• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Недавнее содержимое от Виталий3110 406

  1. В

    Выбор аккумулятора

    Простите, но еще раз влезу. Повторюсь что на автомобиле важно время заряда постоянством напряжением, сила тока может разнится, главное условие это напряжение не ниже 14.2 ИМХО. Считаю что если на ХХ генератор не может держать напряжение 14 и выше, единственный выход это уменьшение диаметра шкива...
  2. В

    Выбор аккумулятора

    Спорить не буду, пускай каждый останется при своем.
  3. В

    Выбор аккумулятора

    На автомобиле применяется зарядка АКБ постоянством напряжения а не постоянством силы тока.
  4. В

    Выбор аккумулятора

    Пожалуй и я внесу свою лепту. Как выяснилось что обслуживаемая АКБ способна немножко по выносить мозг в отличии от не обслуживаемая. А вот почему: На данный момент имею 2 акб Bosh S5 Silver 6CT74 (необслуживаемая)- которая установлена на ауди 80 с января 13 года, ниразу не заряжал, снимал...
  5. В

    Всё о прошивке МИКАС 11CR

    Вчера на районе было -38, подогреватель северс+ 2 кВт, за 4 час работы еле еле нагрел блок до слегка теплого состояния. Вынес аккум из дому,кручу верчу в магазин хочу, хрен тут... крутит но не схватывает, собачий потрах. Женушка в очередной раз упрекнула про автопром, психанул, взял паяльную...
  6. В

    мерцание света и подсветки приборов на Крайслере

    Я победил мерцание только выносным трех-уровневым регулятором. Микас 11
  7. В

    Откалибровать вольтметр НО

    Сегодня снова ковырял проводку, в частности пропаял массовые провода в жгутах. Выяснилось что они у меня прикручены за центральным воздуховодами, там все массовые провода сходятся воедино, и прикручены болтом. Пропаял, и контакты на колодках щитка приборов, ничего не изменилось. Считаю что...
  8. В

    Откалибровать вольтметр НО

    В первом случае на запущенном двигателе. Во втором случае двигатель не запущен, 12.15 на колодках приборки, а когда запускаешь приборка показывает 13.9. Дело в том что что без приборки заводить не пробовал.
  9. В

    Откалибровать вольтметр НО

    Сегодня вновь добрался до приборки, как то странно все получается, при включении зажигания напряжение на акб 12.18 а на всех приходящих разъемах напряжение 12.15. Но приборка упорно показывает 13.9 значит дело в ней. Написал в почту на завод, посмотрим что ответят..
  10. В

    Откалибровать вольтметр НО

    Не внимателен, спасибо. Завтра буду проверять.
  11. В

    Откалибровать вольтметр НО

    Оба плюса это какие ? на ХР2 и второй какой (клемма 15 замка зажигания в колодке ХР3 клемма 5) верно ? масса как я понял это в колодке ХР3 клемма 3 и 7 ???
  12. В

    Откалибровать вольтметр НО

    Про минус я подумал, но еще не искал его ( выход из приборки). Делал на работе, там нет интернета. Если скидывать разъем ХР2 с приборки дисплеи тухнут, значить питание там. В общем пока буду искать схему, может действительно приборка читает показания от борт сети а не от аккума.
  13. В

    Откалибровать вольтметр НО

    Сегодня скидывал приборку, питание было на ХР2 синий провод, припаял к нему еще один такой же и протянул его к колодке на крыле под капотом. Результата никакого. Подходящего блока питания нет. Я расстроен.
  14. В

    Откалибровать вольтметр НО

    Обязательно попробую и отпишусь.
  15. В

    Откалибровать вольтметр НО

    Только только поборолся со скачками напряжения и перезарядом акб (14.8В) поставил 3х-уровневый регулятор, в среднем положении на клемах АКБ 14.2 при включенных потребителях, а вот приборка врет. Будем значить тянуть питание.
Сверху