• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Жаба просто душит соседа вашего :)

Вот встанет девятка где то км за 200 от города, ну на крайняк ее на галстуке до ближайшего магазина запчастей или ремзоны дотянут и за копейки починя. А вот мерин с автоматом там же встанет, это же эвакуатор вызывай, опять в город возвращатся, время терять, потом счет из сервиса выкатят :rolleyes:

срочно продайте ее японцам или немцам, а то они так и не научились делать машины-то
Им не волгу надо, а УАЗик 469 продать или шишу, что бы знали какие авто для России нужны.:rofl:
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Crion, на самом деле мерин не встанет, а будет ехать дальше. логика владельца другая - "ну чего я по этой г...й области буду нормальную машину таскать в поисках ям и дураков на тракторе? возьму подешевле...".
И мне кажется, что где-то здесь ГАЗ профукал свое счастье в области продажи больших дешевых машин... а может я ошибаюсь и нашему народу хватает размеров копейки на все случаи жизни (что вообще характерно для Европы с хорошими дорогами и малыми расстояниями, в США, где дороги хуже, а страна больше, выше спрос как раз на большие авто)

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
что бы знали какие авто для России нужны.
Есть такие машины! TLC, Patrol, Pajero. Щас зайду, куплю парочку :)
 
Последнее редактирование:

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
mindforms, мерин как раз и встанет, потому что у него что то отвалится или на брюхо сядет, ибо такие дороги. Ну а если не встанет то бампер явно поцокает. Где это видано что бы на отрезке "дороги" в 120 км приходилось пару раз колеса рихтовать. После бомбежки и то дороги лучше выглядят. Если в городах дорога как стиральная доска, что ожидать от областных, где современ царя гороха ничего не делалось.

Ну и штаты с их ценами на бензин от 1,30 до 2 бакса (в зависимости от штата) за галлон (3,75 л) не надо сравнивать с европой 1,29 евро за литр.
 

Федор Федорович

Общительный
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
23
Реакции
7
Баллы
64

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

ГроМъыЧ

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
483
Реакции
100
Баллы
145
Выскажу и я свое мнение.
Все неудачи с нашим автопромом начинаются от жадности! Просто большинство иностранных автопроизводителей первое время работали себе в убыток! Продавали Хорошие качественные машины, на которые были потрачены огромные деньги, за очень дешево!!! Зарабатывали таким образом уважение к своим автомобилям, поднимая этим спрос. А вот только когда их машины начинали хорошо покупать, тогда они уже начинали поднимать на них цену! (Ну я думаю этим америку не открыл) ИМХО
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ГроМъыЧ, +100500, с тобой согласен. сначала они работают на имя, потом имя работает на них.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Просто большинство иностранных автопроизводителей первое время работали себе в убыток!
Нет. Это называется демпинг, и это запрещено.
Все неудачи с нашим автопромом начинаются от жадности!
Да, ибо у нас нормой считается рентабельность не менее 200-300%, а на западе не более 3-5%
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Просто большинство иностранных автопроизводителей первое время работали себе в убыток!

На продаже машин мало кто зарабатывает...основной доход - продажа зч...продав машину (пусть и в убыток), завод обеспечивает стабильный сбыт зч к ней минимум лет на 5...
 

Федор Федорович

Общительный
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
23
Реакции
7
Баллы
64
На продаже машин мало кто зарабатывает...основной доход - продажа зч...продав машину (пусть и в убыток), завод обеспечивает стабильный сбыт зч к ней минимум лет на 5...

Возможно, так и было, лет 50 назад..., а сейчас покупая (для дома) новый авто импортного производства (пока не считать китайцев), то вы за первые 5 лет, не так много потратите на запчасти, в основном это будут расходники.... Да и ни один автопроизводитель не продает свои машины ниже стоимости производства... Имя зарабатывают другим способом!
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
то вы за первые 5 лет, не так много потратите на запчасти, в основном это будут расходники...

А потом? Старых машин много и ломаются они на ура! Так что завод отыграется на зч, даже если ничего с машины не получит и продаст её по себестоимости...

