• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Электростеклоподъемники. Проблемы и решения.

Андрей. 86

Общительный
Регистрация
1 Дек 2007
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
93
Привет всем! Проблема со стеклоподъемниками, опускаются на половину , а подниматься вообще не хотят. Что делать?
 
Последнее редактирование модератором:

SanyaS

Общительный
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
46
Реакции
9
Баллы
69
Доброго дня! Водительский стеклоподъёмник не поднимает и не опускает, если к нему не приложить руки. Через некоторое время вообще глохнет. Даже не слышно, щелчка, когда кнопку нажимаешь. Помогает только снятие обшивки и СП. После того, как беру в руки всю конструкцию, движок начинает откликаться на нажатие кнопки... Достало в самом деле! Ставлю СП на место, всё собираю... после этого он худо-бедно работает в течении 2-х недель. После чего снова всё повторяется. К тому же и направляющая стекла отклепалась от двери и стучит по корпусу...
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
направляющая стекла отклепалась от двери и стучит по корпусу...
Может она просто подклинивает стекло?

В двигателе ЭСП имеются щетки, пружины которых могут запросто потерять свою упругость и слабо поджимать щетку к коллектору - при очередной разборке проверь их.
 

SanyaS

Общительный
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
46
Реакции
9
Баллы
69
Может она просто подклинивает стекло?

В двигателе ЭСП имеются щетки, пружины которых могут запросто потерять свою упругость и слабо поджимать щетку к коллектору - при очередной разборке проверь их.

После снятия выяснилось, что вылезла из направляющей резинка. Она-то и заставляла помогать подымать и опускать стекло с очень большим усилием. Плюс ко всему с моторчика слетела верхняя крышка. Из-за этого он не крутил. Щётки немного подогнул, но мотор всё равно слабый. После нажатия кнопки подымает сантиметров на 20 и тормозит (может пора блок защиты под замену?). Приходится слегка помогать стеклу. Вобщем уверен, что всё проделанное поможет мне недели на 2-3. Всё же куплю себе новый водительский СП.:search:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

SanyaS

Общительный
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
46
Реакции
9
Баллы
69
Может достаточно будет одного двигателя?
Зубцы съелись на верхней точке. Не закрывает сантиметра на 2 до конца

Добавлено через 13 часов 16 минут 25 секунд
Ну вот :) Не прошло и двух дней, как моторчик опять сдох! :bayan:
Новый ЭСП + работа - 1200+500 :( А делать-то нечего... придётся.
Там же, блин, крепления на новом ЭСП отличаются от моего старого :(
 
Последнее редактирование:

SanyaS

Общительный
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
46
Реакции
9
Баллы
69
Зубцы съелись на верхней точке. Не закрывает сантиметра на 2 до конца

Добавлено через 13 часов 16 минут 25 секунд
Ну вот :) Не прошло и двух дней, как моторчик опять сдох! :bayan:
Новый ЭСП + работа - 1200+500 :( А делать-то нечего... придётся.
Там же, блин, крепления на новом ЭСП отличаются от моего старого :(
всё вместе обошлось в 1900... переваривали крепление на самом стекле для его закрепления на ЭСП. Купил от 31105 - просто блеск! :yes2:
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
я как понял, тут собрано всё по ЭСП.
добавлю не много своих знаний.
Что имеем - ГАЗ 31105 С рейсталинговым салоном и двигателем Крайслер Микас 11.
необходимо было поставить два блока AU-93 (автоматического закрывания окон при постановке на охрану), всё бы не чего, НО!
в машине присутствует штатный блок ЭСП (который позволяет одновременно работать с двумя стёклами и отключает двигатели при упоре).
Это ладно, но в камасутре от третьего Рима, такого блока нет даже на схеме автомобиля!
беда беда огорчение, но где наша не пропадало.
с помощью универсального прибора аля Ц-ешка данный блок был найден под левой панелью, там где все реле.
теперь распишу, те провода которые нужны будут вам для установки подобных устройств
Фиолетово белый провод - контакт номер один силовой части блока управления (та часть которая питает двигатели) - + при закрытии водительского окна.
Голубо белый провод - контакт номер 5 - + при закрытии левого заднего окна.
Красно белый - контакт номер 6 - + при закрытии штурманского окна.
зелёный - контакт номер 10 закрытие правого заднего окна.
в этом плане правильная схема выложена вот тут
http://moidom.land.ru/%c2%ee%eb%e3%e0/31105-581-electric_circuit%20_diagram.pdf
 

Rosich

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
181
Реакции
100
Баллы
125
Re: СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

Но качество металла ........
Это верно. Ехал с открытым окном, остановился, стал закрывать окно а оно закрывается боком, т.е один край поднимается, другой нет, вскрыл обшивку, что вижу: в месте соединения направляющих трапеции (как на ножницах) один из концов тупо отломился (!!!). Я не стал варить, соединил это с помощью болтов, но подстраивал по месту методом простого подгибания - настолько дерьмовый металл в штатных электроподъёмниках.
А проводки иногда выпадают в разъёме двигателя, там даже не разъём а в "папу" двигателя вставлены два провода. так что может и плохой контакт быть.
 

Doctor74

Общительный
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
64
Добрый вечер! Очень напрягает шумность и медлительность эл.стеклоподъемников. Смазывал механизм не помогло. Подскажите как это можно исправить?
Заранее благодарен!
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Очень напрягает шумность и медлительность эл.стеклоподъемников.
Смотреть надо всё,начиная от разъёмов "папа-мама",где может плохо контачить,сам двигатель стеклоподъёмника,щётки,направляющие,по которым ходит стекло,легко ли оно там ходит,без перекосов,ничего не закусывает ли...Поможет,но не намного смазка направляющих,т.е. самого ворса,который вставлен в них,силиконовой смазкой..
 

Doctor74

Общительный
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
64
Спасибо за ответы. Долго не отвечал - свадьба у друзей затянулась))) Закрываются секунд за 10-13. Перекосов нет, весь механизм смазывал, вот ворс не знаю чем смазать... эл.моторчики фирмы бош.
Контакты в порядке, двигатель стеклоподъемника работает хорошо
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
Последнее редактирование:

Doctor74

Общительный
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
64
Doctor74, есть ли возможность померять напряжение не посредственно на двигателях ЭСП?

неа, нечем измерить

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Силиконовая смазка. Ищи баллон с трубкой, с неё проще пшикать и дверь оттирать не надо будет.
в магазине мне сказали что силиконовой смазкой только резиновые уплотнители можно смазывать, а "ворсинистые" нельзя... якобы чем то забиться может ворс
 
Последнее редактирование:

aalex00

Общительный
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
51
Реакции
10
Баллы
84
Понятно, спасибо. Буду искать измерительный прибор.
Проще подать напряжение напрямую от АКБ, если трабла осталась попробовать сделать ТО моторчику. У меня стоят ножничного типа с отечественными моторчиками шумят-гудят, но один сгорел я поставил БОШ б/у, небо и земля, время закрытия-открытия примерно одинаковое вниз 5сек, вверх 7сек(на глаз), но БОШ работает практически бесшумно.
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
но БОШ работает практически бесшумно.
у меня стоят гранат..название моторчика какое-то японское,закрывают-открывают быстро и одновременно,шума нет,только жужжат:)
 

aalex00

Общительный
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
51
Реакции
10
Баллы
84
у меня стоят гранат..название моторчика какое-то японское,закрывают-открывают быстро и одновременно,шума нет,только жужжат:)
Я не выбирал мне с разбора подогнали:bayan:халявый Бош оказался лучше штатных)
 
Сверху