• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Наддув на крайслер

Гиви

Общительный
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
46
Реакции
40
Баллы
79
Имеется:

1.Волга-крайс 2008г.в.
2.Желание значительно увеличить мощность двигателя.
3.Контора которая может удовлетворить пункт 2., установив наддув на пункт 1.
4.Средства для расчота с пунктом 3.
5.Время (примерно неделя) чтобы решить "Даёш пункт 2.!!!" или наоборот "А да ну его НА ХРЕН этот маниакальный бред".

Вопросы:

1.Кто-нибудь уже ставил что-то подобное, может слышал, видел и т.п.
а то стрёмно быть первопроходцем в одиночку.
2.Кто что думает, отзывы, советы, предосторожности, предлжения.

Заранее спасибо.

P.S. На вопрос "а зачем?" заранее отвечаю:

1.См. пункт 2. в разделе "Имеется:"
 
  • Нравится
Реакции: rem

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Влад Титов, у нас в сибире японские моторы средне статистические, а когда услышат крайслер, вот такие глаза делают:shok:
хотя сейчас уже полегче стало:ok:
мания величия не сколько не мучает, мотор как мотор, от 130л.с. не может мания развится. если бы 1jz-gte, вот тогда да, есть от чего впасть в безрасудство)))
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
В общем как я и думал, самый затык будет в ЭБУ. Там черт башку сломает. Даже если этот эбу тупо заказать, вам его сделают и отдадут в руки. Но ведь придется потом разводить ещё стартер, для которого выход с микаса 11 идет, датчик температуры врезать второй, чтобы на приборку вывести. Я молчу о тонкостях настройки самого эбу, его могут банально не смочь по-человечески отстроить. Допустим машина будет ехать, но у неё жор топлива будет как у V6 или например будут однозначно затыки в настройке порогов датчика детонации. Отстраивать параметры займет не 1 месяц. Кроме того, чтобы подключить новый мозг, надо будет переделать проводку, вырезать катализатор. Т.е. если что то пойдет не так, возможности отката назад на микас не будет.
Рассмотрю ещё возможность спортивной версии микас7.1 поставить. Но вообще, что касается мозгов - это титанический труд по моему мнению.

P.S.Кстати Евгений ARM, как я понял так и не установил свой новый ЭБУ на машину, ограничился переборкой двига с новыми вкладышами и коленом и больше не писал с августа. Интересно. Удалось ему?
 

Пряник

Общительный
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
15
Реакции
9
Баллы
65
kirillgaz, скажем так видел, что творит русский безжалостный тюненг с двигателями. видел взорвавшийся двигатель от митсубиси эволюшен VII, знакомый парень потратил кучу денег на запчасти, а из-за как казалось толковых мастеров он взорвался. так что высказывания, типо ща поршни придут и я соберу себе супер гонку, вызывают у меня только улыбку:D

Пардон, а как понять фразу "супер гонка" ? Это спортивная машина что ли ? :smoke: ЗЫ: никто и не говорил, что щас поршни приедут и будет самалёт. Мне в моей ситуации, чтобы собрать мотор, с которым Я только начал эксперементировать, надо тот список, который я привел выше. (обращается ко всем) И нефиг накидываться с саными тряпками и кг/ам-ами. Особенно, если не знаете на кого бросаетесь ;)

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
В общем как я и думал, самый затык будет в ЭБУ. Там черт башку сломает. Даже если этот эбу тупо заказать, вам его сделают и отдадут в руки. Но ведь придется потом разводить ещё стартер, для которого выход с микаса 11 идет, датчик температуры врезать второй, чтобы на приборку вывести. Я молчу о тонкостях настройки самого эбу, его могут банально не смочь по-человечески отстроить. Допустим машина будет ехать, но у неё жор топлива будет как у V6 или например будут однозначно затыки в настройке порогов датчика детонации. Отстраивать параметры займет не 1 месяц. Кроме того, чтобы подключить новый мозг, надо будет переделать проводку, вырезать катализатор. Т.е. если что то пойдет не так, возможности отката назад на микас не будет.
Рассмотрю ещё возможность спортивной версии микас7.1 поставить. Но вообще, что касается мозгов - это титанический труд по моему мнению.

P.S.Кстати Евгений ARM, как я понял так и не установил свой новый ЭБУ на машину, ограничился переборкой двига с новыми вкладышами и коленом и больше не писал с августа. Интересно. Удалось ему?


Помогу с переходом на 7е семейство микасов .
 
