• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Недавнее содержимое от Простой Русский

  1. Простой Русский

    Рессоры ГАЗ 52

    Нужно тогда переклёпывать кронштейны креплений рессор - они разные для пальцев и подушек.
  2. Простой Русский

    КПП на ГАЗ-51/52

    Мне кажется, это что-то на базе двигателя ГАЗ-51, что-то под генератор или компрессор, судя по кожуху сцепления. Евгений, читаю ваши сообщения и офигеваю - УрАЛовские КПП, МАЗовские, ЗиЛ-150 - ну вы и строитель монстров. Зачем такие сложности?! По мне, так если машину делаете для себя, ну и для...
  3. Простой Русский

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Сергей, а компрессию в этом новом движке не измеряли перед установкой и работой?
  4. Простой Русский

    Модернизация систем торможения ГАЗ 51-52-53

    Просто отремонтировать всё, отрегулировать, залить РосДот-4. Переделать только под схему 52-04 с установкой одного ГВУТ и с медными трубками - и всё. Два вакуума для 51-го, 52-го не нужны. Вот и вся модернизация. Какие Валдаи, Зилы, Пазы-шмазы? Тема, по-моему, не шибко большая.
  5. Простой Русский

    Компрессор на ГАЗ 52

    Это что ж за ручей такой? Прям Клондайк какой-то! Может, если там ещё копнуть, и сокровища Колчака найдутся, или техника Ленд-Лиза, например?
  6. Простой Русский

    Компрессор на ГАЗ 52

    Да, Айван, это вы скорее всего спутали с шестидесяткой. А вот компрессор с 51-го - вот это раритет. Жаль, что вы его выбросили. Кого ни спрашивал - никто такой не видел и не слышал. Был бы у вас прямо таки антиквариат редкостной породы. Достать такой практически не реально, а у вас - в ручье...
  7. Простой Русский

    Компрессор на ГАЗ 52

    Айван, на БТР-40 никогда компрессора не было. Про компрессор на ГАЗ-51, устанавливающийся на коробке, я только в книжках читал. У кого ни спрашивал, даже у старых водителей, никто про такой компрессор не слышал и не видел.
  8. Простой Русский

    Маслянный насос двухсекционный от "БТР-60" на двигатель "ГАЗ-52"!

    Сергей, на самом деле БТРочный насос не в полтора раза больше родного. У него шестерня первой секции высотой 35 мм, а второй радиаторной 25 мм. При соединении их на одну главную магистраль просто подсчитать, что подача возрастёт до 170% по сравнению с родным. Да, твой двойной даст 200%, но...
  9. Простой Русский

    Двигатель ГАЗ-40П

    Читаю - улыбаюсь. Интересно наблюдать за Газз60ПБ. Интересно посмотреть за вами, за вашими рассуждениями, заблуждениями, ошибками, интересными данными, вкладываемыми Вами. Ни комментировать, ни спорить, не спрашивать не буду. Рад видеть на форуме поклонника как этого движка, так и 60ПБ...
  10. Простой Русский

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Да никуда я ещё не ушёл. Просто подумываю это сделать. Найти подходящий пока не удалось, да и пока мало искал - лень рыться в мусорной свалке под названием интернет. Может и на ГАЗ63.ру зарегистрируюсь, надо сначала к нему присмотреться (а может и нет). Чем хорош этот форум - он сильно...
  11. Простой Русский

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Сергей, ну ты и развёл болтовню на 3 страницы. Я вообще хочу уходить с этого форума на более близкие, типа ГАЗ-63.ру, а ты вот всё держишь меня здесь. Ладно, накидаю немного под конец: вал 12-1006015-Б (именно такой стоит на 51-ом) и 40П-1006015 отличаются друг от друга лишь следующим: на 12-ом...
  12. Простой Русский

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Сергей, ну ты много разговоров развёл - подходит-не подходит. Сам себя запутываешь. По-моему надо просто найти родную пару шестерён 51-го газона и не пытаться впихнуть всякие левые с 24-ки или с 53-го по советам всяких спецов и гадать потом - прокатит или нет. Постараюсь найти и скинуть тебе...
  13. Простой Русский

    Проблема Кто ни будь пользовался двигателем МеМЗ 968м (ЗАЗ)

    Дай пожалуйста сылку на форум, где рассписано, как победить данный карбюратор.
  14. Простой Русский

    Проблема Проблема с турбиной Валдай ЕВРО 3

    Современные турбированные движки - это совсем другой уровень. Нельзя к турбодвижкам подходить со старым опытом. Культуру пользования для этих движков надо повышать. Многие, кто не ездил на ТУРБО много чего не знают, книжки читать сейчас не модно, а очень зря. В любой книге по эксплуатации, даже...
  15. Простой Русский

    Проблема Толкатели клапанов ГАЗ 52

    Вот обещанные страницы из книги по толкателям. Извиняюсь за задержку и за плохое качество, я уже подчистил и попозже обновлю и выложу получше.
Сверху