Н
Новичок
Подскажите, господа-автолюбители, недавно приобрел ГАЗ-31105, хочется поменять заводское масло, что посоветуете лить?
А дело в том , что масла отличаются в основном основами, а присадки у всех одни и те же - как правило "лубризоловские", только количество разное. Вот и смешивать их можно, хотя и не желательно, т.к. нарушится баланс присадок. Доехать можно, но постоянно ездить нежелательно.Помнится, на офсайте Мобила было написано, что допускается смешивать их продукцию с продукцией других фирм.
Если я правильно понял предыдущие 72 страницы, то Xw50 заливать не рекомендуется вообще.
у отца на работе лукойл называют "стукойл"Пока есть люди заливающие в движок Лукойл и ТНК, мы (мотористы) без работы не останемся!!!
Народ кто Юзал мобил 5в 50? как оно в морозы? каков угар у него? планирую замен колпачков, масел она у меня хавает гдето литра 3 от замены до замены... синего дыма нет... Еще интереснокак оно и при каих температурах ведет себя зимой... прескуранты не надо мне хотечется услышать рельные отзывы, двиг 406, пробех 115000
Какая вязкость лучше подходит для двигателя?
Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.
Повторимся уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.
Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.
Только не надо улыбаться, приговаривая: «а, Жигули, ну понятно…». На любой иномарке эксперимент дал бы те же результаты, потому что суть там именно в том, какую максимальную вязкость предусмотрел производитель авто!
В целом все конечно верно (как говаривал тов. Саахов). Но мы живем пока не в Германии, и автомобили в среднем у нас далеко не новые, пробег и износ приличные. Так что масло вязкостью 50 -это единственный выход для пожилых двигателей, когда масляный насос, вкладыши и все, что смазывается под давлением сильно изношено. Масло 15W-50 и даже 20W-50 в данном случае не приблизит конец, а продлит жизнь двигателя до капитального ремонта.Какая вязкость лучше подходит для двигателя?
Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.
Повторимся уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.
Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.
Только не надо улыбаться, приговаривая: «а, Жигули, ну понятно…». На любой иномарке эксперимент дал бы те же результаты, потому что суть там именно в том, какую максимальную вязкость предусмотрел производитель авто!
Всем привет)
Пользуюсь в настоящее время ГАЗ 3110 2001 года выпуска, пробег на момент начала мной эксплуатации составлял 17000 (автомобиль больше стоял чем ездил до меня). Заменил масло, залил полусинтетику Консол турбо люкс 5W-40. 3000 проехал, полет как говориться нормальный.
Кто-нибудь лил такое масло? Каковы отзывы?
осилил почти половину ветки, но так и не решил что залить ((
почему то хочется полусинтетику Castrol или Liqui Moly но не могу выбрать, посоветуйте а то уже измучался весь.
Сейчас залито visco 3000 п/с. мне не нравится, в пробках давление 0.5 на ХХ, а на холодную стучат гидрики пока не газанешь.
От нового масла чуда не жду но все надеюсь что хотя бы давление поднимется. 31105 406.21 16000 км.
Внесу свои пять копеек - все-таки, езжу на 406 двигателе уже шестой год...
Итак: первая машина (газель) досталась мне с минералкой (м8в) в картере. Предыдущий владелец сказал: упаси Боже применять полусинтетику, сальники потекут... Через полгода пришлось менять все гидрокомпенсаторы. А потом наступила ЗИМА! Что такое заводить машину в мороз на минеральном масле - думаю, все знают. Короче, плюнул на все советы и залил Лукойл Супер (полусинтетику). Сальники НЕ ПОТЕКЛИ (мое скромное мнение - это все пережитки знаменитого волговского набивного сальника в 402 движке, современные в 406 держат и синтетику, и полусинтетику). Через пять лет продал машину... Двигатель был В ТОМ ЖЕ СОСТОЯНИИ, как и после моего ремонта! Итого: лукойл - не такое уж и дерьмо, если его покупать на заправках лукойла; полусинтетика-синтетика для четыресташестого - самое оно; на подделку гораздо проще нарваться, покупая шеллы, кастролы и ликви-моли.
Окончательный вывод: лейте лукойл-супер, и двигатель будет вам благодарен!
а если масло приходит из германии в запломбированной бочке?на подделку гораздо проще нарваться, покупая шеллы, кастролы и ликви-моли.