Последнее редактирование:

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
kirillgaz, тебя спасет Микас, как ты сам сказал (Что сложнее), или Корвет (Что дороже). А что касается турбо - вчера поездил на волге с в6 (5вз от прадика). Думаю, а не дешевле ли тебе будет поставить от него свап-комплект, чем геморроиться?

Или пойти по саабовскому пути - легкая турбина с наддувом 0.2-0.35 бара, СЖ компенсируешь за счет "выпрямления" рабочей плоскости поршня, + 95й бензин. Приводит к росту момента на низких и средних оборотах - там, где почти вся езда.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Пряник, спасибо за предложение помочь. Обязательно воспользуюсь. Но только после того как сам почитаю что за зверь такой микас 7, я его в глаза то ни разу не видел.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
может когонибудь всетаки заинтересует: отправил запрос контрактный крайслер с турбиной
ВАШ ЗАПРОС:
ЗАПЧАСТЬ: ДВИГАТЕЛЬ
РЫНОК: США
МАРКА: CHRYSLER
МОДЕЛЬ: PT CRUISER (PT_) (с 06.2000)
ГОД: 2005
МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: EDV
ОБЪЕМ: 2429 куб.см.
МОЩНОСТЬ: 164 кВт / 223 л.с.
VIN:
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: гидроусилитель, форсунки (бензин), инжектор (карбюратор), водяная помпа, маховик, впускной коллектор, выпускной коллектор, ремень ГРМ (цепь), турбина (компрессор), эбу с проводкой
ИМЯ: Дмитрий
ГОРОД: Кемерово

Ответ:ДВИГАТЕЛЬ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В ЕВРОПЕ (ПОД ЗАКАЗ) С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ, ФОРСУНКИ (БЕНЗИН), ИНЖЕКТОР (КАРБЮРАТОР), ВОДЯНАЯ ПОМПА, МАХОВИК, ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, РЕМЕНЬ ГРМ (ЦЕПЬ), ТУРБИНА (КОМПРЕССОР), ЭБУ С ПРОВОДКОЙ) И ПРОБЕГОМ 37 248 км., СТОИМОСТЬ:
1) 137 980,00 руб, срок поставки 15 дней, размер предоплаты 20%
2) 119 050,00 руб, срок поставки 25 дней, размер предоплаты 50%

ГАРАНТИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ:
45 дней - бесплатно, 180 дней - 6 965,00 рублей, 360 дней - 13 930,00 рублей
информация к размышлению... за 100с небольшим тысяч получаем практически готовый мотор, профилактическая разборка и ставим на машину...
правда не понятная контора, отзывы пока не искал
 

Sanchezzz83

Общительный
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
84
Реакции
53
Баллы
95
Господа, а кто-нибудь имел опыт установки поперечно стоящего мотора продольно? Мне как бы кажется, что придется еще с опорами поколхозить. Если неправ, пожалуйста, - поправьте.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Sanchezzz83, завод ГАЗ этим кажется занимался, не думаю что они заказывали специально для Волги блок двигателя с крепежем, опоры крепятся к штатным местам на блоке...я так думаю:popcorm:
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Uncle SEM, а вот коллектор выпускной мы же не можем ихний использовать, он совсем другую форму имеет, с приемной трубой нам никак его не соединить, значит варить все-таки новый придется. Как считаешь?

ЭБУ. Тоже все не так просто. Интересует, как панель подключать приборную, туда же сигнал с ЭБУ идет, а ЭБУ будет совсем иной. Вплотную правда приборкой не занимался, но боюсь та ещё песня будет.

Также не совсем ясно, что там с посадочным местом КПП. Нашинская КПП точно встанет на новый двиг без доработок?

Т.е. купив новый мотор мы гарантированно экономим только на понижениии степени сжатия и получаем меньше проблем с ЭБУ. За 100 тыщ. Стоит ли игра свеч?
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
а вот коллектор выпускной мы же не можем ихний использовать, он совсем другую форму имеет, с приемной трубой нам никак его не соединить, значит варить все-таки новый придется. Как считаешь?

думаю придется только варить переходное колено, чтобы развернуть трубу, а может и нет, по картинкам выхлоп у турбины квадратный фланец с 4отв, т.е. можно будет повернуть. в любом случае под такой мотор весь выпуск переделывать:whistle2:

ЭБУ. Тоже все не так просто. Интересует, как панель подключать приборную, туда же сигнал с ЭБУ идет, а ЭБУ будет совсем иной.
с приборкой проблем быть не должно, с ЭБУ идет сигнал только от тахометра и температура мотора, электрики думаю разберутся. возможно доп.датчики придется мудрить.
:stop:Кстати только сейчас дошло, ПТкрузер, Неон, ониже с автоматом...а как ЭБУ отнесется к отсутствию АКПП?
блин засада какаято, у них же управление и мотором и АКПП все в одном блоке идет...

