всем привет!
Вобщем такая возникла проблема двигатель перегревается, вентилятор при прогреве работает без выключения, температура по бортовику 96-98 ниже не опускается, и даже до 100 доходит. Появилось после снятия для ремонта (запайки) радиатора (заодно и масло поменял и заглушил масляный радиатор).Подьехал в сервис-сказали воздушная пробка. снял он шланг с верхней части термостата(который к бачку идет) при нагретом двигателе и есс-но оттуда пошел тосол с пузырями(температура же 100). Поработала у них машина вентилятор после этого отключился, ну я довольный и поехал, доехал до дома - опять таже фигня. тосол менял вроде как положено - приподнял бачок, затем прогрел машину с открытым бачком до включения вентилятора, закрыл и поехал. на сервисе сказали надо еще и шланг с термостата(тонкий) снимать пока тосол не пойдет, но я сколько менял тосол ни разу так не делал и все было нормально.
Вобщем такая возникла проблема двигатель перегревается, вентилятор при прогреве работает без выключения, температура по бортовику 96-98 ниже не опускается, и даже до 100 доходит. Появилось после снятия для ремонта (запайки) радиатора (заодно и масло поменял и заглушил масляный радиатор).Подьехал в сервис-сказали воздушная пробка. снял он шланг с верхней части термостата(который к бачку идет) при нагретом двигателе и есс-но оттуда пошел тосол с пузырями(температура же 100). Поработала у них машина вентилятор после этого отключился, ну я довольный и поехал, доехал до дома - опять таже фигня. тосол менял вроде как положено - приподнял бачок, затем прогрел машину с открытым бачком до включения вентилятора, закрыл и поехал. на сервисе сказали надо еще и шланг с термостата(тонкий) снимать пока тосол не пойдет, но я сколько менял тосол ни разу так не делал и все было нормально.