A
alekseykamen
Такя проблема.Быстро уходит тосол из системы охл.Все патрубки сухие,течи ни где нет,а доливаю по литру в неделю.ГАЗ 3110,двиг.406.
Такя проблема.Быстро уходит тосол из системы охл.Все патрубки сухие,течи ни где нет,а доливаю по литру в неделю.ГАЗ 3110,двиг.406.
Такя проблема.Быстро уходит тосол из системы охл.Все патрубки сухие,течи ни где нет,а доливаю по литру в неделю.ГАЗ 3110,двиг.406.
А у меня почему то капает из под короткого патрубка немного жидкость. Думал хомуты с патрубком старые. Все таки с 95 года. Поменял патрубок и хомуты затянул, а все равно капает. Можно герметиком замазать?
А попробуй не доливать! Очень часто бывает, что доходит до какого-то уровня и на нём устаканивается. Если оставшегося тосола хватает для нормальной работы системы охлаждения, то и пусть себе работает! В нормальных условиях, а тем более зимой, для этого хватает 7-ми литров.Такя проблема.Быстро уходит тосол из системы охл.Все патрубки сухие,течи ни где нет,а доливаю по литру в неделю.ГАЗ 3110,двиг.406.
А попробуй не доливать! Очень часто бывает, что доходит до какого-то уровня и на нём устаканивается. Если оставшегося тосола хватает для нормальной работы системы охлаждения, то и пусть себе работает! В нормальных условиях, а тем более зимой, для этого хватает 7-ми литров.
Нет, нет и нет! Я этой дрянью один раз уже воспользовался.. Такого понятия не существует - сажать патрубок на герметик! Только "насухо". Если нет заусенцев - их не всегда хорошо видно, мажь литолом чуток или солидолом, одевай патрубок, под хомутом смажь хорошо литолом и затягивай - в жизни нитчего не потечёт!Можно герметиком замазать?
мажь литолом чуток или солидолом, одевай патрубок, под хомутом смажь хорошо литолом и затягивай - в жизни нитчего не потечёт!
Это технологические заглушки. Отверстия нужны при отливке блока. Закрываются жестяными чашками. При разморозке вылетают в первую очередь, спасая блок. Возможно, была криво забита. Такую "дырку" или закрывать подходящей заглушкой, или заделывать. Раньше эпоксидкой, сейчас может что-то новое есть.че это за пробки, нафиг они вообще нужны и как мне эту дыру теперь залепить. Большое ли там давление? (Прим: резьбы нет, пробки как-то запрессованы)
Тосол расширяется при нагревании сильнее, чем вода. Воздух в бачке сжимается, давление повышается. Тосол с его текучестью начинает искать малейшие щели и находит. Надо или бачок больше ставить или не доливать до нормы. У меня чуть выше минимального. И по два хомута на каждом соединении.вот это точно...доливал до нормы - постоянно движок сопливил...перестал - стал как младенец в памперсе...сухой и чистый)))..хотя в бачке слегка ниже уровня..
Насколько я помню из курса "автодело" автошколы (это такая школа в которой изучают мат часть, ПДД, вождение и по результатам выдают профессиональные права, сейчас наверно так уже не учат...) эти пробки всю жизнь нужны были как "заглушки" на случай если ОЖ зимой размерзнуться надумает, то впервую очередь выдавит заглушки, создав объем куда можно расширяться, т.е. в подкапотное пространство. От воды в системе охлаждения - не спасает.Это технологические заглушки. Отверстия нужны при отливке блока.