IrGaz
Завсегдатай
- Регистрация
- 29 Июл 2006
- Сообщения
- 761
- Реакции
- 768
- Баллы
- 245
Понимаю, что тема уже не раз тёртая, но всё таки.
Ситуация: ездил на машинке ежедневно и уровень масла постепенно понизился до середины между метками 0 и П. Уровень масла постояно измерял утром перед выездом. Машина ночует в гараже. Т.е. двигатель останавливается где-то в 21.00 а заводится утром где-то часов в семь.
Итак уровень масла по утрам стал на серединке и так стабильно и стоял.
И тут так получилось, что машинка простояла без работы три дня. На четвёртый проверил уровень масла, и... А он около метки П - повысился.:swoon:
Так когда уровень замерять? Ведь если-бы я в обычном режиме долил масло до отметки П, то в дейстивительности масла было-бы грамм на 300 больше чем допустимо.
Ситуация: ездил на машинке ежедневно и уровень масла постепенно понизился до середины между метками 0 и П. Уровень масла постояно измерял утром перед выездом. Машина ночует в гараже. Т.е. двигатель останавливается где-то в 21.00 а заводится утром где-то часов в семь.
Итак уровень масла по утрам стал на серединке и так стабильно и стоял.
И тут так получилось, что машинка простояла без работы три дня. На четвёртый проверил уровень масла, и... А он около метки П - повысился.:swoon:
Так когда уровень замерять? Ведь если-бы я в обычном режиме долил масло до отметки П, то в дейстивительности масла было-бы грамм на 300 больше чем допустимо.