• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Недавнее содержимое от Beer

  1. Beer

    Мой 406,2

    Проставка под ролик грм проблема давнишняя. Виной тому "сырой" металл проставки или самовыкручивание. Я бы советовал ставить башмаки с механическими натяжителями цепи и использовать резьбовой фиксатор. Проставку нормальную поискать. Гидрики типо фирм ГАЗ INA в обычных магазинах часто подделка...
  2. Beer

    Создание хорошего "Атмо" ЗМЗ 406

    Довольно бюджетный вариант это покупка 409 мотора с последующей капиталкой. Доработка головки блока цилиндров(каналы+степень сжатия), выпускная система на 57-60 мм. трубе и программа управления мотором на ДАД. Для каждодневной езды этого вполне достаточно.
  3. Beer

    стук клапанов, провалы в тяге 406-инжектор

    Стоит обратить внимание на корректность работы датчика детонации.
  4. Beer

    Проблема После капитального ремонта рвет цепи ГРМ

    Механические натяжители цепи решат на время проблему обрыва цепи. Причин почему нет давления масла - море, могли накосячить с подбором вкладышей. А с задирами на распред. валах они и гбц скоро приговорят.
  5. Beer

    Турбирование ЗМЗ 406

    Ну если брать средние версии там давление небольшое 0.6-0.7 бар. У них где-то 200-250 тыс турбины ходили. У японцев возможно поболее ходит. Спорить не буду.
  6. Beer

    Турбирование ЗМЗ 406

    Продольный люфт появляется, не значит, что она мертвая уже. Просто особенность этих турбин есть. 500 тыс для любой турбины много, на саабе не одна турбина по сути не отхаживала столько без ремонта. Условия должны быть идеальны, от масла, до обслуживания всего автомобиля, а у нас часто не принято...
  7. Beer

    Турбирование ЗМЗ 406

    Да гарретт 28RS к примеру. Крутится очень быстро, только ресурс меньше турбин с подшипниками скольжения. К 20 тыс км пробега у крыльчатки продольный люфт уже есть.
  8. Beer

    Спортивные распредвалы

    252 град. подъем 9.2 мм. В городе они и правда не очень нужны. Лучше сделать больше объем и облегчить детали кшм.
  9. Beer

    Механический компрессор

    Насколько я помню, такие приводные компрессоры отечественного производства имеют малую производительность и рассчитаны на вазовские моторы. На волге он даст маленькую прибавку мощности и момента. 2 года назад я через ebay заказал из америки компрессор типо рутс eaton m92,в комплекте был...
  10. Beer

    Доработка ГБЦ

    Пружины клапанов от бмв пожестче будут. Коды 11 34 1 706 584 и 11 34 1 706 583. Качеству вазовских не доверяю(которые в магазинах продаются) от 21083 виток сломало(
  11. Beer

    Выбор термостата

    Re: Термостат от иномарки на ЗМЗ 406!!!!!! Ставил всегда METAL INCAR. У меня на 72 град. код 16.4100.02
  12. Beer

    Сходство 406 и SAAB?

    Скорее в пример брали мотор B202 от сааба. Но различий между ними очень много.
  13. Beer

    ЗДТ на Волгу

    Могу помочь с комплектом под установку для таких суппортов.:)
  14. Beer

    ДВОЙНОЙ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР

    Двух стабов старого образца вполне хватает в условиях штатной эксплуатации(без гонок). Полиуретан тоже не помешает.
  15. Beer

    Выпуск

    Не очень то тихий)
Сверху