Ну, не надо так утрировать.Лучше каждый день шаровые менять чем иметь дело со шкворнями и резьбовыми.
А почему сразу у "тазоводов"? Отчего бы нам не поинтересоваться у владельцев даже 15-20 летних японских/немецких/американских автомобилей, как это ни у кого из них не нашлось места для таких замечательных и надежных шкворней?
Видимо, дело не столько в дорогах и запчастях - может, среди японцев/немцев/американцев просто нет суровых челябинских мужиков, гоняющих по ямам так, что у иных волосы встают дыбом?которые с ужасом называют ямищами и при этом ремонтируют подвеску чаще меня, хотя я мащину эксплуатирую так что у них волосы дыбом встают
Видимо, дело не столько в дорогах и запчастях - может, среди японцев/немцев/американцев просто нет суровых челябинских мужиков, гоняющих по ямам так, что у иных волосы встают дыбом?
может, среди японцев/немцев/американцев просто нет суровых челябинских мужиков, гоняющих по ямам так, что у иных волосы встают дыбом?
У меня раньше эмоции были когда ездил на копейке и перед каждой более-менее дальней поездкой ползал с домкратом вокруг машины- проверял шаровые...
Ну с этим никто и не спорит что они не дураки....это они нас за дураков принимают. Чтоб понять это достаточно посмотреть на современные зап. части! 50% купленного либо возвращаю, либо отправляю в мусорное ведро (будь то это оригин. заводские, немецкие- без разницы), а я ведь беру не первое попавшееся! И не надо говорить, что так выбираю, просто я хочу поставить деталь и чтоб она ходила столько же сколько и оригинальная выпуска начала 90-х. А суть простая - снижение себестоимости-соответственно увеличение прибыли производителя, а если дать рекламу какая это современная и надежная вешь с тройным ресурсом то цену не то что снижают а наоборот поднимают, возмите любую коробку с з.ч. будет написано либо "оригинальная" либо "тройной ресурс", вот только место и тем и другим пластмассово-силуминовым поделкам в мусорном ведре. Когда пошли шаровые -цена на волгу упала? А ведь конструкция проще и дещевле. И надежней з.п. пока врядли будут- чем чаще они ломаются, тем больше мы их покупаем и тем больше наварятся заводы. Так что нет-они не дураки упускать выгоду по всем позициям1. На заводе сидят вовсе не такие дураки, чтобы пустить в серию подвеску, худшую, чем уже имеется на конвейере
2. Я сам лично практически каждый день наблюдаю Волги со шкворневой подвеской, у которых передние колёса смотрят в разные стороны. Что-то меня терзают смутные сомнения о такой уж надёжности шкворней... Шары так никогда не разъедутся....
Спорить можно долго, но я считаю, чтобы делать какие-то выводы надо поездить и на том, и на этом.
Невероятно, но факт: радиус разворота моей 29-тки со шкворнями меньше чем у 31105 с шаровымименьший (ощутимо) радиус поворота
А чем вам лохматые жигули не угодили ??? Даже несмотря на то что изначально нижняя шаровая в классике идет на разрыв прежде чем вылететь она будет долго и нудно стучатьподождем пока на форуме появятся первые сообщения о вылетевших шаровых как на лохматых жибулях
С этим не поспоришь Только что-то ни на одной 31105 -й я такого не видел, а в Н.Новгороде (на глаз) 105-х большеСледить надо за машиной.
Невероятно, но факт: радиус разворота моей 29-тки со шкворнями меньше чем у 31105 с шаровыми
Не надо жути нагонять я сам бывший тазовод и ничего страшного в шарах нетупоинтересуйтесь у тазоводов
Вы их меняли хоть раз, это занятие хоть и простое, но далеко не 5 минутное ???Лучше каждый день шаровые менять чем иметь дело со шкворнями и резьбовыми.
Не надо жути нагонять я сам бывший тазовод и ничего страшного в шарах нету
Вы их меняли хоть раз, это занятие хоть и простое, но далеко не 5 минутное ???
Ну вам виднееЯ тоже, поэтому знаю что это такое.
Ну вам виднее
Я несколько лет отъездил на классике, ни разу не вывало, сосед на шестерке 7 лет не вырвало регулярно их заменять и ни чего страшного не будет
ирегулярно их заменять и ни чего страшного не будет
+Вы их меняли хоть раз, это занятие хоть и простое, но далеко не 5 минутное ???
шкворня надо регулярно смазывать, а это большой минус по крайне мере для меня все время забываю когда их мазал последний раз а с шаровыми было проще в начале лета полностью перебирал подвескуНе, со шкворнями я даже отдаленно так не парюсь
Нет, обычная 14-ая подвеска от 29-тки, барабаны по кругу, только литые диски 15-го радиуса.У Вас не такая стоит?