• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кому в волге холодно

Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Поскольку в этой ветке _ttp://gaz-forum.ru/showthread.php?t=8043&page=5 обсуждение остановилось, решил создать отдельную тему. Где все те, кто хотел создания ФАКа ???:angry:
Предлагаю на обсуждение свой вариант. Идея такова: небольшая обзорная статья о принципах работы, далее список ссылок на интересную иформацию по теме.
Присылайте свои ссылки и предложения, буду смотреть и добавлять.:yes4:
В будущем можно попросить администраторов прикрепить эту тему сверху, будет всегда на виду, вот вам и ФАК.:crazy:
 

Вложения

  • Кому в Волге холодно.rar
    175.8 KB · Просмотры: 3,506
Последнее редактирование модератором:

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
Эстетика отсутствует, спору нет. Зато присутствует возможность регулировки. Тепло - кармашки открыл, похолодало - закрыл. У нас погода скачет, то -5, то внезапно -15, а потом опять -5. При -5 с полностью закрытым намордником при движении по городу вентилятор включается чаще, чем летом!
Но лучше всего это, конечно, жалюзи. Рано или поздно я их всё-таки поставлю.
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Господа, 24 у меня, переходная на 2410.

Проблемы с отоплением год где-то. До этого, бывало, в режиме "без термостата" грела отлично. И в -20 был Ташкент :)

Сейчас через печку то ли прокачка слабая, то ли печка дефектная на всю голову.

1) снял вентилятор
2) температ стабильно держится 80-85 - именно видна работа термостата, значит, исправен
3) на днях прочистил систему, закрутил всё с выпуском воздуха (печка как раз самая высокая)

Картина маслом, понять не могу. На рисунке обозначил, от какой части печки идёт жар, а по синим стрелочкам - холод на пару градусо выше забортной температуры.
Мне подсказал дядька на 21-й, что модет быть изначально перегородка (на рисунке жирная красная) и вот она за 25 лет насквозь ржавеет. И поэтому водичка бежит по самому короткому кругу - поближе к штуцерам.

Он прав и мне надо нести радиатор печки к всктывальщику-пайщику?
 

Вложения

  • Безымянный.PNG
    Безымянный.PNG
    15.6 KB · Просмотры: 62

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
Мне подсказал дядька на 21-й, что модет быть изначально перегородка (на рисунке жирная красная) и вот она за 25 лет насквозь ржавеет. И поэтому водичка бежит по самому короткому кругу - поближе к штуцерам.
Скорее всего он прав,потому что если нет перегородки,то ОЖ втекая в радиатор сразу же вытекает напрямую через выходной штуцер.Вот только перегородку вы неправильно обозначили,она находится между штуцерами и стоит параллельно штуцерам.
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Нарисовал, как представил. Если есть возможность, исправьте на рисунке и выложьте.

Короче, симптоматика знакомая, случалась?

Это именно не завоздушивание, а к мастеру из-за перегородки?
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Короче, симптоматика знакомая, случалась?
знакомая!было такое, первый раз неправильно подцепил шланги вход выход, а второй раз вскрыл радиатор, перегородка была оторвана!

Добавлено через 5 минут 24 секунды
Это именно не завоздушивание
вход в радиатор с низу верхний чуток снимаешь и ждешь пока потечет тосол! если все правильно и греет местами то попробуй поменять выход снизу вход сверху, опять нергеет снимаешь радиатор, берешь кусок шланга и примяком домой к крану одеваешь шланг на один штуцер и опускаешь радиатор вниз штуцерами, включаешь воду и подносишь шланг чуть выше нижней точки радиатора если вода сразу потекла из другогото перегородка, щас прикину как должно быть

ну вот смотри ТЫЫ изобразил радиатор чуть неправильно! смотри по фото красным вход в печку синим выход
 

