• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема 402 на газу, не хочет работать на бензине.

marsen

Общительный
Регистрация
13 Мар 2010
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
65
Помогите советом!!! Не давно приобрел 3110 с 402 мотором и ГБО. Авто отвратительно работает на бензе, очень плохо заводится. Даже в прогретом состоянии троит, плавают обороты, иногда глохнет на светофоре, приходится на "подсосе" ехать". При переключении на газ, все в порядке, заводится с полоборота, держит обороты, нормально едет, претензий к езде на газу нет. В каком направлении рыть подскажите.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
А нельзя ли другой карб поставить для пробы? У знакомых отдолжить на время. Может ваш уже все, и ремонту не подлежит. А вот еще подумал, может бензин плохо поступает? Тут полная ревизия топливной системы нужна начиная с бака, топливопровод, бензонасос, фильтры. Тем более что машина новая для вас, можете много чего интересного найти.
 

ruslanp

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
128
Реакции
71
Баллы
109
Если бы, бензонасос или топливо, она бы и на подсосе не ехала. Похоже на подсос воздуха, по описанию симптомов, возможно между проставкой и карбом.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Внимательно проверь поплавок, при езде на газу, поплавковая камера, пустая и поплавок протирается снизу, ну и естественно перелив при езде на бензине.
 

Яков_Лещ

Житель
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
1,023
Реакции
3,866
Баллы
419
мыли, чистили и т.д
Производительность топливного насоса в норме? Измеряли, или самотёком пробовали?

Уровень в поплаковой камере в норме? Поплавок не отвалился? :)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
В каком направлении рыть подскажите.
На газу 402-й использует в карбе только нижнюю часть с заслонками.
Для того чтобы карб работал надежно на бензине с ГБО рекомендуют через каждую заправку газа 5-10 литров пройти на бензине.
Итак, что же происходит с карбом?
все просто там от отсутствия бензина оксислился корпус, высохли манжеты , уплонители, резинки, возможно некоторые уже превратились в труху.
Восстановление карба который долгое время не видел бензина задача сложная и неблагодарная, более правильно было бы найти нормальный карб
И в дальнейшем не оставлять его на долго сухим.
Лично я взял себе за правило.
1) приехал домой переключил перед ночной стоянкой на бензин и заехал водвор.
2) утром завел на бензине, и 1-2 км проехал на бензине, перешел на газ и так до конца дня.
Удачи.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
У меня ГБО уже 7 лет, карб семерочный, на бензин перехожу только зимой, чтоб утром завести и иногда доехать до заправки если газ закончился, карб регулировался один раз, после капиталки двига, ни одна запчасть не менялась, у отца все тоже, только карб К 126, был ремонт поплавка по причине описаной мною выше. Обясните мне, что может изменить пять минут работы на бензине.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Обясните мне, что может изменить пять минут работы на бензине.
смочит все резинки, смоет первые признаки окисления.
Кстати на форуме есть химики, они могут формулами доказать именно активные окислительные реакции в сухом карбе. Я скажу проще (без формул) в результате горения газа часть продуктов горения неизбежно попадают к карб, при прогреве/остывании корпуса карба появляется конденсат, смесь продуктов горения и воды дает кислоту она та и окисляет внутренности карба.
По поводу 7-го карба я могу сказать , что он весьма сложный имеет огромное количество внутренних каналов и несъемных жиклеров, а еще у него вторая камера открывается пневмо приводом. Думаю теже процессы происходят и в нем. :)
а 126 это про сути даже не карб а лейка с диффузорами, простой надежный и неэкономичный. Тоже окисляется, но всвете того что он прост и его канылы более внушительных объемов, то и время на его забивание продуктами окисления нужно больше. По поводу того что он работает на бензине хороше - миф, у него и без ГБО ускоритель качает как Бог на душу положит, а в отсутствии бензина этот поршень с манжетой трет корпус вообще "насухую" и уже через 5 дней ускоритель не качает.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
и уже через 5 дней ускоритель не качает.
По этому поводу я сам удивляюсь, но поверьте, качает отлично, уже 7 лет.
смочит все резинки, смоет первые признаки окисления
А с этим категорически не согласен, через все каналы протягивается воздух и через топливные, тоже и чистит все отлично, а по поводу резинок, то с бензином контактирует, только одна диафрагма ускорительного насоса ( я про семерочный карб), которая стоит копейки и меняется пару минут, но честное слово, еще не менял.
 

LE1408XA

Общительный
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
64
C такой проблемой я тоже недавно столкнулся!!!Так как машина работает на газу,я уверен в баке плещется не более 5 литров!Там собирается большой конденсат!!!В общем у меня было все как у тебя!!Я слил с бака бензин,вытянул стояк вся сетка была во льду,подсветил фонариком там плавала большая глыба льда!Одел шлангу на трубу и засунул в это отверстие!Когда лед растопился,большая част стекла,но стекает не все,остальное вымакал тряпкой!!Воды было несколько литров!!Снова прочистил весь карб!!Сейчас заводится как часы!!Но обороты плавают по причине прогнутости подложки под карбом!Попробуй её шлифануть,увидишь как сильно её прогнуло и сосет воздух!!Я вчера купил новую 220 руб!!Но пока не ставил!!И еще заглуши на карбе все неподсоединенные трубки если они есть!!У меня были!!Еще когда карбюраторщик постави карб на место,завелась отлично на х.х. работала идеально,а на ходу отвратительно!!Он начал под капотом все подряд снимать и одевать но место!!Провода со свечей,все шлангочки на карбе на трамблере и машина заработала как иномарка сами не поняли почему!!!Но работала 2 дня!!Сейчас заводиться отлично,но провал при трогании И высокие обороты!!!Я думаю это из за подложки,уж больно сильно она прогнута!!!
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Дело в том, что езжу на пропане 6 лет. Проблема с бензином обязательно будет... Прокладки сохнут и т.д. и т.п. Внимательно нужно смотреть прокладки карба - даже для пропана будет экономия.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
У меня немного подругому. Завезти на бензине на холодную очень проблематично, из-за этого завожу на газу (даже в мороз с полоборота), после сразу перевожу на бенз. Потеплеет, поменяю запорную иглу, а то бенз переливает на холодную. А вот на горячем движке всё с точностью наоборот, на бензине схватывает с полоборота, а на газу приходиться крутить секунды 3-4 чтоб завелась. Зимой кстати, газу стало уходить значительно больше.
 

marsen

Общительный
Регистрация
13 Мар 2010
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
65
Проблема решена после вмешательства карбюраторщика, по его словам в нижней части карбюратора накрылась прокладка и был подсос воздуха.
 

marsen

Общительный
Регистрация
13 Мар 2010
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
65
Думал проблема решана а оказалось частично, в городе нормально, обороты держит а вот выехал за город пытаюсь разогнать а машина больше 80 не едет "тупит" страшно и подергивает, переключаю на газ сразу "подрывает" наверное опять в карб лезть придется или в другом проблема?
 

Кияшко Андрей

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
111
Реакции
70
Баллы
109
Проверь производительность бензонасоса.только после электроклапанна и еще проверь на бензиновом клапане переключатель который открывает клапан напрямую
 
Сверху