Поделился бы источником.Кстати, счас нашел интересное мнение.
Есть ли разница по калильному числу свечи на зиму и лето? С каким числом лучше поставить в какой сезон?
Работа двигателя в нормальном тепловом режиме (прогретого) зимой или летом не отличается.
и продолжаем издеваться над 402м двиглом с свечами А11)))) пробег уже больше 2000 на них, все морозы заводилась с полоборота, даже бензин не приходилось подкачивать, и все это учитывая то, что неделю катался с полусдохшим генератором.
хм... а моя на 11х наоборот чутка похуже заводилась... зато перла неплохо... сразу хочу предупредить - при активно-агрессивном стиле вождения может появиться калильное зажигание. на таких свечах лучше тошнить потихонечку...и продолжаем издеваться над 402м двиглом с свечами А11)))) пробег уже больше 2000 на них, все морозы заводилась с полоборота,
ExcellioN,
Это Украинские?На них маркировки LPG в желтом овале на коробке не было?
Ну вот.А то тут некоторые BRISK ругают.Наверняка левак берут где то...Да это украинское производство.
Ну вот.А то тут некоторые BRISK ругают.Наверняка левак берут где то...
Осталось докатать 170км до 10000,для чистоты эксперимента,свечи BRISK SILVER NR 15 S,купил уже новые такие же.BRISK 1 контактные - как обычные BOSCH А14ВР
они для газовых двигателейBRISK SILVER NR 15 S
PlazmaFor у нас не популярен - Финвал катит.