• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
....Объясните где здесь КПД увеличить без замены испарителя и увеличения температуры конденсора .Volgawagen , может вы подскажите про 12 фреон

для сравнения: , 22 написал для сравнения,что при тех же условиях может выдать заморозку камеры намного ниже ниже 30с, чем 12.

фреоны 12/134а/22:
температура кипения -29,8/-26,1/-40,85.

вырезка из текста:
В холодильных установках, работающих при температурах кипения ниже -15 oС, энергетические показатели R134a хуже, чем у R12 (на 6% меньше удельная объемная холодопроизводительность при -18 oС и холодильный коэффициент). В таких установках целесообразно применять хладагенты с более низкой нормальной температурой кипения либо компрессор с большей холодопроизводительностью. В среднетемпературных холодильных установках и системах кондиционирования воздуха холодильный коэффициент R134a равен коэффициенту для R12 или выше его. В высокотемпературных холодильных установках удельная объемная холодопроизводительность при работе на R134a также несколько выше (на 6% при t0 = 10 oС), чем у R12.

R134a широко используют во всем мире в качестве основной замены R12 для холодильного оборудования, работающего в среднетемпературном диапазоне. Его применяют в автомобильных кондиционерах, бытовых холодильниках, торговом холодильном среднетемпературном оборудовании, промышленных установках, системах кондиционирования воздуха в зданиях и промышленных помещениях, а также на холодильном транспорте. Хладагент можно использовать и для ретрофита оборудования, работающего при более низких температурах. Однако в этом случае, если не заменить компрессор, то холодильная система будет иметь пониженную холодопроизводительность.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
А что по Вашему такое сопротивление? В данном случае спираль из проволоки и чем толще проволока и длинее тем больше сопротивленние. Не верите мне спросите других.
Длина нихромовой проволоки - сопротивление , толщина - мощность этого сопротивления.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
,а объясняю почему у меня, по Вашему мини конденсор справляется с поставленной ему задачей.
Вот этого я и не понимаю.Volgawagen , буду благодарен если объясните.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
чавой то 161, у меня 30 Амперный вентилятор, надо один или два вариатора ставить? чтоб получить мощность/обороты в 30-40% от номинальных .
Сколько на ощупь температура вариатора? степень пажаробезопасности от нагрева? на днях такую штуку хочу купить.


поищите информацию по вариатору Газона. Если не ошибаюсь он нужен когда при включении стартера на газоне, что бы не было падения напряжение на искру.(это было так давно) И если справляется в газоновскойцепи то в волге точно.(проверенно) При чем продается в любом газовском автомагазине и стои 90р. и в отличии от сопротивления печки 2108 имеет корпус металический, с закрепленными на нем контактами, что облегчает крепеж самого вариатора и его проводов. а так же хорошое охлаждение на корпусе вентилятора.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Volgawagen, от ауди А6 в 100м кузове бери. у них 3х выводный вариатор на куллер.

работает ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!
её можно таком же 3 уровневым сделать на Волге?, т.е 3 релюшки и разные командные источники?
Merlin, артикул точный не знаешь? а то тот номер с бумажки 1133297 -эксист не находит, хочу сперва прицениться к новому.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
поищите информацию по вариатору Газона.
На 402 по характеристикам примерно тоже самое.
Volgawagen, от ауди А6 в 100м кузове бери.
:yes2: Зачётное сопротивленьеце .
её можно таком же 3 уровневым сделать на Волге?, т.е 3 релюшки и разные командные источники?
Если придумать источники , то безпроблем.

Добавлено через 24 минуты 33 секунды
Volgawagen , что то подобное :http://emarket.ua/objavlenie/dobavochnye-soprotivlenija-dlja-audi-a6-100-IDpZYI.html
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
мне почему-то поиск говорит -сопротивление отопителя ауди.
Мне в массе тоже так говорил , но нижняя сылка :Блок добавочных сопротивлений для вентилятора радиатора кондиционера(климата):drinks:

