• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Недавнее содержимое от Toljan

  1. T

    Датчик температуры впускного воздуха

    Ставил на свой автомобиль ДТВ как в посту №3, практической разницы в поведении машины не заметил. Температура воздуха по компьютеру была 20 градусов с патрубка и 53 на штатном месте (на прогретом двигателе). Я думаю, что разработчики учли в прошивке более высокую температуру входящего воздуха и...
  2. T

    Siber vs GAZ31105

    Мне приходилось не раз обсуживать и ремонтировать это чудо - Волга Сайбер, поэтому говорю не понаслышке. Не хотел обидеть Вас как владельца данного авто, но моё мнение об этом автомобиле остаётся прежним.
  3. T

    Siber vs GAZ31105

    Волга Сайбер - это гемморой на колёсах и слава богу, что его больше не выпускают. Дурная идея взять один из самых убогих автомобилей в Америке и начать выпуск в России, выдавая за последнее достижение автомобильной техники.
  4. T

    замена штатных двухвыводных катушек на одновыводные

    Можно и без конденсаторов, но у меня они стоят с плюса на массу, уменьшая наводки от катушек по цепям питания. При параллельном соединении катушек диоды никогда не ставил, просто соединил катушки и всё. Этот вид соединения я опробовал самым первым после замены двигателя и проездил так около...
  5. T

    замена штатных двухвыводных катушек на одновыводные

    Уточнение к показанной схеме с последовательным соединением катушек - конденсаторы параллельно катушкам 3 и 4 не ставить! Я их себе сразу не поставил, небыло такой ёмкости, а когда нашёл и поставил-3 4цилиндры перестали работать,искра пропала.Ещё я пробовал питание индивидуальных катушек...
  6. T

    замена штатных двухвыводных катушек на одновыводные

    Схема работает, никаких нареканий. Я доволен, никаких претензий нет, но жажда совершенства не даёт покоя (лучшее враг хорошего), теперь мне захотелось попробовать сделать выход с ЭБУ на каждую катушку отдельно. Нашёл три варианта: 1-установка драйвера 2 в 4 (цена 3500р.) 2-сборка схемы на 4-х...
  7. T

    Звенит помпа, все больше и больше

    Скорее всего воздушная пробка в системе охлаждения, в редукторе, и не даёт жидкости циркулировать через редуктор. Выгонишь воздух-редуктор обмерзать не будет.
  8. T

    Звенит помпа, все больше и больше

    Сегодня проделал тоже самое: поменял помпу и заодно поставил термостат на 87 градусов, стоял на 82. Помпа ЗМЗ и до этого стояла ЗМЗ, у меня к ним претензий нет, всё работает штатно. Температура двигателя 93-95 градусов по показометру, при равномерном движении вентилятор не включается, в салоне...
  9. T

    замена штатных двухвыводных катушек на одновыводные

    С удовольствием попробую данную схему после приобретения указанных транзисторов, хочется сравнить с работающей у меня схемой (последовательное соединение катушек).
  10. T

    замена штатных двухвыводных катушек на одновыводные

    Катушки работают при параллельном соединении без всяких диодов, но при последовательном соединении энергия искры гораздо больше, что было проверено мною на своём автомобиле. И ничего я не путаю, разницу параллельного и последовательного соединения знаю ещё со школы...
  11. T

    замена штатных двухвыводных катушек на одновыводные

    Энергия искры пропорциональна квадрату силы тока, проходящему через искровой промежуток свечи. При параллельном соединении катушек ток через каждую катушку уменьшается в два раза, следовательно энергия искры уменьшится в четыре раза. Подача питания на катушки через диоды ничего не изменит...
  12. T

    замена штатных двухвыводных катушек на одновыводные

    Совершенно верно, это форсунки ГБО.
  13. T

    замена штатных двухвыводных катушек на одновыводные

    Пожалуйста вставляй, я же говорил, что я не умею вставлять фотки или рисунки с компа сюда .
  14. T

    замена штатных двухвыводных катушек на одновыводные

    Схема подключения катушек приведена посте "51 во второй ссылке. Конденсаторы 2200,0*63в и 1,0*63в, должны стоять как можно ближе к катушкам между контактами +12в и массой, номера контактов сейчас не помню. На третий, управляющий, сигнал подаётся с блока управления, в волговских катушках нет...
  15. T

    замена штатных двухвыводных катушек на одновыводные

    Длительно отсутствовал из-за проблем с компьютером. Попробую сделать фото, но там ничего не видно, да я никогда фотографий не выкладывал, попробую. После последовательного подключения катушек ничего больше не делал, время накопления энергии даже не знаю, как изменить. Да мне это и не надо, всё...
Сверху