Нет на 24 другой - Там нет уголька сигнала и провод идет сквозь колонку и редуктор к рулю через специальное отверстие. В более новых моделях этого отверстия нет и на валу стоит уголек + другой руль.Они одинаковы!
Скажите пожалуйста, от 29 волги могу ли я поставить рулевой редуктор на 3110?
да вот нет ! На 29ой и 2410 соединение рулевой колонки и редуктора происходит через муфту. На 3110 через кардан.то редукторы одинаковые.
и тут не прав. На 3110 можно вставить и с гур и без. Разница в том что если гура не было, а редуктор поставил из под гура, придется ставить бачек чтоб масло в редуктор влить )))Если стоит, то нельзя, редукторы принципиально разные.
Это понятно, но ведь совсем другая схема работы, не ролик/червяк, разве не будет более затруднительное управление, редуктора под ГУР, но без ГУР? Самому стало интересно)), расскажи.тут не прав. На 3110 можно вставить и с гур и без. Разница в том что если гура не было, а редуктор поставил из под гура, придется ставить бачек чтоб масло в редуктор влить )))
У меня на 029 стоит такой же редуктор, как на 3110, с нова, да и каталоге тоже, ща принесу))да вот нет ! На 29ой и 2410 соединение рулевой колонки и редуктора происходит через муфту. На 3110 через кардан.
Если у вас 3110 а редуктор от 2410, тогда придется разобрать редуктор и поменять вал на тот что под кардан.
спроси у Мак(а Хохла, он в таком варианте от меня уехал, и себе буду так делать, надоел этот убогий безгуровый глобоидный вечно стучащий редуктор !Это понятно, но ведь совсем другая схема работы, не ролик/червяк, разве не будет более затруднительное управление, редуктора под ГУР, но без ГУР? Самому стало интересно)), расскажи.
Прошу прощения, так оно и есть, видимо у меня так, потому что машина 97 года.есть два одинаковых редуктора, только один под кардан, второй под муфту. Каталожные номера разные !
С гуром только под кардан
будет если насос подсоединить но без ремней. А здесь без насоса, просто с обоих штуцеров на бачек, и при вращении рулем сопротивления потоку масла нет, отсюда легкое ( в смысле нормальное) вращение )))говорят будет очень тяжело крутить))
нЕ повезло ! Я думаю он эту тему увидит )))там человек хотел поставить именно редуктор под ГУР, но без установки ГУР, так наши корифеи его отговорили
Спасибо, сам давно об этом думал.будет если насос подсоединить но без ремней. А здесь без насоса, просто с обоих штуцеров на бачек, и при вращении рулем сопротивления потоку масла нет, отсюда легкое ( в смысле нормальное) вращение )))
тему сначала объединили с этой http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=24017&page=5, а потом те посты снесли, видимо вредными посчитали.только-только была тема, там человек хотел поставить именно редуктор под ГУР, но без установки ГУР, так наши корифеи его отговорили, говорят будет очень тяжело крутить)).
Вместе про это писали. :haha:нЕ повезло ! Я думаю он эту тему увидит )))
Cкорее всего неправильно рассчитали кол-во оборотов в редукторе, когда ставили сошку. Можно снять сошку или вывесить передок и посчитав обороты найти среднее (нулевое) положение и тогда всё будет понятно, может быть придётся переставить сошку.С момента покупки интересует вопрос, почему на моей машине угол поворота колёс влево больше, чем угол поворота колёс вправо.
Разумеется одинаковые.Так какие углы поворота колёс должны быть вправо и влево - одинаковые или же влево должно быть больше?
Возможно сошка на правильном месте - надо колдовать рулевыми тягами (маленькими) и положением руля на валу.Cкорее всего неправильно рассчитали кол-во оборотов в редукторе, когда ставили сошку.
этот номер не пройдет, т.к. сошка ставится с шагом в 90 градусов )))))))) У них помимо повторяющихся мелкий шлицов, есть еще широкие )))сошку на центр