• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Несколько минут работы болгаркой и коллектор от 402 го легко устанавливается на ГБЦ 4213.1003010
picture.php

picture.php
 
Последнее редактирование:

Андрейчик

Общительный
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
64
Всем Всем ктонибудь пробывал устанавливать АВТОЗАПУСК НА 402 ДВС Силыч-Садко и как это будет выглядеть у меня КАРБЮР-2107
 
Последнее редактирование модератором:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Всем Всем ктонибудь пробывал устанавливать АВТОЗАПУСК НА 402 ДВС Силыч-Садко и как это будет выглядеть у меня КАРБЮР-2107
Конкретно на 402 - нет, но ставили на Москвич "Комби" как раз с ДААЗовским карбом - проблем никаких не было. Основное условие, чтобы воздушная заслонка закрывалась без дополнительных манипуляций типа нажатой педали газа, как на К-151.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
ГБЦ готова к установке. Каналы расширены и отшлифованы.
picture.php

picture.php


Осталась шлифовка впускного коллектора и буду устанавливать инжектор на свой 402.
 
Последнее редактирование:

mer54

Общительный
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Всем здравствуйте.
Тут я новичек так что если что не ругайтесь:) Сама тема для меня то же интересна хочется то же попробовать пока покупаю электронику( если что у кого есть кто рядом пишите)

Есть такое предложение:
Что если сделать свой коллектор с ресивером, как на тазах делают и туда в крутить форсунки? в свое время делал коллектор под два карбюратора солекса 5 лет езжу все в порядке.

Так же вопрос:
Может у кого есть схемы подключения к микасу и программы, чтоб можно в реальном времени рулить всеми делами?
кто прям конкретно пояснит как настраивать под мотор...

как то так...
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Поздравляю!!!! Как впечатления???

Огромное спасибо за поздравления.
С датчиком фазы аж морду у машины задирает. На второй 60 км/ч в легкую. Без датчика ф. тоже хорошо было но на 2й больше 40 км/ч не тянуло.
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Фото из под капота собранного инжектора на дв.402.
picture.php

picture.php

picture.php

picture.php


Мои БОЛЬШИЕ благодарности Scorpi и корешок за консультации. Большие благодарности Петровичу и Александру за помощь в сборке. А также отдельную ОГРОМНУЮ благодарность полковник2 за большую моральную поддержку.
 
Последнее редактирование:

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
ГАЗ 2410,

От всей души ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!! :yes2:

Жаль у меня с получением разрешения вопрос зашел в тупик. Мне официальный ответ на запрос из ГИБДД так и не пришел...

Расскажите пожалуйста свои впечатления о работе инжекторного двигателя? Какой расход, динамика? Может быть есть какие то нюансы которыми можете поделиться? Есть ли видео работы этого двигателя?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Недавно видел разобранный движок от Нивы Шеви, так там рампа с форсунками крепится на впускном коллекторе напротив каждого цидиндра.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
В принципе какая разница куда прикреплены форсунки - главное, чтобы прыскали вовремя. На моноинжекторе ведь всего 1 форсунка и ставится на входе во впускной коллектор. Поправьте, если в чём то ошибся.
 
Последнее редактирование:

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Недавно видел разобранный движок от Нивы Шеви, так там рампа с форсунками крепится на впускном коллекторе напротив каждого цидиндра.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
В принципе какая разница куда прикреплены форсунки - главное, чтобы прыскали вовремя. На моноинжекторе ведь всего 1 форсунка и ставится на входе во впускной коллектор. Поправьте, если в чём то ошибся.

Все верно лиш бы прыскали во время.... Коректируется если мне не изменяет память момент впрыска программно..
 

MuxauJI

Общительный
Регистрация
17 Июл 2010
Сообщения
44
Реакции
43
Баллы
80
Фото из под капота собранного инжектора на дв.402.

Очень красиво выглядит :))) Респект!

