Так, уважаемые форумчане! Щоб остудить ваше удивление рассказываю в каком состоянии подвеска через 40 000 км и семи лет отроду (машина 2000 г.) просто до меня мало каталась.
1. Шкворни шприцуются: все точки пробиты и смазаны, стуков нет, люфтов нет.
2. Резиновые втулки - не скрипят и не стучат
3. Шприцуемся нигролом раз в две недели (и то считаю, что можно реже - ибо даже после дождя и диких луж, воды в резьбовых и в шкворне нет, выходит только масло)
4. Про подушки на пружинах не знаю, не смотрел, но посторонних звуков нет.
5. Резьбовые шприцуемся и не скрипим.
6. Имеем пока непонятный звук справа (похож на звук болтиков болтающихся в пластмассовой коробочке), но это скорее маятник или амотризатор, так как проявляется только при проезде частых неровностей.
Откуда возник вопрос о капитальном ремонте: всё просто, внимательно осмотрел резиновые втулки и увидел на видимых краях (те, что выступают из рычагов) трещины на резинках, вывод: скоро менять. Но! Менять надо не одну втулку а все!!! Т.е. на всей подвеске и вверху и внизу, а это почти полная её разборка, что собственно и есть капремонт.
Стоимость ремонта в ГАЗсервисе около 6 000 руб., или сам (что кстати и планировал). Однако, новая подвеска на шаровых стоит около 20 000 тыс., новая шкворневая около 15 000. Что и породило мысль потратить деньги на полностью новый агрегат в сборе.
Вот с Вами,уважаемые волговоды я и хочу посоветоваться, имеет-ли смысл тратить 20 000 на шаровую подвеску, с точки зрения её ходовых качеств и обслуживания.
А насчёт крепости шкворня, так в гараже был случай ГАЗ 31029 врезался в бордюр (на приличной скорости), короче борбюр в хлам, колесо и колёсный диск в хлам, шкворень лопнул. Так вот весь гараж ходил и смотрел на лопнувший шкворень как на нечто неземное, ибо никто и никогда, даже очень бывалые таксисты, не видел лопнувшего шкворня!!! :dance2: