• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
AlexFil
Ну не знаю, у меня упал сразу после замены, и мне кажется что в Ителму вода попадала.

Так может и в Микас дальше поподать вода. может надо было искать место протечки а не мозги менять?:bayan:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Все таки + или- на 40 ногу ЭБУ и при проверки если не на нее дать то ЭБУ не накроется?
не спеши. Я немного подзабыл, посмотю свои записи где когдато писал... Уточню, отчечу, Если память не изменяет... везде почти управление через минусы...
Потом точно скажу.

Добавлено через 13 минут 5 секунд
А что подскажите по обработке испарителя каким то составом, что бы грибок не заводился?
кстати на волге обработку испарителя очень удобно проводить, снизу печки приподняв заслонку рециркуляции(у рестайлинга) и сверху снаружи сянть панель дворников и пшикать через колодец по испарителю.
Средства: покупал от ЛиквиМоли, и ещё Винс. Ликви Молли брал малый балончик без трубок удлинителя,вертикальное распыление, расчитан снути салона обрабатывать,с включенным печным венлилятором и закрытыми окнами, без присутствия человека,отщёлкнул кнопку на балончике положив вертикально под отверстие рециркуляции печки, и закрыл дверь на какоето время,заведённым, на некоторым машинах единственный удобный способ для хозяина без помощи сервиса.
Винс с длинной трубкой, на волге удобно приблизил к испарителю опрыснул хорошо хоть снизу и тем более с хорошим обзовом сверху колодца...
Подробности обработки в инструкция к этим стредствам.

Добавлено через 8 минут 0 секунд
Но мне в принципе после диагностики и заправки дали гарантию, так что можно к ним поехать и наехать.
надо знать причину потом их винить.,чтоб требовать исправление по гарантии и тем более наезжать, а если самому в этом не разбираться, то они запросто могут провести вокруг пальца, уверить что нет проблем или молча чуток добавить и отправит вас домой на мгновение счастливым, до окончания гарантии.
На форуме подробности сложно описать, тут надо немного знать чтоб с пол слова .
Сперва надо проверить в штатном режиме манометрами, определить заправленность системы(не грешить на утечку) и также руками щупать конденсер и испаритель, понять в чём дело.
Утечку смотрять всю магистраль от и до каждый сантиметр, нет ли маслянного пятна, также проверяют течеискателем,
И ещё ультрафиолетовой добавкой в газовый контур, а потом после продолжительной работы просвечивая спец лампой (как уф детектор денег), смотрят где утечка там вещество-масло светит.

Добавлено через 11 минут 46 секунд
А с СОАТЭ как дело обстоит???
не знаю, ближе к микасу,
Ителма это другой продукт,современная схемотехника и задумка, со своими мелкими недочётами, так как не предложено очередных прошивок и нет распространения оборудования для чип тюнинга . А микас -как раз для автомобилиста радолюбителя. доступны возможности повозиться.
 
Последнее редактирование:

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
не знаю, ближе к микасу,
Ошибаетесь,Уважаемый.....ближе к Микасу именно Итэлма....под неё хоть программный Загрузчик один с Микасом,физический Программатор,правда,чуть иной....СОАТЭ же = "неведома зверушка"....никто даж не знает-поддерживает ли кондей....даж на оф.сайте)))
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Так я лобовое сразу поменял как купил машину, больше не течет. :)

старое лобовое наверносильно царапанное было, а новое гладенькое - с хорошим аэро динамическими свойствами, вот и расход упал!:)

Добавлено через 7 минут 53 секунды
не спеши. Я немного подзабыл, посмотю свои записи где когдато писал... Уточню, отчечу, Если память не изменяет... везде почти управление через минусы...
Потом точно скажу.

Добавлено через 13 минут 5 секунд

кстати на волге обработку испарителя очень удобно проводить, снизу печки приподняв заслонку рециркуляции(у рестайлинга) и сверху снаружи сянть панель дворников и пшикать через колодец по испарителю.
Средства: покупал от ЛиквиМоли, и ещё Винс. Ликви Молли брал малый балончик без трубок удлинителя,вертикальное распыление, расчитан снути салона обрабатывать,с включенным печным венлилятором и закрытыми окнами, без присутствия человека,отщёлкнул кнопку на балончике положив вертикально под отверстие рециркуляции печки, и закрыл дверь на какоето время,заведённым, на некоторым машинах единственный удобный способ для хозяина без помощи сервиса.
Винс с длинной трубкой, на волге удобно приблизил к испарителю опрыснул хорошо хоть снизу и тем более с хорошим обзовом сверху колодца...
Подробности обработки в инструкция к этим стредствам.

Так у меня ипаритель снятый только тавить буду, вот и хотел заранее обработать, получается еще удобнее будет.А как ента хрень(средство) называется - примерно "средство для обработкисистемы винтиляции"? А Ликви Молли фирма хорошая на ей только и ездим.:)
 
Последнее редактирование:

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Для этого и вывешивается птица в "комплектациях"!!!
1)-чтобы дрыгу было легче (компрессор под давлением-всё ж нагрузка)
2)-чтобы дрыг менее склонялся к перегреву (конденсор подогревает "входящий" воздух-это компенсируется увеличенной скоростью циркуляции)
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Ошибаетесь,Уважаемый.....
поэтому сказал: не знаю ;)

Добавлено через 18 минут 13 секунд
А как ента хрень(средство) называется - примерно "средство для обработкисистемы винтиляции"?
Очиститель кондиционера. Оно подразумевает очищение и дезинфекция испраителя. Оно не как освежитель -его нельзя вдыхать. Чистка проводится по инструкции, потом машина проветривается.
Ликви Моли Я пользовался Артикул: 4065, хотя есть и с трубкой балончик, и другая фасовка тоже.
WINN'S airco fresh
 
