ОТЧЕТ
На разборке приобрел проводку от 3105 дв. 406 с ДМРВ (пленка), РХХ и датчиком положения дросельной заслонки с дороселем. Остальные датчики приобрел в магазине. Микас 7.1 (ЭЛКАР) приобрел через интернет с завода изготовителя.
Вот схема
Распиновка разъема проводки
колодка
ее подключение
Если проводка новая, с магазина, нарисовал учитывая нюансы
Приобрел ГБЦ 4213.1003010 евро-3 под свечи как у 406 и
Рессивер 420.1008017-30
На нем только алюминевую пластику на место ДАД поставил.
Тут видно
Для увеличения кликнуть по фото.
Выпуск родной, только место крепления карба (впускной коллектор) обработал болгаркой
Топливная рампа
Тут целиком. Сразу с местом для регулятора давления топлива от дв.406
Бензонасос поставил на место катушки зажигания. На фото видно
Датчик распредвала собрал из трамблера 5406.3706-05
просто у шторки лишние 3 зуба спилил.
без этого работать не будет
так как на выходе жигулевского датчика (трамблер 5406.3706-05) "+" а на выходе ГАЗовского датчика распредвала "-"
Если без этой схемы, то как вариант изготовить шторку с одной прорезью так
Для увеличения кликнуть по фото.
Настройка датчика фаз.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1197253&postcount=993
Тут про это подробнее
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=915675&postcount=653
Датчик температуры воздуха поставил в патрубок. (От хонды подошел)
Шкив коленвала сделал так
Изделие выполнено таким образом, что диск с зубцами можно поворачивать относительно демпфера коленвала, а прижимная пластина (находится сзади) фиксирует выбранное положение "зубов" с помощью 4х болтов (диаметр 6мм с мелкой резьбой (только один нюанс, токарь подсказал, эти болты должны быть из особо прочной стали. Сделали все как надо. Так что ищите токаря высокой квалификации)).
Первое время (когда еще не приобрел все необходимое оборудование для диагностики и настройки) зажигание "раньше" "позже" настраивал в ручную. Нужно "раньше" остановился, ослабил болты, чуть сдвинул "зубы", затянул болты, завел, поехал. Принцип - как раньше с трамблером.
При такой конструкции демпфера, при установке Датчика Коленвала (ДК) двигатель снимать не нужно и можно регулировать положение "зубов" относительно датчика. Также не нужно каждый раз откручивать датчик при очередной замене ремня генератора.
Информацию так же черпал тут
_http://www.uazik.net/files/image/CIMG5593_resize.JPG
_http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/1005/ee/10cd44d4fe62.jpg.html
вид с обратной стороны
_http://radikal.ru/F/i065.radikal.ru/1005/f1/79e0054c214f.jpg.html
вид сбоку
http://forum.allgaz.ru/picture.php?albumid=2296&pictureid=18596
принцип изготовления от
корешок
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...1%E8%ED%F5%F0%EE%ED%E8%E7%E0%F6%E8%E8&page=48
Из этой статьи фото синхродиска тоже пригодились
_http://volga-gaz.nnov.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=156&Itemid=40
Для настройки ДПРВ спаял простенькую схемку отсуда
_http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/7-7-5-proverka-datchika.html
Все собрал легко. Запустил и все работает.
Эти фото также носил токарю при заказе на изготовление шкива.