• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какой карбюратор лучше?

200588

Общительный
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
у меня стоит к 151 двиг 402 аи 80 хочу поставить дааз 4178
скажите пожалуйста какой карбюратор лучше
и скоко расход на даазе и на много теряется мощность машины или нет
и что нужно чтобы его посатвить зхаранее спасибо
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
В чем принципиальные различия К-151 от К-151с. В мороз интересует запуск К-151с. На последние Волги какие ставили карбы ведь есть же 3105е с 402м.
 

скорп

Общительный
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
20
Реакции
13
Баллы
65
О 151С здесь на форуме уже было ссылки не знаю а начало "Перед владельцами автомобилей "Волга" стоит извечная проблема - расход топлива." Из опыта при морозе к151 может залить двиг поэтому меньше качаю ускорителем и заслонку полностью закрываю на короткое время лучше ему докачать когда будет схатывать
 

Волжанин34

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
459
Реакции
106
Баллы
145
ну 151 с понятно... а вот нащет 151 д впервые слышу...ща поищим

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
описание к 151д.
ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА :
Две главные дозирующие системы - первичной и вторичной камер;
Автономная система холостого хода в первичной камере с количественной регулировкой смеси постоянного состава;
Переходные системы первичной и вторичной камер;
Экономайзер принудительного холостого хода для отключения подачи смеси на принудительном холостом ходу;
Ускорительный насос диафрагменного типа с механическим приводом;
Эконостат с выводом во вторичную камеру;
Полуавтоматическая система пуска и прогрева двигателя с ручным управлением и пневмокорректором, управляющим воздушной заслонкой.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА
Штуцер и канал для управления клапаном рециркуляции отработавших газов двигателя.
Штуцер перепуска топлива, предотвращающий образование паровых пробок.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Карбюраторы обеспечивают:
Мощностные показатели двигателя в соответствии с техническими условиями на двигатель;
Устойчивую работу двигателя на всех эксплуатационных режимах;
Выполнение требований ГОСТ 17.2.2.03-87 по токсичности отработавших газов, требований ОСТ 37.001.054-86 и Правил N83 ЕЭК ООН;
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Диаметр смесительной камеры (мм) :
-первичной - 32
-вторичной - 36
Диаметр диффузоров (мм) :
- большого первичной камеры - 23
- большого вторичной камеры - 36
- малого для обеих камер - 10,5

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
применяетса на 406.... а если на 402... если кто ставил отпишитесь...
 
Последнее редактирование:

Morvion

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
75
Реакции
224
Баллы
140
Волжанин34
Как раз пробовал ставить 151Д от 406 на 402, только его надо немного переделать!
У К151Д отсутствует второй штуцер в нижнике карбюратора для работы вакумного регулятора, т.к. на 406 он просто не нужен!(Нет трамблёра), поэтому пришлось в нижнике выбивать заглушку и рассверливать отверстие под маленькую трубку, после чего она аккуратно запресовывалась!
В целом работа карбюратора очень понравилась, он прямо таки подрывался с места при открытии второй камеры(Возможно потому что имеет "двойной носик", т.е. топливо брызгает в каждую камеру!, а не как на простом 151, только в первую! По расходу немного экономичнее 151, 10л. при 90км/ч за городом, ещё со старой 4-КПП.
 

Моск

Общительный
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
13
Баллы
85
Два карбюратора

Искал ничего не нашел по этой теме. Только вазы одни. Решил установить два на свой 24-ый, стоит пока От маргона 2141. Динамика вялая, стрелка упирается в 110км/ч и все:(. А бензин все равно жрет, но расход пофиг, финансы позволяют. Не могу понять какие карбюраторы взять, От какого объема. Бензонасос будет на два карбюратора будет работать, значит бензин, поровну будет поступать в оба так что могут и два 151с подойти. Или лучше брать От копейки с 1.3. Как коллектор лучше расчитать или чем короче тем лучше, хотя карб будет перегреваться. Оборвался трос для открытия капота чешу репу как открыть, поэтому понять не могу как впускной и выпускной связаны и прейдется их резать ли. Да и прошу не отговаривать От этой затеи, хочу доказать что можно. Заодно в клубе будет опыт установки, если подержите советами. Любое мнение расмотрю, кроме типо зачем тебе это надо. Так что предлогаю вместе взятся за дело:)
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Re: Два карбюратора

Моск, Посмотри фольксовские карбы. Однокамерники. На тазики такие ставили. один спокойно тянет 1.6 л. А расход сильно не растет.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
Re: Два карбюратора

Моск, а что мелочиться? Ставить так уж четыре, по одному на цилиндр :), кроме шуток, на зубиле такое видел: 4 мотоциклетных карба. Правда и вероятность отказа тоже возрастает в 4 раза, ну или в 2 в твоём случае. Уж если клхозить, то инжектор, есть такая тема, в 402.
 

Моск

Общительный
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
13
Баллы
85
Re: Два карбюратора

Инжектор плохая альтернатива, столько гемора. А на 24д и 402 ставили, фото видел, а вот как никто не описал. Писали что динамика возросла. Но мне не важно главное процесс, а на результат посмотрим:)
 

san4es

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
247
Реакции
165
Баллы
145
Re: Два карбюратора

Я видел нечто подобное на ИЖе 412.
а еще видел как люди делают "турбнаддув" при помощи автомобильного пылесоса и говорят типа мощность прибавляется:rofl::rofl::rofl:
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Два карбюратора

Как коллектор лучше расчитать
Надо делать так, чтоб длина трубы от любого из цилиндров до карбюратора была одинаковая. Желательно чтоб они были короче.
Производительности бензонасоса хватит на всех. Надо только тройник ставить. И на обратку то же.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Re: Два карбюратора

Или лучше брать От копейки с 1.3.
ИМХО лучший вариант. Не знаю как ставятся 2 карба, но копеечные отличаются простотой (проще некуда - ни одной личней системы и полная механика), легко будет синхронизировать, достойные размеры обоих камер и хорошая производительность - у меня стояли на УМЗ-417 И ЗМЗ- 402 (в оном экземпляре) в стоке снятые с копья 1.3 с родными жиклерами. На 402 не большой провал в переходном режиме с ярко выраженным затем подхватом (надо было перенастроить ускорительный насос), в остальном не уступал 151, на 417 (УМЗшный аналог 402, 2,5 литра) превосходил 151 по всем показателям. Пробовал с 2106 и 2107- 402 душат сразу.
 
Последнее редактирование:

Моск

Общительный
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
13
Баллы
85
...

Добавлено через 2 часа 11 минут 22 секунды
Если коллектор варить, какой толщины брать метал схожий или без разницы. Да и если карб От таза, то он будет ож греться, но как обратку сделать, там вроде это не практикуется или я ошибаюсь.
 
Последнее редактирование:
Сверху