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
от отопителя я не хочу.
от него смысла нет , наши дешевле.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
от него смысла нет
это главный фактор отказа.
Блок добавочных сопротивлений для вентилятора радиатора кондиционера(климата)
это я увидел объявлении, но задумался над вопросом, сколько у того ауди вентиляторов 2 или 1, часто про один также пишут указывая кондиционер, а ож самособой всегда в наличии.
если это 1 общий радиатор -это радует, значит мощный вентилятор и выдержит мой 30А, если чисто под маломощные для конденсеров типа 100 ватт, надо подумать... заморачиваться или нет.
Если не ошибаюсь он нужен когда при включении стартера на газоне, что бы не было падения напряжение на искру.(это было так давно) И если справляется в газоновскойцепи то в волге точно.(проверенно)
там то кратковременный режим, а на волге работа на постоянке, вот чем диктована осторожность...
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Volgawagen , я этой темой заморачивался три года назад . Вариатор мне тоже не внушает доверия .Мне советовали сопротивление от санта фе , но вина я так и не нашёл в итоге поставил http://www.avtoall.ru/goods/?skod=0&kod=028447 (проволока потолще , изолированное , охлаждение проще организовать). Пашет третий год , не почернело , хотя греется прилично.
там то кратковременный режим, а на волге работа на постоянке, вот чем диктована осторожность.
:stop: У вариатора два последовательно соединённых сопротивления , через них питается катушка зажигания , при работе стартёра одно из них закорачивается .Посмотрите ещё вот это http://carmanz.com/ford/focus-2004-2011/265262-ffoc2004213.html , и вообще доп. сопротивления ставились на многие иномарки ,но они не ломались , поэтому инфу фик найдёш:drinks:.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Volgawagen, Да 3 скорости делаеться легко!

артикул могу со своего переписать.

Добавлено через 42 секунды
Volgawagen, Это не от отопителя! это именно от куллеров системмы охлаждения!

Добавлено через 6 минут 50 секунд
я увидел объявлении, но задумался над вопросом, сколько у того ауди вентил


на разных ауди по разному. бывает и по одному и по два.

я себе брал на разборке парру кулеров с диффузором и блок сопротивлений. с этойже машины.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Volgawagen, а "Регулятор яркости ламп накаливания 12 В/50 A" нет желания применить?? не дело это -- электричеством улицу отапливать...
я долго изучал искал инфу по этим регуляторам мастеркита, их несколько модификаций, есть не редкие упоминания этого регулятора, но никто конкретно на практике не показал её применение на своём вентиляторе, сколько времени уже работает и так далее, т.е поддвердить нормальную работоспособность и надёжность...
А так только касательные упоминания, многие говорят, а применить не решаются, иначе бы подкреплённая инфа была с фотками и годовым отчётом :)
может вы используете успешно...?
Если память не изменяет, в инете говорили,чтото типа этот мастеркит хорош для ламп накаливания, а для мощного мотора проблематично.... я этого точно не знаю, так слышал..

Добавлено через 5 минут 22 секунды
Merlin, буду благодарен за артикул.
жаль нету фото с обратной стороны, не очень понятно что придумал ваг.
а алюминиевый корпус-плитка похоже на радиатор.

Добавлено через 51 минуту 10 секунд
палыч, судя по доп сопротивлению на форде, там похоже не спираль намотанная на керамику, а электронная схема - снизу виден алюминиевый радиатор, этот вариант интересен.
попробую выйти на какото близкий артикул..
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Выключаешь кондей, температура постепенно падает до своей нормы. Из за чего такое может быть? Я вот думаю, или из за того что поднимаются обороты, но хотя она на столько не росла или не хватает воздуха при охлаждении. Может дополнительное препятствие дает включенный вентилятор кондея?
Помогите, подскажите, а то жарковато за бортом!


Еще когда конденсор высота 12 а ширина пусть даже и большая 21 - 24 дюйма половину встречного потока проходит мимо конденсора напрямую на радиатор двигателя, через нижний заборник.
 

Вложения

  • DSC01147.jpg
    DSC01147.jpg
    91.7 KB · Просмотры: 65
  • DSC01152.jpg
    DSC01152.jpg
    47.2 KB · Просмотры: 56
  • DSC01158.jpg
    DSC01158.jpg
    67.2 KB · Просмотры: 50

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Конденсатор и основной радиатор желательно делать одним воздушным каналом, что бы весь воздух шел через оба радиатора. У меня нижний "совок" выходит на конденсатор, пришлось немного подрезать по длине.
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Мужики,вот,блин,запутался(((((((( Слил,для проверки,масло из компрессора....электронные весы показали ровно 100 грамм!!! Сливал долго и упорно))) компрессор был в перевёрнутом виде несколько часов.....масло светло коричневого цвета и несколько мутновато (компрессор б/у но в прекраснейшем состоянии) Насколько мне известно "картер" компрессора НЕ сообщается с "системой".....отсюда вопрос:сколько "вешать в граммах" масла для собственно компрессора?????????????
Не помню,в этой,или соседних темах это обсуждалось,но:
1)-слишком много "листать"
2)-было несколько "размазано" по теме
Интересует "резюме"!!!
Заранее благодарен за ответ!!!
 
Последнее редактирование модератором:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
приобрел по случаю для климатизации 3110 испаритель 404С 12V (4кВт) и кронштейны взял у знакомого установщика на примерку(говорит что с 402 дв.) Только что то я не пойму куда их лепить надо. должны вроде как на правую сторону, под генератор. Может кто подскажет по поводу кронштейнов, а то те которые я видел совсем другие.
 