Да и если почитать список регламентных замен при плановых ТО, то за 100тыс пробега меняется в машине очень много всего!
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
AKM, чего же "много всего"? 10 фильтров масляных, 5 фильтров воздушных, 2 фильтра салонных, 2 фильтра топливных, 1 фильтр АКПП, 1 ремень ГРМ и 1 ролик натяжной, 1-2 комплекта свечей, 1 комлект стоек стабилизатора, 2 комплекта колодок передних и 1 комплект дисков передних вентилируемых :) Аммортизаторы, сцепление, подшипники ступиц и прочих узлов, сайлент-блоки, сальники, шаровые и наконечники рулевых тяг не прошедшие 100 000 км - это повод больше никогда не покупать авто этого производителя.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Фильтры, ремни и свечи, это очень малая часть регламентных работ. Это для ТО-2 например актуально. ТО-1 там заводские косяки устраняют в основном, а на ТО-2 еще пробег не большой, поэтому можно минимальным набором обойтись
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
andrei85, вы конкретизируйте, что за косяки такие.
 

Федор Федорович

Общительный
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
23
Реакции
7
Баллы
64
А потом? Старых машин много и ломаются они на ура! Так что завод отыграется на зч, даже если ничего с машины не получит и продаст её по себестоимости...
Нас подводят к тому ,что автомобиль надо менять раз в 5-7 лет (его расчетный срок службы)..., а старые в утиль..., вот и вся арифметика...

P.S. И запчасти производят все кому не лень.. оригинал, думаю, покупают процентов 15-20 не больше... Так что производителю от этого пирога не особо обламывается...
 
Последнее редактирование:

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Это у нас лень что то считать, проводить иследования рынка, оптимизировать, куда проще тупо посчитать затраты накинуть процент сверху и не парится. Это у нас легче нанять за копейки работника что бы гайки крутил, от сюда и низкая производительность труда и плохое качество сборки.
На западе даже в убыток себе продадут, лишь бы минимизировать потери, а у нас сгноят и ладно, чего жалеть если не свое. Где это видано, что бы авто стояли по 2 года на стоянке готовой продукции кроме как у нас.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
P.S. И запчасти производят все кому не лень.. оригинал, думаю, покупают процентов 15-20 не больше... Так что производителю от этого пирога не особо обламывается...
Производителю обламывается и не кисло от лицензий на производство этих самых запчастей.
 

КрылатыйЗмей

Завсегдатай
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
350
Реакции
1,058
Баллы
210
У нас принято во всех бедах ругать правителей, начальников, управленцев, ученых, конструкторов, тренеров, спортсменов, евреев, климат и т.д. и т.п. Увы, товарищи! Мы получаем то, что заслуживаем. Применительно к теме: 90% автолюбителей считают, что наличие большого дорогого авто дает ему преимущественное право на дороге, возможность ездить по своим, самим установленным правилам. Стремление купить иномарку ради имиджа успешного и бессмертного героя - это колхозный снобизм, не имеющий ничего общего с европейской практичностью. Отечественный автопром начал умирать тогда, когда владельцы иномарок стали использовать свой автомобиль как пропуск в лучшую жизнь. Вспомните и киньте в меня камень, если я не прав: в девяностые счастливый владелец "шестерки" Жигули цвета сафари испуганно шарахался в сторону от раздолбанного вдрызг Форд Гранада, творящего беспредел на дороге. А от БМВ да еще с тонированными стеклами вообще впадал в ступор. А потом сам, в свою очередь отыгрывался на стареньких Москвичах и Запорожцах. Тогда в психологии автолюбителей эпохи либерализации и беспредела произошла мозговая травма, стереотип, что иномарка (желательно - большая, черная и с тонированными стеклами) - это индульгенция, это жупел, кнут, кобура, кулак и бейсбольная бита. А сейчас этот стереотип прочно укоренился. Нынешний рейтинг мечт :))) автолюбителя начинается с черного мерса с мигалкой на крыше наверху, и "хоть какой-нибудь, но иномаркой" в самом низу. А бюджетным отечественным авто в этом рейтинге нет места.

Теперь ответьте на вопрос: кто в этом виноват?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху