В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот тоже задумался поставить 406 мотор на УАЗку . Сейчас стоит 421 хороший сто сильный , и тяга у него отличная и карб у меня новый и зажигание АТЭ- 2 . но я ездил на инжектроном . я Вам скажу он валит в разы веселее моего.
Для рубилова на бездорожье у меня УАЗ на 35 колесиках блокировкой и лебедкой. Для дальних поездок у меня универсал. А мой Волгарь реально лучше и быстрее едет по плохим дорогам и так же хорошо и комфортно едет по асфальту. Скинь фотки крауна. Хорошая машина мне она тоже нравится
По трассе нормально. За счёт усиления рессор с зади, резиновых вставок в передние пружины и хороших амортизаторов от Тойоты Прадо. Кренов меньше чем у родной подвески. И ещё диски с вылетом -19.
Продолжаю строительство. Буду ставить проставки между передней балкой лонжероном. Хочу приподнять перед ещё выше. Хочу поставить КПП иРК от УАЗа. И механическую лебёдку от раздатки .
Обыкновенные приставки для расширения колеи. Продаются везде. Я перед также поднял через пластины. У моя получилось 50см. И резина 33*12.5r15. А крылья я обрезал чтоб не цеплялись таки мне так больше нравится:hi:
235*75*15 встанет как родная, главное что б. Лифта хватило У меня сейчас стоят родные уазодиски по кругу и резина 33*12,5r15. Поставил проставки 40мм. (Других не у меня было) смотрится получше
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.