Вложения

  • DSC01167.jpg
    DSC01167.jpg
    82.7 KB · Просмотры: 74
  • DSC01163.jpg
    DSC01163.jpg
    44.6 KB · Просмотры: 61
  • DSC01165.jpg
    DSC01165.jpg
    64.3 KB · Просмотры: 64
  • DSC01168.jpg
    DSC01168.jpg
    69.7 KB · Просмотры: 60
  • DSC01170.jpg
    DSC01170.jpg
    78.1 KB · Просмотры: 57
  • DSC01171.jpg
    DSC01171.jpg
    58.9 KB · Просмотры: 55
  • DSC01172.jpg
    DSC01172.jpg
    55.7 KB · Просмотры: 54
  • DSC01173.jpg
    DSC01173.jpg
    69.4 KB · Просмотры: 53
  • DSC01175.jpg
    DSC01175.jpg
    70 KB · Просмотры: 48

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Ближе смотрел, есть ли вариант сопла жалюзи повернуть на верх? чтоб дуло вертикально вверх? это если на переднем кресле будет пасажир.
К примеру штатные 2 жалюзи рестайла,что над часами можно настроить так,чтоб воздух дул вертикально вверх, почти на зеркало завднего вида. и расходится по потолку.

Да можно! жалюзи и по горизонтали и по вертикали регулируются и центральные два вообще закрываются и тогда дует с двух боковых, которые тоже вовсе стороны поворачиваются по принципу сферы (как распылитель форсунка омывателя ветрового стекла).:rolleyes:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Насколько мне известно "картер" компрессора НЕ сообщается с "системой".....
Нет Ошибка! картер компрессора открыт это общая ситема сквозная, Масло вместе с фреоном циркулирует по всему контуру кондиционреа испаритель конденсер шланги трубв и остальное...
Мужики,вот,блин,запутался(((((((( Слил,для проверки,масло из компрессора....электронные весы показали ровно 100 грамм!!!
масло надо измерять объёмом, а не на весах, т.е берём крупный медицинский шприц Десятку, и измеряем.
А фреон, да, взвешиваем весами.
компрессор был в перевёрнутом виде несколько часов.....масло светло коричневого цвета и несколько мутновато (компрессор б/у но в прекраснейшем состоянии)
Масло лучше полностью заменить новым. Тем более данное масло впитывает влагу, компрессор Б/у и долго контактировал с воздухом.
Масло долго не оставляют открыто на воздухе, тем более несколько часов сливать.

Объём масла который я примерно расчитал на волгу, среднестатистическая магистраль без индивидуальных удлинений 135 мл, можно 150 если испаритель/конденсер/... крупные.
Обратный шланг низкого давления не дожне провисать,чтоб масло самотёком сливалось в компрессор... подробности смотри в моём другом сообщении Кондиционер в 581 комплектацию.
 
Последнее редактирование:

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Нет Ошибка! картер компрессора открыт это общая ситема сквозная
Имею негодный,разобранный компрессор фирмы "Санден".....фото уже только завтра...а на словах:между НАДпоршневым пространством и картером НЕТ никакого сообщения!!!!!! И немудрено:к чему тогда болт-заглушка,через который масло заливается в картер,и через который же,контролируется уровень масла в компрессоре специальным щупом (размеры и градуировка которого не известны...)
Разве,что масло из "системы" буит просачиваться через "просевшие" фторопластовые уплотнения поршней....

Добавлено через 6 минут 19 секунд
Масло лучше полностью заменить новым
Сливал,в первую очередь,для определения "мало-норма-много"......ну и не исключал,что придётся заменить.....когда устанавливал кондей на первую Волгу,то видел,при заправке,у холодильщиков это масло-оно абсолютно прозрачное и бесцветное = как вода!!! А тут коричневое(((,хоть и полупрозрачное.....

По ходу ещё один немаловажный,а точнее-очень важный,вопрос:как отличить "синтетику" для 134-го фреона от "минералки" для 12-го??????
И вопрос "количества в компрессор" остался открытым.........
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
По ходу ещё один немаловажный,а точнее-очень важный,вопрос:как отличить "синтетику" для 134-го фреона от "минералки" для 12-го??????
Смотрят надпись на флаконе или канистре с маслом.
Какой фреон будете заправлять?
для сандена с 134а _масло приписано SP-20 /PAG-100.


И вопрос "количества в компрессор" остался открытым.........

компрессор в руках, разбери основательно обследуй, -ответ найдётся.

Выверенное количество масла при пустом компрессоре добавляют через пробку. Если современем требуется добавка масла в заправленную систему под давлением - масло добавляется через заправочный или диагностический штуцер специальным приспособдением.... или при дозаправке газа с маслом из того же балончика..
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху