• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Детонация Крайслера

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Зажигание Крайслер

Кто нибудь занимался вопросом регулировки зажигаия на крайслере? на форуме не нашел, а у меня мотор детонирует под нагрузкой, предложения поменять бензин не принимаются, в городе другого нет. Заливаюсь только на фиренных заправках.
Спецы в городе разводят руками, говорят нет програмного обеспечения для диагностики крайслера
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
бензины не смешиваются, выкатай как можно больше, потом залей нормального топлива

Это почему это интересно они не смешиваются? :) Основа то одна, значит и смешиваться должны.
 

Vladosik

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
104
Реакции
70
Баллы
110

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Vladosik, антифризы это совсем другое. там различные присадки могут вступить в реакцию, и будет капец.
У разного бензина разная плотность.
но при движении бензин будет плескатся в баке ( т.е. как бы смешается), чтобы он расслоился надо время.
наглядный пример бензин и вода, в спокойном состоянии жидкости расслаиваются, но если хорошенько взболтать, получится почти однородная жидкость
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Насколько разная плотность у 95-го и 92-го?

Бензин: ,кг/м3
А-76 - 730 - неэтилированный
АИ-92 (А-92) - 760 - неэтилированный
АИ-95 (А-95) - 750 - неэтилированный
АИ-98 (А-98 ) - 780 - неэтилированный
А-80 - 775 - неэтилированный
А-96 - 770 - неэтилированный
АИ-93 - 745 - этилированный

Дизельное топливо: 840
Сжиженный газ: 530

конечно разность не большая, но чисто теоретически расслоится
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Да ну прям. Ничего не расслоится. Даже если так, но на первой кочке обратно смешается. Помнится мне в старой книжке "Наш друг автомобиль" говорилось, что вполне можно низкооктановый бензин разбавить высооктановым и будет шшшастье.
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Как то раньше, когда дифцит был как говорил один большой АРТИСТ, залил в ОКУ из канисты (перепутал) 80. так пальцы завенели, что пришлось октаном кор. крутить. Потом понял в чем дело, сразу на за правку и 98 15литров, пришлось октан кор. на место ставить. а Вы пишете нельзя смешивать. А еще раньше слили вояки с Урала бензин, а он оказался с солярой, 90 км ехал до запрвки кое как, только как налил 93 все нормализовалось.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
конечно разность не большая, но чисто теоретически расслоится

Ну это ооочень теоретически.:)
А на практике - люди уже 100 лет назад разбавляли при разных случаях (как писали выше).
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
MetalliC, дык я и не против чтобы разбавляли. Просто люди спорят смешиваются или нет. получается что и те и другие правы:drinks:
в спокойном состоянии не смешиваются, а при движении очень даже
 

Шабалок

Общительный
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
22
Реакции
9
Баллы
65
MetalliC, дык я и не против чтобы разбавляли. Просто люди спорят смешиваются или нет. получается что и те и другие правы:drinks:
в спокойном состоянии не смешиваются, а при движении очень даже

Всем доброго времени суток. Хочу и я с вами поделиться вопросом про детонацию волго-донса. Все лечится очень легко. А именно система вентиляции картера на наших движках сделана мягко говоря плохо, руки бы поотрывал тому инженеру, который ее придумал. Ни какого маслоуловителя в ней почему-то нет, даже в обычных жигулях эта система сделана лучше чем на донсе. В итоге при работе ДВС весь этот коктейль из под клапанной крышки, по своим физико-химическим свойствам похожий на солярку летит прямо в горшки ДВС. Ситуация усугубляется в режиме торможения двигателем, когда разряжение в разы увеличивается (за счет оборотов) по сравнению с холостым ходом. Из-за этой недоработки в любом впускном коллекторе волгодонса присутствует масло, и как следствие-детонация. Появилась она и у меня. Ни каких маслоуловителей не стал химичить Левый шланг от клапана PCV вывел вниз, а правый заглушил. В итоге все пропало, и в цилиндрах теперь сгорает чистый бензин, а не как раньше- бензин с маслом.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Три вопроса:

1. Предположим такую ситуацию. Стоишь ты в пробке, мотор горячий (+95°С, например), потом выезжаешь из пробки и на третьей передаче нажимаешь тапку в пол. Мотор в таком случае детонирует?
2. Какая у вас сейчас температура на улице?

