....Объясните где здесь КПД увеличить без замены испарителя и увеличения температуры конденсора .Volgawagen , может вы подскажите про 12 фреон
Длина нихромовой проволоки - сопротивление , толщина - мощность этого сопротивления.А что по Вашему такое сопротивление? В данном случае спираль из проволоки и чем толще проволока и длинее тем больше сопротивленние. Не верите мне спросите других.
Вот этого я и не понимаю.Volgawagen , буду благодарен если объясните.,а объясняю почему у меня, по Вашему мини конденсор справляется с поставленной ему задачей.
чавой то 161, у меня 30 Амперный вентилятор, надо один или два вариатора ставить? чтоб получить мощность/обороты в 30-40% от номинальных .
Сколько на ощупь температура вариатора? степень пажаробезопасности от нагрева? на днях такую штуку хочу купить.
её можно таком же 3 уровневым сделать на Волге?, т.е 3 релюшки и разные командные источники?Volgawagen, от ауди А6 в 100м кузове бери. у них 3х выводный вариатор на куллер.
работает ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!
На 402 по характеристикам примерно тоже самое.поищите информацию по вариатору Газона.
Зачётное сопротивленьеце .Volgawagen, от ауди А6 в 100м кузове бери.
Если придумать источники , то безпроблем.её можно таком же 3 уровневым сделать на Волге?, т.е 3 релюшки и разные командные источники?
Мне в массе тоже так говорил , но нижняя сылка :Блок добавочных сопротивлений для вентилятора радиатора кондиционера(климата)мне почему-то поиск говорит -сопротивление отопителя ауди.
от него смысла нет , наши дешевле.от отопителя я не хочу.
это главный фактор отказа.от него смысла нет
это я увидел объявлении, но задумался над вопросом, сколько у того ауди вентиляторов 2 или 1, часто про один также пишут указывая кондиционер, а ож самособой всегда в наличии.Блок добавочных сопротивлений для вентилятора радиатора кондиционера(климата)
там то кратковременный режим, а на волге работа на постоянке, вот чем диктована осторожность...Если не ошибаюсь он нужен когда при включении стартера на газоне, что бы не было падения напряжение на искру.(это было так давно) И если справляется в газоновскойцепи то в волге точно.(проверенно)
У вариатора два последовательно соединённых сопротивления , через них питается катушка зажигания , при работе стартёра одно из них закорачивается .Посмотрите ещё вот это http://carmanz.com/ford/focus-2004-2011/265262-ffoc2004213.html , и вообще доп. сопротивления ставились на многие иномарки ,но они не ломались , поэтому инфу фик найдёш.там то кратковременный режим, а на волге работа на постоянке, вот чем диктована осторожность.
я увидел объявлении, но задумался над вопросом, сколько у того ауди вентил
я долго изучал искал инфу по этим регуляторам мастеркита, их несколько модификаций, есть не редкие упоминания этого регулятора, но никто конкретно на практике не показал её применение на своём вентиляторе, сколько времени уже работает и так далее, т.е поддвердить нормальную работоспособность и надёжность...Volgawagen, а "Регулятор яркости ламп накаливания 12 В/50 A" нет желания применить?? не дело это -- электричеством улицу отапливать...
Выключаешь кондей, температура постепенно падает до своей нормы. Из за чего такое может быть? Я вот думаю, или из за того что поднимаются обороты, но хотя она на столько не росла или не хватает воздуха при охлаждении. Может дополнительное препятствие дает включенный вентилятор кондея?
Помогите, подскажите, а то жарковато за бортом!
Ближе смотрел, есть ли вариант сопла жалюзи повернуть на верх? чтоб дуло вертикально вверх? это если на переднем кресле будет пасажир.
К примеру штатные 2 жалюзи рестайла,что над часами можно настроить так,чтоб воздух дул вертикально вверх, почти на зеркало завднего вида. и расходится по потолку.
Нет Ошибка! картер компрессора открыт это общая ситема сквозная, Масло вместе с фреоном циркулирует по всему контуру кондиционреа испаритель конденсер шланги трубв и остальное...Насколько мне известно "картер" компрессора НЕ сообщается с "системой".....
масло надо измерять объёмом, а не на весах, т.е берём крупный медицинский шприц Десятку, и измеряем.Мужики,вот,блин,запутался(((((((( Слил,для проверки,масло из компрессора....электронные весы показали ровно 100 грамм!!!
Масло лучше полностью заменить новым. Тем более данное масло впитывает влагу, компрессор Б/у и долго контактировал с воздухом.компрессор был в перевёрнутом виде несколько часов.....масло светло коричневого цвета и несколько мутновато (компрессор б/у но в прекраснейшем состоянии)
Имею негодный,разобранный компрессор фирмы "Санден".....фото уже только завтра...а на словах:между НАДпоршневым пространством и картером НЕТ никакого сообщения!!!!!! И немудрено:к чему тогда болт-заглушка,через который масло заливается в картер,и через который же,контролируется уровень масла в компрессоре специальным щупом (размеры и градуировка которого не известны...)Нет Ошибка! картер компрессора открыт это общая ситема сквозная
Сливал,в первую очередь,для определения "мало-норма-много"......ну и не исключал,что придётся заменить.....когда устанавливал кондей на первую Волгу,то видел,при заправке,у холодильщиков это масло-оно абсолютно прозрачное и бесцветное = как вода!!! А тут коричневое(((,хоть и полупрозрачное.....Масло лучше полностью заменить новым
Смотрят надпись на флаконе или канистре с маслом.По ходу ещё один немаловажный,а точнее-очень важный,вопрос:как отличить "синтетику" для 134-го фреона от "минералки" для 12-го??????
И вопрос "количества в компрессор" остался открытым.........