• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не могу разобраться с поворотниками

Ламо

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2007
Сообщения
119
Реакции
94
Баллы
140
день добрый, двиг 406, проблема такая - поворотники работают с разной частотой - так при включении левых щелкают как и раньше. а правые - очень часто, где то 3-4 раза в секунду.. при включении аварийки частота нормальная... это где то какое то реле сгорело ?? где посмотреть и что поменять? а то в электрике ни бум бум
 

Ламо

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2007
Сообщения
119
Реакции
94
Баллы
140
лампочка накрылась, но недавно - через полгода езды с частым миганием... на этих выхах ее и поменяю.. но когда все горело так же мигало часто..
кстати появилось это после смены крыла на том борту.. может там где то как то массу забыли закинуть??? где что помереть то надо?
 

doors

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Реакции
60
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
день добрый, двиг 406, проблема такая - поворотники работают с разной частотой - так при включении левых щелкают как и раньше. а правые - очень часто, где то 3-4 раза в секунду.. при включении аварийки частота нормальная... это где то какое то реле сгорело ?? где посмотреть и что поменять? а то в электрике ни бум бум

Лампочка сдохла....
 

Ламо

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2007
Сообщения
119
Реакции
94
Баллы
140
посмотри все ли лампочки горят, провода на гитаре и массу на поворотниках.

что такое гитара и как смотреть массу на поворотниках?? в смысде подсоединена ли? она же не на сами поворотники идет а на все крыло -- как и где мультиметром помереть что бы узнать???
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
кстати появилось это после смены крыла на том борту.. может там где то как то массу забыли закинуть??? где что помереть то надо?
ИМЕННО!
Боковой повторитель должен обязательно массой цепляться за болт. И передний поворотник то же. У меня провод массы крепился (слева) под гайку коммутатора. Однажды "мастер" забыл его прикрутить после замены коммутатора - тоже моргал часто - даже страшно стало. Остановился, посмотрел, матюгнулся и прикрутил провод на место.
 
Сверху