• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ремонт амортизатора

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
кто-нибудь занимался ремонтом амортизаторов самостоятельно? а то у меня подвеску постоянно пробивает - справа нет отбойников и на ямах больших слышно как рычаги в купол ударяют. я сначала собрал неправильно (не выдержал 90 градусов в верхних рычагах), потом рычаги отпустил (гайки открутил) покачал передок и закрутил снова. может амортизатор неисправен и из-за этого пробои
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
может амортизатор неисправен и из-за этого пробои

В чем проблема то? Ты же сам на все ответил.

справа нет отбойников и на ямах больших слышно как рычаги в купол ударяют.
Если нет отбойника, то при любом амортизаторе подвеску будет пробивать до железок. (а до чего еще пробивать если нет отбойника?)
Не парься с амортизатором пока. Поставь отбойник, эта деталь копеечная и ставится не долго. Не поможет если, то думай дальше....
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Господи, ну кто щас аммо ремонтирует? Мы ж не при тотальном дефиците живём. Купи другой и воткни, а так же отбойник - иначе какие аммо не ставь, а лупить будет почти на каждой более менее приличной кочке..
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Раньше продавали ремкомплекты для ремонта аммортизаторов, сейчас их перестали продовать, по крайне меро у нас.
Ну, допустим, как отремонтировать масляный аммо, я еще представляю...., а вот как быть с газонаполненными (если не ошибаюсь в техническом термине), или газо-маслянными????? Менять. Только менять. Или есть способы?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Господа, мы не о том говорим, ведь у человека
подвеску постоянно пробивает
, а в этом одни амортизаторы вряд ли виноваты, скорее к ним добавилась потеря упругости пружин, если это вообще не основная причина пробоев, ведь про раскачку машины или неустойчивость в поворотах не сказано ни слова
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
кто-нибудь занимался ремонтом амортизаторов самостоятельно? а то у меня подвеску постоянно пробивает - справа нет отбойников и на ямах больших слышно как рычаги в купол ударяют. я сначала собрал неправильно (не выдержал 90 градусов в верхних рычагах), потом рычаги отпустил (гайки открутил) покачал передок и закрутил снова. может амортизатор неисправен и из-за этого пробои

Проще простого-на яме отвинчиваем 2 гаечки и оттягиваем амортизатор вниз.Потом вверх.Работает??
Делаем процедуру на обоих аммо или на всех 4-х.
Можно и проще-покачать машину за крыло.

Ремкомплекты сейчас-это брак производства.На аммортизаторы ставить нельзя,а выкидывать жалко.
Значит в пакетик и в магазин.

С отбойниками не шути,а то балку придётся менять.
 
Последнее редактирование:

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
кто-нибудь занимался ремонтом амортизаторов самостоятельно? а то у меня подвеску постоянно пробивает - справа нет отбойников и на ямах больших слышно как рычаги в купол ударяют. я сначала собрал неправильно (не выдержал 90 градусов в верхних рычагах), потом рычаги отпустил (гайки открутил) покачал передок и закрутил снова. может амортизатор неисправен и из-за этого пробои

ИМХО: авто надо быть уверенным как в члене - если раз подведет - на всю жизнь запомнишь!!! А по этому - выбирай ближайшие выходные, перед которыми магазин (пружины, отбойники, аморты, подкоренной лист, проставки по них, серьги в сборе, резинки и т.д.), берешь с собой пару грамотных друзей, инструменты, головки, болгарку (серьги сегодня менял - одну пришлось срезать, закисла вусмерть, сцабака) и прочее и за 1 день мона реально тряхануть в гараже подвеску, ну и соответственно с ними же потом и отметить енто дело!!!. ИМХО: ремонтировать амотры - дело не благодарное, купи монрое и забудь!!!
 
Сверху