Ты самый настоящий волговод позер
Нет, я просто сделал самую выгодную покупку волги в РФ - 400 долларов
Итак, покатался. Ход подвески не увеличивал, сход-развал еще не делал.
Занизил немного корму, носовая часть подровнялась, проехал по самым разбитым дорогам, в округе, попрыгал - пока не цепляет, но у меня рулевая трапеция старого образца, так что она выше нижней точки балки. От края до края 3,1 оборота руля. Поставил новые шаровые пальцы.
Общее впечатление положительное, что не удивительно при почти новой подвеске - разбитая машина, с которой я снял подвеску, прошла немного, шаровые в отличном состоянии, сайлент-блоки вершнего рычага я заменил, нижние оставил.
Ничего не стучит, энергоемкость подвески на самых жестких пружинах вполне нормальная, т.к. у меня на 25 кило более легкий мотор, чем 406 и более легкая КПП, традиционно до нижнего отбойника подвеску не пробивает, верхний отбойник я спилил наполовину, однако он все равно "прикладывается" об ограничитель -нужно делать проставку под верхнюю шаровую, на той неделе займусь этим.
В общем, у кого есть лишние 5 тыщ рублей, немного времени, инструмент и прямые руки, я бы рекомендовал таки заменить шкворни на шаровые.