Хотелось бы тоже проделать и со своим 402, не могли бы подсказать с чего нужно начинать, какие детали прикупить?! Я так-то не сильно опытен, поэтому ко всему с осторожностью )))
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
ОТЧЕТ

На разборке приобрел проводку от 3105 дв. 406 с ДМРВ (пленка), РХХ и датчиком положения дросельной заслонки с дороселем. Остальные датчики приобрел в магазине. Микас 7.1 (ЭЛКАР) приобрел через интернет с завода изготовителя.
picture.php

Вот схема
picture.php

Распиновка разъема проводки
picture.php

колодка
picture.php

ее подключение
picture.php

Если проводка новая, с магазина, нарисовал учитывая нюансы
x_4a85b2fd.jpg

Приобрел ГБЦ 4213.1003010 евро-3 под свечи как у 406 и
Рессивер 420.1008017-30


picture.php

На нем только алюминевую пластику на место ДАД поставил.
Тут видно

Для увеличения кликнуть по фото.
Выпуск родной, только место крепления карба (впускной коллектор) обработал болгаркой
picture.php

Топливная рампа
picture.php

Тут целиком. Сразу с местом для регулятора давления топлива от дв.406
picture.php

Бензонасос поставил на место катушки зажигания. На фото видно

Датчик распредвала собрал из трамблера 5406.3706-05
просто у шторки лишние 3 зуба спилил.
picture.php

без этого работать не будет
zeVJISTECFI.jpg

так как на выходе жигулевского датчика (трамблер 5406.3706-05) "+" а на выходе ГАЗовского датчика распредвала "-"
Если без этой схемы, то как вариант изготовить шторку с одной прорезью так

Для увеличения кликнуть по фото.
Настройка датчика фаз.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1197253&postcount=993
Тут про это подробнее
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=915675&postcount=653

Датчик температуры воздуха поставил в патрубок. (От хонды подошел)
picture.php

Шкив коленвала сделал так
zg01.jpg


zg02.jpg


zg03.jpg


shkif-2.jpg


picture.php


attachment.php

Изделие выполнено таким образом, что диск с зубцами можно поворачивать относительно демпфера коленвала, а прижимная пластина (находится сзади) фиксирует выбранное положение "зубов" с помощью 4х болтов (диаметр 6мм с мелкой резьбой (только один нюанс, токарь подсказал, эти болты должны быть из особо прочной стали. Сделали все как надо. Так что ищите токаря высокой квалификации)).

Первое время (когда еще не приобрел все необходимое оборудование для диагностики и настройки) зажигание "раньше" "позже" настраивал в ручную. Нужно "раньше" остановился, ослабил болты, чуть сдвинул "зубы", затянул болты, завел, поехал. Принцип - как раньше с трамблером.

При такой конструкции демпфера, при установке Датчика Коленвала (ДК) двигатель снимать не нужно и можно регулировать положение "зубов" относительно датчика. Также не нужно каждый раз откручивать датчик при очередной замене ремня генератора.


Информацию так же черпал тут
_http://www.uazik.net/files/image/CIMG5593_resize.JPG
_http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/1005/ee/10cd44d4fe62.jpg.html
вид с обратной стороны
_http://radikal.ru/F/i065.radikal.ru/1005/f1/79e0054c214f.jpg.html
вид сбоку
http://forum.allgaz.ru/picture.php?albumid=2296&pictureid=18596
принцип изготовления от корешок
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...1%E8%ED%F5%F0%EE%ED%E8%E7%E0%F6%E8%E8&page=48
Из этой статьи фото синхродиска тоже пригодились
_http://volga-gaz.nnov.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=156&Itemid=40
Для настройки ДПРВ спаял простенькую схемку отсуда
_http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/7-7-5-proverka-datchika.html

Все собрал легко. Запустил и все работает.

Эти фото также носил токарю при заказе на изготовление шкива.
 

Вложения

  • 10cd44d4fe62.jpg
    10cd44d4fe62.jpg
    89.6 KB · Просмотры: 216
  • IMG_3009.jpg
    IMG_3009.jpg
    117.6 KB · Просмотры: 253
  • В сборе..jpg
    В сборе..jpg
    96.1 KB · Просмотры: 208
  • сихродиск 1.jpg
    сихродиск 1.jpg
    57.8 KB · Просмотры: 226
Последнее редактирование:

тимвал

Общительный
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
12
Реакции
15
Баллы
64
Все верно лиш бы прыскали во время.... Коректируется если мне не изменяет память момент впрыска программно..
Должен вас разочеровать, момент впрыска дело десятое, главное соотношение воздух\топливо. Воздух регулирует заслонка, а топливо регулирует только время открытия форсунки (ибо заслонки в ней ещё не придумали). На максимальных оборотах двигателя расход воздуха такой что время открытия форсунки близко к времени полного оборота коленвала(а то и двух оборотов!) Момент впрыска тут как понимаете курит. Ну а на ХХ время открытия чуть больше времени инерционности клапана форсунки. Можно моментом попонтоватся, но толку от этого не много. Главное -это КАЧЕСТВО смеси, готовой к всасыванию, а когда её приготовят не суть важно.:yes2:
 
Последнее редактирование:
Сверху