Все-таки любопытно, какой именно датчик ты купил? На нем ведь есть какие-нибудь каббалистические символы? Или ты был не в себе (какой-то, с твоих слов)...Такой вопрос играет роль как устанавливать поплавко по ходу движения или в бок автомобиля (думаю в бок потому что по ходу авто сильнее колышется а значит и поплавок будет прыгать.
Купил датчик новый БМ 139 по-моему. Там один вывод. Продавец продавая ) сказал что на 31029 с сигнализатором у него нет ну я взял такой (просто хочу чтобы он работал нормально а десятилитровый сигнализатор вожу в канистре )) и я так понял что поменяю а лампочка так и будет гореть
Как я могу его отключить и сделать так чтобы он не влиял на большую лампочку??? Какой провод перекусить
ВОт такой у меня показометр там тоже видно отверстие для лампочки...
У него провод один, видимо где-то контачит в приборке на корпус. Но кусать зачем , ИМХО всё равно снимать приборку, я бы лучше нашел что контачит. Там в схеме ничего сложного нет.
Хм, это интереснее. А датчик топлива правильно показывает уровень? Попробуй отключить провод от датчика топлива. Если лампы погаснут, значит дело в датчике. Но тогда тут неясно поведение дублера - он не должен реагировать на уровень бензина. А может быть у тебя приборка какого-нибудь кулибина?
Да, в книге так написано. Еще там упоминались неисправность тормозного контура и включенный стояночный тормоз. И так было на первых приборках. Потом (видимо, ученые помогли) выяснилось, что отсутствие топлива в баке не является аварийным режимом, скорее, это недосмотр водителя. И на более поздних приборках диода нет и сигнализатор ДРОТ больше не включает "паникер".В книге четко написано дублер он на т и дублер, что дублирует один из трех показаний, уровень топлива, температуру или давление и загарается всегда с одним из них
Я думаю схемка то не очень сложная должна быть! Вот где бы ее найтиЕсли есть лампочка то, НУЖНО что-то что её включает )
Конечно можно как-то подшаманить . Например в прибор указателя уровня встроить включатель или электронную схему собрать...