3. Какие минусы такой переделки?

Добавлено через 57 секунд
з.ы. Детонация в крайслере лечится легко. Ставится параметр октан-корректора на +3...+3,5. Но при таком режиме октан-корректора машина иногда несильно дергается при разгоне на третьей.
 
Последнее редактирование:

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Левый шланг от клапана PCV вывел вниз, а правый заглушил.
И как вентиляция ? Принцип-то работы нарушен, была принудительная вытяжка, а стала за счёт повышения ( это надо ж клапан открыть ) давления.... Так и до течи не далеко....
Я же сделал на скорую руку такой вот эрзац... Внутри стакана металлическая губка.
 

Вложения

  • DSC00844.jpg
    DSC00844.jpg
    91.1 KB · Просмотры: 178
  • DSC00845.jpg
    DSC00845.jpg
    74.3 KB · Просмотры: 167
  • DSC00843.jpg
    DSC00843.jpg
    85 KB · Просмотры: 171

Шабалок

Общительный
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
22
Реакции
9
Баллы
65
Три вопроса:

1. Предположим такую ситуацию. Стоишь ты в пробке, мотор горячий (+95°С, например), потом выезжаешь из пробки и на третьей передаче нажимаешь тапку в пол. Мотор в таком случае детонирует?
2. Какая у вас сейчас температура на улице?

3. Какие минусы такой переделки?

Добавлено через 57 секунд
з.ы. Детонация в крайслере лечится легко. Ставится параметр октан-корректора на +3...+3,5. Но при таком режиме октан-корректора машина иногда несильно дергается при разгоне на третьей.

Tregart; При таких условиях сейчас- нет, а раньше бы звякнул и не одну секунду. Сегодня было -12. Пробовал и при -35. Есть один серьезный минус-зимой этот шланг может замерзнуть- забиться льдом. Поэтому я частенько выхожу из машины и обтряхиваю его об левую подушку крепления стабилизатора. И не вижу смысла сдвигать зажигание, зачем это делать если машина будет тупее?
 

Шабалок

Общительный
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
22
Реакции
9
Баллы
65
И как вентиляция ? Принцип-то работы нарушен, была принудительная вытяжка, а стала за счёт повышения ( это надо ж клапан открыть ) давления.... Так и до течи не далеко....
Я же сделал на скорую руку такой вот эрзац... Внутри стакана металлическая губка.
Лоскутов Алексей большого давления чтобы открыть клапан не
требуется. Это уже испытано. Одеваешь на PCV шланг и ртом пробуешь, при малейшем разряжении он открывается.Значит избыточного давления в движке не будет. А на счет того чтобы сделать маслоотстойник я с тобой согласен, как будет время- займусь. Кстати а что за отстойник у тебя, с какой машины, вроде как на уазовский похож? И еще вопрос- после такой переделки во впускном коллекторе масла нет? И как часто приходится выливать его из отстойника?
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Отстойник из первого что под руку попалось - фильтр очистки топлива, теперь Крыса стала похожа на настоящую Волгу с 402-м движком....;):rolleyes:


но есть готовые влагоотделители с блоков подготовки воздуха для пневматики
Спасибо за идею.


И как часто приходится выливать его из отстойника?
Пока не знаю. Наездил всего 200 км. Пока всё нормально. Там посмотрим.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Шабалок,
Замутил-таки открытую вентиляцию? Я вот тоже езжу и проблем не знаю, дроссель всегда чистый и коллектор тоже. До переделки двигатель вибрировал частенько на холостых, аж зеркала тряслись как на дизеле.
 

Шабалок

Общительный
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
22
Реакции
9
Баллы
65
Шабалок,
Замутил-таки открытую вентиляцию? Я вот тоже езжу и проблем не знаю, дроссель всегда чистый и коллектор тоже. До переделки двигатель вибрировал частенько на холостых, аж зеркала тряслись как на дизеле.

Согласен. После переделки движок, когда идешь в гору - просто песня. Сам я живу в такой местности, что постоянно подъемы и спуски, причем крутые.
 
Сверху