В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помпу приходится тоже снимать(
А разве не нужно просто совмещать метку на зубе шестерни КВ и метку на пазе шестерни грм?
Добавлено через 3 часа 3 минуты 48 секунд
Так, допустим, я не говорил про замену шестерни грм. Какие тогда были бы советы?
Может стоит открутить трамблер и искать оптимальный режим работы за пределами его ограничений? На 24 двигателе в разы сложнее менять шестерню грм чем на 402
Даигатель 24 под 93 бензин, зажигание контактное. Менял шестерню грм. После этого пытался завести по схеме 1-2-4-3 троит, регулировал зажигание, не помогло. Собрал по жигулевской схеме 1-3-4-2 не троит но реакция на нажате педали газа плохая, постреливает в карб и в глушак, если держать большие...
Возникла проблема при установке шпонки.
Забыл ее поставить перед тем, как ставить ступицу, попытался забить в уже посаженную ступицу, лезло туго. Потом заметил что коленвал начал ломаться в начале, те шпонка начала проламывать канал колевала, вытащил. Критично ли будет собрать все без шпонки...
если у вас не двигается шестерня, это плохо.
У меня с шестерней все в порядке, преднатяг есть, зазор есть.
Померил вчера калибрами, дифференциал от самоблока по проточкам и высоте не отличается ( подшипники венцом дают 1,6 мм, если вычесть это из высоты самоблока то получается высота...
геммороя много, сегодня вечероком может зиловским калибром измерю длину дифа и самоблока и глубину проточки под подшипник. может и не придется за регулировочными шайбами ехать.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.