В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В том-то и дело, что хочу что бы работало и на не заведенной машине.
Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Интересует вообще как правильно подключать два гнезда? Понимаю, что их подключать надо параллельно. Но как правильно. Нужно ли ставить предохранители и какие.
Я в электрике ноль, так что...
Уважаемые браться и сестры по форуму. Насмотрелся я в импортных автомобилях на то, что в них есть встроенные разъемы USB.Решил и себе такую же приблуду замутить. Подключить хочу к проводам прикуривателя, который извлеку за ненадобностью. Поставить хочу два разъема, как на фото. Интересуют...
Народ, нужна подсказка. Ситуация следующая: машина ГАЗ 3110 406 дв. Стоит бортовой компьютер Мультитроникс. При прогреве двигателя до температуры 70 градусов БК начинает орать о перегреве ОЖ и показывать невменяемые температуры от 110 до 170 градусов. При этом на приборке указатель ОЖ показывает...
Проблема решена и причина найдена. Сгнил хомут, который стягивал шланг на радиаторе. В результате шланг соскочил и жидкость вылилась. Хомут заменил, жидкость залил.
Проблема с генератором найдена. Пробило пару диодов в диодном мосту. Короче мост под замену. Сам генератор живой, щетки живые...
Повреждения помпы нет. Я тормоз, самое очевидное не проверил. Ларчик открывался просто по поводу помпы. Там просто нет ОЖ. Расширительный бачок пустой. Вот надо же было так лоханутся. Так что проблема с перегревом решена.
Это как? Отсоединить провод от акума и между плюсовым проводом и плюсовым контактом акума подключить мультиметр в режиме вольтметра?
А как правильно прозванивать диодный мост?
Добавлено через 8 минут 53 секунды
Сегодня проверил ремень между генератором помпой и двигателем. Ремень на месте...
Вспомнил еще одно. Вчера температура двигателя поднялась до красной зоны. Я не придал этому значение, так как по пробкам ехал. А сейчас, при упоминании ремня, задумался. Возможно что действительно ремень ослаб. Завтра пойду проверять.
Но от новых мыслей про акум не откажусь.
Ну ремень понятно, что от него зависит идет ли зарядка акума во время работы двигла. Но почему акум разрядился за сутки? Ремень тут точно будет не при чем.
Нужна помощь. Сначала поясню ситуацию.
7-го марта ехал с работы. Весь путь примерно 25 километров. Дорога идет через город. По времени минут 40. Примерно на половине пути бортовой компьютер начал орать про падение напряжение. Периодически показывал его то 9,8В, то 10,4В. В машине на тот момент...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.