бобина грелась не по детски (градусов до 60 примерно).
А у парнишки на тазе случай был, аналогичный твоему, только вот холостых не было априори. Мы мыли карбюратор, меняли свечи, закончилось тем, что кольца с клапанами поменяли, а дело было в конденсаторе трамблера...
Коммутатор тоже может глючить, есть и подобный опыт.
Но есть одна подсказка - если бобина или коммутатор сильно греется - скорее всего ей (ему) крышка.
Поэтому советую поменять эти две вещи на новые или заведомо исправные и возить всегда с собой.
Удачи!
 

Gives

Освоился
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
44
Gives, у меня был случай - когда бобина умирала, тоже сначала работала, а потом ни в какую, остынет с полчаса и опять заводится. Но это определилось довольно легко - бобина грелась не по детски (градусов до 60 примерно).
А у парнишки на тазе случай был, аналогичный твоему, только вот холостых не было априори. Мы мыли карбюратор, меняли свечи, закончилось тем, что кольца с клапанами поменяли, а дело было в конденсаторе трамблера...
Коммутатор тоже может глючить, есть и подобный опыт.
Но есть одна подсказка - если бобина или коммутатор сильно греется - скорее всего ей (ему) крышка.
Поэтому советую поменять эти две вещи на новые или заведомо исправные и возить всегда с собой.
Удачи!

Катушка и коммутатор не греются. Но мне кажется что искра слабоватая...
Сегодня поменяю, посмотрим.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а у Вас на всех режимах 3/4.....хм... может там уровень( полоска нарисовалась от застоя бенза когда то) у Вас на карбе нарисован-?? как очаг в каморке папы Карло .... разберитесь с поплавком( еще раз продуйте иглу клапан, регульните поплавок.... ну по свечам и по тому что иногда работает -- явный перелив.. комси комса.
..насчет риски и понижения уровня все верно:)

что такое комси комса?
консерва такая есть...
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
Почистил свечи, поменял коммутатор, отключил обратку и сунул конец шланга в бутылку (наблюдать как себя будет вести бензонасос) - завелась с пол оборота! Но проработав секунд 40 резко заглохла и все... Больше схватывать не захотела...
как? шланг с бензонасоса был в бутылке? ясное дело заглохла когда кончился бензин в камере.
если нет то недостаточен уровень бензина что может быть из-за бензонасоса.

Добавлено через 6 минут 19 секунд
Карбюратор К-126гм
выкини его поставь родной.не хватает двс-у воздуха вот свечи и чернеют!.плюс ко всему и воздушек и фильтр воздушный наверное от жигулей.
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
выкини его поставь родной.не хватает двс-у воздуха вот свечи и чернеют!
..к-126 гм и есть родной:)
просто несколько ранний:rolleyes:
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
..от волги:)
от москвича с индексом Н
и верх с серединой другие:)

низ тоже
 

Gives

Освоился
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
44
как? шланг с бензонасоса был в бутылке? ясное дело заглохла когда кончился бензин в камере.
если нет то недостаточен уровень бензина что может быть из-за бензонасоса.
Игорь, я обратку сунул в бутылку, а не подачу :)

выкини его поставь родной.не хватает двс-у воздуха вот свечи и чернеют!.плюс ко всему и воздушек и фильтр воздушный наверное от жигулей.
К-126гм и есть самый родной карбюратор для 402 двигателя. Воздушный фильтр стоит тоже родной!

Добавлено через 42 секунды
..от волги:)
от москвича с индексом Н
и верх с серединой другие:)

низ тоже
+1

Добавлено через 5 минут 19 секунд
Сегодня опять навещал свою прелесть))

Купил и поставил новую катушку. Опять машина завелась с пол оборота и проработав стабильно без дерганий и тп 20-30 сек заглохла как будто кто то повернул ключ.

Катушка и коммутатор не греются, но обратил внимание, что греется добавочный резистор - это так и должно быть?

Взял из багажника другой коммутатор и резистор (дали с машиной, хз новые или нет) - тоже самое!

Почему может пропадать искра после 20-30 сек работы?
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
К-126гм и есть самый родной карбюратор для 402 двигателя
..ну,на самом деле родной для 402 к-151(по размерностям практически жыговский озон)
для 24д-к-126 Г:)
у которого бд 24 мм оба,затем модернизировали карб,увеличив бд 2 кам.,появился к-126 гм:)
но-можно все-таки утверждать,что к-126 гм это ,,роднее,, карб.
:rolleyes:
 

Gives

Освоился
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
44
К-126гм и есть самый родной карбюратор для 402 двигателя
..ну,на самом деле родной для 402 к-151(по размерностям практически жыговский озон)
для 24д-к-126 Г:)
у которого бд 24 мм оба,затем модернизировали карб,увеличив бд 2 кам.,появился к-126 гм:)
но-можно все-таки утверждать,что к-126 гм это ,,роднее,, карб.
:rolleyes:
У меня с завода стоял 126-ой и коллектор под него сделан. Но суть не в этом!) как завести машину?!)
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
как завести машину?!)
..тебе просто не хватает опыта:)
нужен знающий чел..
то-что тебе кажется ребусом,на самом деле по месту решается быстро.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
что такое комси комса?
Это французский.. карбюраторщикам не понять :haha:

Добавлено через 49 секунд
Gives, Да все уже пора запустить... 20 сообщений набрано...дорога в Клуб открыта :rofl::rofl:

По теме : вот Вы все правильно вроде делаете, а результат отрицательный....может Вы на видео или фото снимете процесс... как открываюся -закрываются заслонки, как уровень, сколько кубиков выдает ускорительный, сколько мм зазор свечей, сколько мм между контактами крышки трамблера и бегунком, какие прокладки стоят между карбом и коллектором, как натянут тросик газа, как пользуетесь подсосом, как работает карб на ХХ ( камеры сухие..нет ли капели,) как подсоединены шланги.....какой коммутатор ( 13 или 131) какая катушка, как подключены катушка комм и трамб( если 13 то с вариатором, если 131 то без)... как шланг ВУТ при пережимании его изменяются ли обороты, как реагирует двигатель если сильно газануть и отпустить газ.. не глохнет ли.. и если глохнет то через сколько секунд-??

Видите сколько нюансов :) и все они нужны.... поэтому Stotrid и пишет ..что на месте легко разобраться , а не видя нюансов и не слыша работы движка - не совсем легко.
 
Последнее редактирование:
Сверху