Последнее редактирование:

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
_http://www.climate-k.ru/catalogue.html Не реклама, для информации:) Я здесь заказал себе кондей. Обзвонил наверно всех кто занимался продажей и установкой на Волгу.
 

rds

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
556
Реакции
360
Баллы
195
не знаю, ближе к микасу,

СОАТЭ же = "неведома зверушка"....никто даж не знает-поддерживает ли кондей....даж на оф.сайте)))

На моей стоял Соатэ (под плёнку) цифры на конце толи 00, толи 01. Когда менял на Микас ххх-31 - ничего не перепаивал и в проводке не менял. Но на управление кондеем (антиобледенителем, муфтой и вентом кондея) идёт ПЛЮС, о чём уже писал в теме про "постепенное включение вентилятора".
 

listenNow

Общительный
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток. Вырвал с 3102 2006г.в. кондиционер ( по словам бывшего владельца " штатный") компрессор sanden точно. При установке на свою родненькую возникла следующая проблема: блок с тремя крутилками - все разъемы стали на свои места остался один с 4 контактами ( на одном красный толстый провод предположительно +, белый и желтый) есть ли у кого схема подключения сего чуда. Или хотя бы на память кто вспомнит. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
на управление кондеем (антиобледенителем, муфтой и вентом кондея) идёт ПЛЮС
У машин с родным МИКАСом то же самое.
В принципе, сам ЭБУ на работу кондиционера никак не влияет.
Обычная волговская схема ручного кондиционера - плюс идёт от предохранителя на кнопку включения кондиционера через переключатель вентилятора печки (чтобы компрессор выключался, когда нет обдува испарителя) и через антиобледенитель. Это всё "плюс". Далее этот "плюс" идёт на ЭБУ как сигнальный, чтобы ЭБУ знал, что на двигатель идёт нагрузка в виде компрессора.
Этот же "плюс" идёт на датчик давления в ресивере. Датчик - это прерыватель этого "плюса". Если давление превышено или слишком низкое, "плюс" не проходит.
И вот, если этот "плюс" благополучно минует все эти многочисленные датчики-переключатели, он наконец доходит до силового реле, включающего муфту компрессора.

"Минусом" же в этой схеме ничто не управляется. Но! Если установлен датчик вентилятора, то он управляется именно минусом. То есть сигнал на реле вентилятора приходит минусовой (замыкание на "массу").
Если же специального датчика вентилятора нет, то вентилятор работает просто от того же "плюса", что и муфта компрессора, только помимо датчика давления.

Вся эта схема подробно прорисована на схеме электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110. В цветном её варианте который. Специально система никак не выделена, поэтому факт наличия в ней схемы кондиционера неочевиден. Поэтому многие просто не знают, что она там прорисована.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: rds

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Но на управление кондеем (антиобледенителем, муфтой и вентом кондея) идёт ПЛЮС, о чём уже писал в теме про "постепенное включение вентилятора".
так как это реализовано на микасе и ителме: блок климата подаёт плюс на 40 ногу Эбу, а из Эбу нога 25 выдаёт минус для реле компрессора -минус управляет включение муфты компрессора. Или этот минус управляет главным первичным реле, зависит кто как подключал, сколько релюшек ставил...
 
  • Нравится
Реакции: rds

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
так как это реализовано на микасе и ителме: блок климата подаёт плюс на 40 ногу Эбу, а из Эбу нога 25 выдаёт минус для реле компрессора -минус управляет включение муфты компрессора. Или этот минус управляет главным первичным реле, зависит кто как подключал, сколько релюшек ставил...

в руководстве по ремонту Третий Рим на дорейстайлинг(до мая 2007г.) и рейсталинг(после мая 2007г.) вообще нарисованны схемы без защиты с ЭБУ, тоесть Шаттл (25 ногой) или кнопка включает "+" через антиоблединитель идет на ЭБУ 40нога (запрос о включение кодиционера, т.е. повышение оборотов двигателя), а с ЭБУ ничего не управляется. за все отвечает антиоблединитель и четырехконтактный датчик давления. Причем на рейсталинг вообще ошиблись, бред какой-то нарисовали. муфта компрессора включается просто через датчик давления массой(не с ЭБУ), а вентилятор кондера через датчик давления плюсом который идет с шаттла. Тоесть включаем кондер вентилятор кондера работает постоянно а компрессор включен постоянно и мы его никак выключить не можем (разве только разгерметизируя систему и датчик давления его выключит):haha: - А должно быть наоборот. на дорейсалинг вроде все правильно, но без управления с ЭБУ.
Может просто не все ЭБУ могут подавать на 25 ногу сигнал для включения компрессора. А обороты повышают все.
Из десятка полтора разных схем просмотренных мною были полностью противоположные, а именно + и- на трех ногах (25 Шаттл, 25 и40 ЭБУ) менялись на противоположные. Единственное что подметил на 40 ногу ЭБУ (повышение оборотов и запрос) в большенстве случаев шел +, поэтому я считаю что нужно проверить что выходит из 25 ноги Шаттла, потом это подать на 40 ногу ЭБУ, ито что получилось, а именно выходит с 25 ноги ЭБУ даем в систему через реле не трудно менять+ на -. Я вот думаю почему так все разные схемы может разные ЭБУ по разному выдают + и -:wall:
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: rds

rds

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
556
Реакции
360
Баллы
195
Обычная волговская схема ручного кондиционера - плюс идёт от предохранителя
и т.д. - именно так оно и есть.


Но! Если установлен датчик вентилятора, то он управляется именно минусом.
у меня идёт ненужный плюс при вкл. зажигании, взятый с диагностической колодки. При выкл. зажигания карлсон крутит ещё 4-5 секунд.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху