масло ему на сервисе меняют за 250руб раз в 20000тыщ
Производителем рекомендован интервал раза в 2 поменьше.
Добавлено через 11 минут 56 секунд
Зачем? Зачем копаться постоянно в машине, если есть альтернатива?
Сел на инку и забыл про ремонт.
Если есть деньги купить новую машину классов D-Е или есть возможность выбрать б/у в хорошем состоянии, то иномарку не стоит, конечно, сравнивать с Волгой и продукцией ВАЗ. Но это дело сугубо личных предпочтений, я уже писал на эту тему - мне на иномарке в городе ездить не очень комфортно
психологически: ямы, рельсы, идиоты за рулем - меня это огорчает, правда. Даже на Камри, которую идиоты побаивались, огорчало, и, когда мужик слегка тюкнул меня в бампер, я был крайне раздосадован перспективой стояния в ожидании ГАИ, поездками туда, изъятия средств из страховой, недостающих - из мужика, покраской бампера. Оно вот мне это надо все? И мне очень не нравится ехать ночью с дачи и попасть в новообразованную яму магниевым 17-ти дюймовым диском... (хорошо, он не гнется, ну а сайленты)
На моей Волге, конечно, нет 80% всех традиционных волжских проблем и болезней. Да, это непочетный, страшный, старый, беспонтовый драндулет, но зато мне решительно нас... наплевать на городские дорожные неприятности. Догнали меня? Взял 2000, поехал на разборку, потратил 1000. Приехали в левую сторону? Взял 7000, пошел на разборку и рынок, потратил 3500. Приехал я сам соседу в забор на даче (буксовал) - поменяю разбитый бампер и покрашу крыло весной. А на Камри я бы так и стоял попрек проезда, ибо меня там развернуло
И я спокойно еду прямо, когда кто-то хочет меня "выжать" с полосы на новенькой иномарке - мне не страшно за машину, моя задача, сохранить подвижность, и всё