Вложения

  • Безымянный.PNG
    Безымянный.PNG
    16.4 KB · Просмотры: 82
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Коротко о зимах. Лет так с пяток назад придавило морозцем на пару дней аж в -64С. А Самая низкая официально зарегистрированная -71,2С.
.....
Вот были тут позапрошлой зимой экстремальные америкосы на 4 Лендроверах, мужиков штук 6 и две бабы. Типа акция у них Гринпис против китов или безногие за мины – неразобрал. Ну покормили, спать устроили, а главный пендос ихний пошел – машины все заглушил (на улице полтинник) и тож спать мылится. Дядя! Грю. Ахтунг! Лиссн ми ёпт! А ты как туморроу заводить-то будешь Ровера свои?
- О, ноу проблем! Ойл – синтетик!
- Какой мазафака Ойл-синтетик! Мороз -50 капец будет твоей синтетик!
- Ноу, ноу Ай все кноу!
- Ну и чёрт с тобой, дурилка картонная, раз ты все Кноу!
Естессна по утру Ровера все даже не кла-клу.
- Слышь! Ты, «Все Кноу»! Покаж чо за масло-то синтетик?
Достает канистру, на ней русским языком по-английски написано «Офигенский Орктическай Ойл синтетик от + 40 до – 40» Ты на градусник-то смотришь? Владыка ити его мира! Показуит градусник электронный на приборной доске. У него нижний предел – 35. На улице -51. Ну об чем с ним говорить-то? Звонит куда-то по спутнику – видимо в Калифорнию спросить совета. Лопочет жалобно. Да ладно не писяй ты, пендос! Ща мы им быстренько паяльной лампой мосты прогреем, поддоны накочегарим – заведутся Роверюги нефиг делать! Только лампу распалили – бежит орет!
- Ноу файер! Кар из блазе!
- Да не бойсь ты, не спалим!
Ноооооуууууу прыгает на лампу типа грудями и тушит. Пришлось на тросах затягивать в теплый бокс. Колёса не проворачиваются – волоком тянули потому что Ойл Синтетик и в трансмиссии тоже застыл как смола.
....
На последок кстате вспомнил тут про Японцев-то ага. Были тут как-то. Икстремалы тоже - исследователи, человек пять. Узнать все хотели – как это люди постоянно проживают и работают в местности, где среднезимние температуы 45 и ниже? Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге накрылась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубаца! Откуда им знать што кнопочка у нас – это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури. Водила встал поссать через полчасика и заглянул в кунг - проверить заодно как там турысты. А они уже лежат рядком и расширенными от ужаса глазами смотрят на датчики свои карманные, которые показуют что охлаждение организьма подступает к отметке «несовместимо с жизнью». Ну чо, затрамбовал их всех в кабину к себе (оне ж маленькие как дети) и довез до поселка. Следующим же рейсом они улетели восвояси, побросав свои исследования нафиг. Теперь наверно сочиняют там у себя хокку :

Склонились ветви у сакуры,
Кубики льда в сакэ
К этим Урусам диким
ДАНУЕВОНАХРЕН ездить!

Как говорится Сибиряк не тот, кто не мёрзнет – а тот, кто тепло одвается

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/
 

Nachkar

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
короче мужики, целый год мучился с отоплением салона, не надо изобретать велосипед, просто снимите часть торпеды, проклейте все прокладки и замените паролон вокруг печки, и поставте дополнительно 2-ю печку поверх воздухозаборника, придется немного поработать болгаркой, все стыки проклееть поролоном и силиконом, поставил дополнительно помпу и в машине ташкент, такого эфекта не ожидал.
 

Воланд

Житель
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
2,464
Реакции
3,370
Баллы
465
не знаю....
доп помпа, и ничего не проклеивая, не подтыкивая.... 3 года в -35,-40 на улице - в машине не ниже +27.... после того как морду на машине разворотило....
До аварии 35 доходило.... в маечке катался!
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
почему у меня не так=( поставил салон от 3110, приборку печка новая проклеенная, доп помпа, электрокарлсон.
И чего нетак?
Откуда печку запитал?
Какие сечения шланг?
Какой термостат и помпа (вооще какой двигун)?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня переключил печку на параллель с газовым редуктором и в салоне наконец то стало жарко.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Сегодня переключил печку на параллель с газовым редуктором и в салоне наконец то стало жарко.
:shok:
теперь ждем промерзания редуктора
хотя в "БАКУ, Азербайджан" печка думаю не нужна, а кондей не помешал бы ;)
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
:shok:
теперь ждем промерзания редуктора
хотя в "БАКУ, Азербайджан" печка думаю не нужна, а кондей не помешал бы ;)

Я, наоборот, встречался с ситуацией когда устанавливали ГБО на машину и подключали обогрев редуктора параллельно печке, то печка переставала нормально греть. Это связано с тем, что проходное сечение редуктора больше чем печки и основной поток ОЖ шел через редуктор (по пути наименьшего сопротивления).
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Это связано с тем, что проходное сечение редуктора больше чем печки
вы уверенны? там проходное сечение патрубков около 5 мм а в редукторе еще меньше
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Откуда печку запитал?
от головки естсетвенно, штуцера самоточенные проходное 16мм
Какие сечения шланг?
16мм
Какой термостат и помпа (вооще какой двигун)?
термостат новый на 85 гр проверил открывается при 83 но который на 80 открылся при 78 такчто возможно датчик на 2 гр врет. помпа от газели проходное 20мм шланги кое как напялил=) двигун 402.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
от головки естсетвенно, штуцера самоточенные проходное 16мм

16мм

термостат новый на 85 гр проверил открывается при 83 но который на 80 открылся при 78 такчто возможно датчик на 2 гр врет. помпа от газели проходное 20мм шланги кое как напялил=) двигун 402.
Подача в печку у тебя идент в нижний илив верхний патрубок?
Какого диаметра шланг поставил на редуктор?
Печке хватает ОЖ для норм. работы?
 
Сверху