вот нашел версию с механикой _http://www.autolook.ru/tehno/chrysler/pt-cruiser-cabrio.php
Про МКПП думаю наш колокол идеально встанет на "турбовый" блок, в сборе со всем сцеплением:yes2:.

Т.е. купив новый мотор мы гарантированно экономим только на понижениии степени сжатия и получаем меньше проблем с ЭБУ. За 100 тыщ. Стоит ли игра свеч?

мы получаем гарантированно рабочий и просчитанный инженерами мотор, который гарантированно выдает свои 223л.с.:dance3: т.е. мы получаем меньше гемороя, со стороны разных нестыковок. и в придачу у нас остается родной мотор в исправном состоянии, с возможностью отката:yes2:
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
и в придачу у нас остается родной мотор в исправном состоянии, с возможностью отката

Нет уж милый мой ))) Возможность отката весьма условная, раз выпуск новый весь(да даже если и не весь новый выпуск, по любому кат убирать, а это +9 тыщ за новый кат), а ещё вся распиновка стало быть переделанная под приборку. Кроме того мы ещё не знаем как приборка будет дружить с сигналом, который будет ЭБУ подавать.
И потом мы мелочи не учитываем, а иногда ведь мелочи и не дают откатить все назад. Ты же сам знаешь, что все решают мелочи.

Ну а в остальном - гениальный план, все учтено. Обоснованно поспорить не могу.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Господа, а кто-нибудь имел опыт установки поперечно стоящего мотора продольно?
У Крайслера есть и продольная установка моторов на JEEP LIBERTY/ CHEROKEE
ЭБУ. Тоже все не так просто. Интересует, как панель подключать приборную, туда же сигнал с ЭБУ идет, а ЭБУ будет совсем иной. Вплотную правда приборкой не занимался, но боюсь та ещё песня будет.
Там еще данные о скорости идут, как они на наших передаточных числах будут?

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Вот только на JEEP LIBERTY/ CHEROKEE не вижу турбированных вариантов.
 
Последнее редактирование:

Пряник

Общительный
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
15
Реакции
9
Баллы
65
Пока протекает фаза обдумывания.
Как вариант для затравки и в качестве бреда - установка штатной турбо б/у, всей мелочевки и мозгов?
Но отсюда вопросы
необходимо выяснить степень зжатия у турбированного аналога(пример тот самый Додж Неон), поршневая, колено, кстати когда дербанил выпуск заметил что над креплением вып. коллектора на голове расположено несколько отверстий с резьбой не для турбины ли?
Кто что думает и знает?

Степень сжатия 8.0-8,2 . При овербусте, в зависимости от комплектации, доходит до 12.1-12,4 ;)

Итак: Считаю, что самый ключевой момент в турбировании, разумеется после ЭБУ и настройки, - это степень сжатия. Уж как мне и Гиви не пытались впарить продавцы турбокитов, что дуть можно 0,5 бар и в стандартный мотор, я пришел к выводу, что делать этого не стоит, ибо резко возрастает компрессия. Если дуть 0,5 бар, то компрессия будет такой, какой она была бы на стоковой крысе со степенью сжатия 11,3. Т.е. это однозначно детонация, потеря тяги и преждевременный выход нашего пламенного EDZ из строя. Очевидно те самые мастера, которые толкуют нам о том, что дуть можно 0,5 бар в стоковый мотор, рассчитывают на спасительную перенастройку уоз, сделав его чрезмерно поздним действительно можно избежать детонации, даже при больших степенях сжатия. Однако обратная сторона медали такой настройки - это потеря драгоценной тяги. Разумеется с турбой тянут будет лучше, но поздний уоз будет осуществлять компенсирующее воздействие и забирать часть мощности турбы. Считаю такой подход неправильным. Необходимо понижать степень сжатия по моим прикидкам со стоковых 9,47 до 8.Делать это можно, как я и говорил раньше 3 способами(кому интересно читайте предыдущие посты), раньше думал что лучше менять поршню, но когда взглянул на цену (около 4500 за каждый поршень, энтузиазм менять её пропал)...., решил что лучше заказать прокладку под ГБЦ, которая будет призвана защитить нас от детонации. На данный момент крысиная камера сгорания по прикидкам - 71,69 кубиков, а для понижения до степени сжатия 8, нужно камеру сделать 86,75 кубиков, т.е. увеличить её на 15,06 см в кубе. Чтобы это сделать, надо воткнуть прокладку толщиной 2,5 мм под башку. Это понизит геометрическую степень сжатия до 8, а при наддуве 0,5 бар до 10,7(это условная степень сжатия, разумеется дуй не дуй реальная останется 8). Поскольку детоннация все равно будет проявляться при 10,7 , нам потребуется применить более высокооктановое топливо, по прикидкам нужно использовать 95. И установить датчик детонации, но это уже из другой оперы про ЭБУ.
Расчеты прилагаются на 2 фото на телефон )))

