Меня, кстати, тоже отговаривали от Волги. Один твердил: Волга -- это корыто, на ней мосты больше 80 тыс км не живут -- гудят и заклинивают, управляемость у неё никакая и тд. Другой рассказал, дали ему как то покататься на Волге, говорит ужас! Поворот налево, крутит руль соответственно влево, а она, говорит, не поворачивает. Испугался, типа, крутит руль вправо, а Волга только влево поворачивать начинает (по моему, просто машину обкакивал).
После кучи уговоров, в общем, решил купить себе таз семёрку (хотя Волгу, честно говоря, с детства хотел купить). Но как то попалась мне газета, в которой было фото с аварией Газ 3110 и москвича 41 (не самой мелкой из отечественных машин, кстати). Капот Волги уменьшился на полметра, пьяный водила не пострадал, а от москвича осталась груда металлолома (погибла беременная студентка, отец её чудом выжил, но с кучей переломов). В общем страшно стало на тазиках ездить. В тоже время сдал на права (в 22 года) и купил Газ 3110 с 406 движком. Машина первая, водительского опыта 20 часов налёта, боялся. А перегонять её за 200 км. В общем, Волга оказалась совсем не такой, какой её описывают тазоводы. Машина понравилась. Но опыта покупки авто у меня не было, поэтому, как вскоре выяснилось, двигатель тёк как решето, задние тормоза отсутствуют (хотя даже с одним передком тормозит вполне неплохо -- ездил так около года и не знал об этом, пока барабаны не снял и не увидел там такое...) и много всего по мелочи. В общем, у предыдущего хозяина руки росли из... вернее, они вовсе отсутствовали.
Из плюсов -- хорошо обработанный с завода кузов! (машина 2000г, вроде их тогда плохо обрабатывали)
2,5 года я на ней езжу -- были и ремонты (делались своими силами в гараже, батьку спасибо, помог много. Устранялось в основном то , что досталось в "наследство"). Вопреки мнению некоторых камерадов-тазоводов, машина не сыпится, хоть и проехала уже 105 тыс км. Сейчас я себя без этой Волги не представляю, даже мысли о продаже у меня нет