• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Взаимозаменяемость рулевых редукторов

ps_ix

Общительный
Регистрация
21 Сен 2009
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
65
какие отличия в рулевых механизмах г24, 2410, и 31029
И какой можно поставить на г 2401 чтобы не менять рул. колонку.
заранее благодарю.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Они одинаковы!
Нет на 24 другой - Там нет уголька сигнала и провод идет сквозь колонку и редуктор к рулю через специальное отверстие. В более новых моделях этого отверстия нет и на валу стоит уголек + другой руль.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
Скажите пожалуйста, от 29 волги могу ли я поставить рулевой редуктор на 3110?

На 3110 ГУР стоит? Если стоит, то нельзя, редукторы принципиально разные. Если ГУР нет, то редукторы одинаковые.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
то редукторы одинаковые.
да вот нет ! На 29ой и 2410 соединение рулевой колонки и редуктора происходит через муфту. На 3110 через кардан.
Если у вас 3110 а редуктор от 2410, тогда придется разобрать редуктор и поменять вал на тот что под кардан.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Если стоит, то нельзя, редукторы принципиально разные.
и тут не прав. На 3110 можно вставить и с гур и без. Разница в том что если гура не было, а редуктор поставил из под гура, придется ставить бачек чтоб масло в редуктор влить )))
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
тут не прав. На 3110 можно вставить и с гур и без. Разница в том что если гура не было, а редуктор поставил из под гура, придется ставить бачек чтоб масло в редуктор влить )))
Это понятно, но ведь совсем другая схема работы, не ролик/червяк, разве не будет более затруднительное управление, редуктора под ГУР, но без ГУР? Самому стало интересно)), расскажи.
да вот нет ! На 29ой и 2410 соединение рулевой колонки и редуктора происходит через муфту. На 3110 через кардан.
Если у вас 3110 а редуктор от 2410, тогда придется разобрать редуктор и поменять вал на тот что под кардан.
У меня на 029 стоит такой же редуктор, как на 3110, с нова, да и каталоге тоже, ща принесу))
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
есть два одинаковых редуктора, только один под кардан, второй под муфту. Каталожные номера разные !
С гуром только под кардан
Это понятно, но ведь совсем другая схема работы, не ролик/червяк, разве не будет более затруднительное управление, редуктора под ГУР, но без ГУР? Самому стало интересно)), расскажи.
спроси у Мак(а Хохла, он в таком варианте от меня уехал, и себе буду так делать, надоел этот убогий безгуровый глобоидный вечно стучащий редуктор !

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Есть только один нюанс, придется два болта крепления редуктора к кузову покупать длиннее
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
есть два одинаковых редуктора, только один под кардан, второй под муфту. Каталожные номера разные !
С гуром только под кардан
Прошу прощения, так оно и есть, видимо у меня так, потому что машина 97 года.
-http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=103&idmodel=17&idmark=4&atype=0
-http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=108&idmodel=19&idmark=4&atype=0
Клаус вертолет, только-только была тема, там человек хотел поставить именно редуктор под ГУР, но без установки ГУР, так наши корифеи его отговорили, говорят будет очень тяжело крутить)).
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
говорят будет очень тяжело крутить))
будет если насос подсоединить но без ремней. А здесь без насоса, просто с обоих штуцеров на бачек, и при вращении рулем сопротивления потоку масла нет, отсюда легкое ( в смысле нормальное) вращение )))

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
там человек хотел поставить именно редуктор под ГУР, но без установки ГУР, так наши корифеи его отговорили
нЕ повезло ! :rofl::rofl::rofl::rofl: Я думаю он эту тему увидит ))):)
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
будет если насос подсоединить но без ремней. А здесь без насоса, просто с обоих штуцеров на бачек, и при вращении рулем сопротивления потоку масла нет, отсюда легкое ( в смысле нормальное) вращение )))
Спасибо, сам давно об этом думал.
только-только была тема, там человек хотел поставить именно редуктор под ГУР, но без установки ГУР, так наши корифеи его отговорили, говорят будет очень тяжело крутить)).
тему сначала объединили с этой http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=24017&page=5, а потом те посты снесли, видимо вредными посчитали. :)

Добавлено через 47 секунд
нЕ повезло ! Я думаю он эту тему увидит )))
Вместе про это писали. :haha:
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Может не в тему, но не хочу создавать новую. С момента покупки интересует вопрос, почему на моей машине угол поворота колёс влево больше, чем угол поворота колёс вправо. Поначалу думал, что там есть какие-то ограничительные болты и можно будет выправить ситуацию Но потом, после ознакомления с мануалом понял, что это невозможно.

Так какие углы поворота колёс должны быть вправо и влево - одинаковые или же влево должно быть больше?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
С момента покупки интересует вопрос, почему на моей машине угол поворота колёс влево больше, чем угол поворота колёс вправо.
Cкорее всего неправильно рассчитали кол-во оборотов в редукторе, когда ставили сошку. Можно снять сошку или вывесить передок и посчитав обороты найти среднее (нулевое) положение и тогда всё будет понятно, может быть придётся переставить сошку.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Так какие углы поворота колёс должны быть вправо и влево - одинаковые или же влево должно быть больше?
Разумеется одинаковые.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Cкорее всего неправильно рассчитали кол-во оборотов в редукторе, когда ставили сошку.
Возможно сошка на правильном месте - надо колдовать рулевыми тягами (маленькими) и положением руля на валу.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В том то и дело, что червячный механизм заменён на другой, снятый с 31029 и на нём та же картина, думал что так и должно быть. Хотя бОльший угол поворота влево выгоден при парковке с правой сторны, но неудобен при парковке с левой стороны дороги.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
Сверху