Готов выслушать конструктивную критику.

Ниасилил. Особенно про то как компрессия связана с наддувом. Ну ваще никак не врубаюсь, хоть тресни. :smoke:

у крайса межцилиндровое расстояние маленькое, головка алюминиевая, сильно не притянеш.

А у 406го че, ГБЦ чугунная что ли ? ::rofl:

толщина стандартной прокладки около 1мм, и опять же чем толще прокладка тем больше вероятность что её пробъет.
И главный вопрос где взять такую прокладку? с русскими моторами не вопрос, есть кооперативы которые такое чудо делают, а на крайслер?

А на кой ляд ? Тем более с плоским поршнем. Тупо берем родную от PT Cruiser turbo и имеем много счастья ;)

Господа, а кто-нибудь имел опыт установки поперечно стоящего мотора продольно? Мне как бы кажется, что придется еще с опорами поколхозить. Если неправ, пожалуйста, - поправьте.

В любом газовском магазине почти 500р левая опора и где то 450р правая. Лежат вагонаме ! ;)

а вот коллектор выпускной мы же не можем ихний использовать, он совсем другую форму имеет, с приемной трубой нам никак его не соединить, значит варить все-таки новый придется.

проще 4в1 сварить, раз уж такая пьянка пошла...


ЭБУ. Тоже все не так просто. Интересует, как панель подключать приборную, туда же сигнал с ЭБУ идет, а ЭБУ будет совсем иной. Вплотную правда приборкой не занимался, но боюсь та ещё песня будет.

Так же как на Волге с 406м двигателем и никаких песен.


Также не совсем ясно, что там с посадочным местом КПП. Нашинская КПП точно встанет на новый двиг без доработок?

снимаем колокол с нашего мотора, прикручиваем на "донорский" и имеем много счастья.


Кстати только сейчас дошло, ПТкрузер, Неон, ониже с автоматом...а как ЭБУ отнесется к отсутствию АКПП?

Параллельно . Вариантов с механикой до опупения сколько, особенно SRT, их вообще в природе на автомате не бывает. PT-Cruiser Turbo на автомате вообще редкость. :bayan:
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Степень сжатия 8.0-8,2 . При овербусте, в зависимости от комплектации, доходит до 12.1-12,4

Ниасилил. Особенно про то как компрессия связана с наддувом. Ну ваще никак не врубаюсь, хоть тресни.

Не надо осиливать. Степень сжатия у Вас сколько получилась? 8? У меня тоже 8. На этом и остановимся.

А на кой ляд ? Тем более с плоским поршнем. Тупо берем родную от PT Cruiser turbo и имеем много счастья

Это разбор мотора. Я не хочу разбирать мотор, прокладку поставить намного проще имхо.

проще 4в1 сварить, раз уж такая пьянка пошла...

Варить варить варить.... Да, проще сварить. А вдруг идея с турбой не прокатит? Вы представляете сколько бабла будет вгрохано впустую, если делать как Вы говорите? Я то ищу способ, чтоб подешевле и с возможностью отката взад как было. А из тех тенденций, которые Вы представляете, возможность отката не то чтобы туманная, она вообще исключена.

Так же как на Волге с 406м двигателем и никаких песен.

Уверен, будут подводные камни, спорить аргументированно пока не могу.

Вот честное слово, была бы вторая крыса и большой гараж, я бы взялся. А так.... Пока довольствуюсь только изучением.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
У меня один маленький вопрос - впускной коллектор у нас пластиковый. Он не лопнет, если в него дунуть хорошо?

Я уже писал выше, что от 0,5 бар не лопнет. Это примерно 180 - 200 л.с.(все условно разумеется)
 
Сверху