В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Про просадку напряжения точно сказали.Что Мика11ЕТ,что Микас 11CRпри падении напряжения ниже 10 вольт начинает перегружаться блок управления.Если есть такая просадка проверьте все массы и если есть возможность заменить стартёр на точно рабочий и без сильного износа.После смотрим результат.
Замена электромуфты решит проблему.При нагревани и работе двигателя на ХХ этектромуфта не дотягивает пластину магнитом.Стоит дать 2000 оборотов и за счёт ценробежной силы она дотянется и вентилятор начнёт даботать с заданной частотой двигателя
Не замечали при каких температурах окружающего воздуха это проявляется?Как вариант глюк ПО на температурах под капотом более +40 и как в следствие- перевод смесей топлива на богатые, из-за показаний ДТВ более этой температуры, в аварийный режим.По делу при чиптюнинге этот датчик как правило...
Готов сегодня посмотреть твою машину!Как у тебя со временем?
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Судя по ошибкам дело или в проводке или в датчике массового расхода воздуха.Датчик под пробу есть
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
А вообще незатянутая масса могла натворить дел
Добавлено через 1...
под ДАД стоит одна микросхема а под ДМРВ-другая и версия прошивки тут не спасёт
.Потому я и говорю-АППАРАТНО эти датчики не совместимы а то стал бы АБИТ ерундой заниматься делать Блоки Корвет ориентированные именно под ДАД.Я вообщето ремонтом микасов занимаюсь и схемки ДВП имеются.Если у тя есть...
насколько мне известно микас 7.1 с ДАД работать аппаратно не может.Может в этом корпусе стоит Корвет 4.6 или выше?Тогда поверю а в сказки верить не привык-возьммите распиновку микас и покажите мне вывода на ДАД
Люфты на роликах есть?То что есть-понятно лиш бы не болтались.И какой свистит?Если на самом натяжителе то я слышал от жигуляки 10 хорошо подходит-сам не проверял.Большой я видел вышедшим из строя дважды.А вообще крайслер этому не подвержен а раз пошёл писк значик чему то приходит маленький кирдык.
Вскрыли.Стук ГРМ и гидротолкателей,отметчик на месте,метка на выпуске раньше на один зуб,всё вместе может и давать нам эту ошибку.О проводке-все 3 провода отзваниваются на разъёме блока.У кого есть идеи-пишите.Как говорили великие-в споре рождается истина
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.